Волгоградский производитель одежды намерен открыть магазины в Ростовской области
Волгоградский производитель женской одежды, работающий под брендом «Наун» (Noun), запланировал открытие магазинов в Ростове и Таганроге весной 2023 года.
О планах «Наун» открыть магазины в городах Ростовской области написали «Ведомости» со ссылкой на гендиректора этой компании Семена Пименова. Информацию изданию подтвердили в фонде «Тилтех капитал», который принадлежит основателю «Вкусвилла» Андрею Кривенко. Фонд дал «Науну» окло 290 млн руб. на запуск франшизы для выхода в отдаленные регионы России, открытие склада, офиса в Москве и новых собственных магазинов. Кроме Ростова и Таганрога весной инвесторы намерены открыть магазины Пятигорске, а также расширить присутствие в Москве и Питере.
Раньше г-н Пименов работал с брендом «Дорогобогато» (Dorogobogato). В 2018 году основал Noun. Сейчас, по его словам, в сеть входит около 15 точек. В одном из объявлений компании сказано, что она работает в Волжском, Адлере, Астрахани, Краснодаре, Казани, Москве, Пензе, Воронеже, Тольятти, Тамбове, Ульяновске, Иваново и Новороссийске. В следующем году «Наун» намерен утроить количество магазинов, а в 2024-м довести их число примерно до сотни. Работой сети управляет ООО «Модная розница». По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2021 она выручила 194 млн руб. и получила прибыль 4,7 млн руб.
Ресурс retail-loyalty сообщает, что «Наун» работает по концепции «фаст фешен» (fast fashion). Так ретейлеры называют быстрое обновление ассортимента марки несколько раз в сезон, с откликом на последние модные тенденции. «Наун» отшивает небольшие партии каждую неделю. Бренд самостоятельно разрабатывает, изготавливает и продает одежду. В 2021 у компании был более широкий взгляд на возможную экспансию. Планировался выход на европейский рынок.