г. Ростов-на-Дону
29 января 2022 01:53:56

Азиатский ресторан расширяет сеть и меню

На минувшей неделе сеть ресторанов «Пан Азиат» открыла четвертое заведение, в меню которого добавила европейские и японские блюда. По словам управляющего сети, компания планирует открывать 5 точек в год, а объем инвестиций в новый ресторан составил 2,5 млн рублей. Мнения участников рынка по поводу расширения ассортимента блюдами других кухонь разделились.
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню

Сеть ресторанов азиатской кухни «Пан Азиат» расширяет сеть — на минувшей неделе открылось четвертое заведение площадью около 100 кв. м в ТРК «МЕГАМАГ». Как сообщил N управляющий сети Сергей Кесельман, объем инвестиций в новую точку составил около 2,5 млн рублей, срок окупаемости оценивается в 8–10 месяцев.
— Сейчас мы отходим от позиционирования ресторана как лапшичной, добавили в меню блюда европейской кухни, роллы и суши, пиццу, вводим бизнес-ланчи, — говорит он. — Планируем и дальше наращивать сеть, открывая 5 ресторанов в год. Мы используем средства нескольких инвесторов, но франшизу пока давать не готовы.

Как считает заместитель гендиректора ООО «Управляющая компания РестПрофи» Михаил Сидоров, в Ростове растет спрос на китайскую кухню, а расширение меню «Пан Азиата» европейскими и японскими блюдами — верная стратегия.

— Конкуренция постоянно усиливается, для успешной работы необходимо увеличивать ассортимент, — отмечает он. — Поэтому мы тоже добавили в меню пиццу и японские блюда, хотя раньше предлагали только европейскую кухню. Появление 5 новых ресторанов в год — показатель динамичного развития компании, однако, на мой взгляд, к глобальному оттоку клиентов из других заведений это не приведет.

Соучредитель сети лапшичных «Мама Фуку» (компания предлагает китайскую кухню, насчитывает 4 заведения в Ростове и одно в Краснодаре) Андрей Ким придерживается другой точки зрения.

— Расширение сети усилит конкуренцию, особенно среди предлагающих азиатскую кухню, — поясняет он. — По моему мнению, дополнять меню ресторана, изначально заявленное в одном формате, блюдами других кухонь не совсем правильно. Сейчас все больше востребованы заведения, специализирующиеся на кухне определенной страны. Мы тоже будем наращивать сеть до 9 заведений в нынешнем году, но откроем их не только в Ростове, но еще и в Краснодаре и Москве.

Сейчас оборот общественного питания растет небольшими темпами: по данным Ростовстата, за текущие пять месяцев этот показатель в Ростовской области превысил прошлогодний уровень всего на 1%.

Сеть ресторанов «Пан Азиат» принадлежит УК «Хочу ресторан», в управлении которой также находятся два других заведения — «Публика» с европейской кухней и «Кинза» с грузинской.

Просмотров: 2102

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self service* в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
Новые продукты
image
Ферма микрозелени и съедобных цветов «Азимут Грин» приобрела новое оборудование для выращивания растений и увеличила объем производства в 3,5 раза, до тысячи боксов в неделю. Основными клиентами компании являются рестораны и бары Ростова. Рынок микрозелени в России, по словам эксперта, находится на начальном этапе и растет стремительно.
Новые продукты
image
«Ростелеком» открыл в Ростове филиал центра противодействия кибератакам Solar JSOC. Решение о создании подразделения центра в регионе национальный провайдер принял в связи с ростом количества кибератак на организации ЮФО и СКФО. Открытие филиала сделает современные технологии кибербезопасности более доступными для бизнеса и госструктур, а также поможет решить вопрос дефицита специалистов в области защиты информации.
Новые продукты
image
Шахтинская компания «НПФ Сельсофт», резидент «Сколково» (группа «ВЭБ.РФ»), готовится начать серийное производство спутниковых антенн для морских и речных судов. По словам директора компании Александра Трофимова, антенны «НПФ Сельсофт» будут стоить в 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов.