В Ростов идет столичный агрегатор бизнес-услуг
В Ростове планирует начать работу столичный агрегатор услуг Gorserv. В отличие от конкурентов проект работает только в сегменте b2b (услуги для бизнеса). В ростовском филиале крупной федеральной компании отмечают, что выбирают поставщиков услуг на конкурсной основе, ориентируясь на долгосрочные договоры.
В сентябре в Ростове начнет работу офис столичной компании Gorserv («Горсерв») — агрегатора услуг для бизнеса: от ремонта сантехники до таких специализированных работ, как подключение абонента к сети телеком-оператора. Компания начала работу в 2017 году и открытие филиалов в других регионах — часть ее стартап-стратегии.
— Мы не предоставляем услуги для жителей города напрямую, мы помогаем нашим заказчикам. Одним — расширить перечень своих услуг, поддерживающих лояльность и ценность бренда. А для других заказчиков закрываем операционные «боли» бизнеса по обслуживанию IT-инфраструктуры или объектов недвижимости, которые могут отвлекать от основных задач, — пояснил модель бизнеса управляющий партнер «Горсерв» Андрей Яценко.
По данным компании, сегодня в ее портфеле более 400 видов услуг, она сотрудничает с 70 заказчиками в 13 городах, большая часть филиалов — 6 — работают по франшизе. Ростовский офис — свой проект.
«Горсерв» агрегирует услуги на базе собственной платформы GERP, которая позволяет фильтровать мастеров с помощью геолокации, времени выполнения заявки, квалификации. По чек-листу платформа проверяет время прихода мастера к клиенту, выполнение заявленных работ, наличие фотоотчета и квитанции об оказании услуг. Заказчик может прослушать запись разговора мастера или диспетчера с клиентом.
Как пояснил Андрей Яценко, в регионах, где открываются филиалы, Gorserv оказывает услуги в первую очередь действующим заказчикам:
— В Ростове мы планируем на первом этапе развивать сотрудничество с федеральными компаниями из сфер телеком и ЖКХ. Наш филиал будет оказывать как заказчикам, так и их клиентам сервисные и бытовые услуги. Ожидаем, что работу начнем с пятью федеральными игроками. Данные партнеры позволят запуститься в регионе, в будущем планируем расширить присутствие Gorserv за счет новых местных заказчиков. В нашей экономической модели при запуске филиала мы ориентируемся на срок 6 месяцев. Это срок, при котором филиал выходит на точку безубыточности.
В Ростове уже несколько лет действует Единая служба сервиса 004. Специалисты, с которыми сотрудничает эта служба, выполняют заказы как частных, так и юридических лиц. По данным официального сайта, через этот сервис можно заказать услуги электриков, сантехников, ремонт и обслуживание бытовой техники, клининг, грузоперевозку, ремонт и установку дверей и окон.
По запросу «служба сервиса в Ростове» поисковая система «Яндекс» выдает ссылку еще и на компанию «Служба сервиса “Комфорт”», мастера которой в основном работают с бытовой техникой, электрикой, выполняют мелкий домашний ремонт.
В пресс-службе Южного филиала «ВымпелКом» корреспонденту N сообщили, что пользуются аутсорсинговыми услугами по клинингу и техобслуживанию офисов (вентиляция, кондиционирование, теплоснабжение), ремонту кулеров, кофе-машин, услугами такси.
— Эти и другие сервисы предоставляются поставщиками на основе долгосрочных договоров после проведения конкурсных процедур, что позволяет сделать закупки прозрачными и оптимизировать расходы компании, выбирая самые выгодные условия сотрудничества с поставщиками. Мы работаем с компаниями юга России и других регионов, включая Москву и Петербург, — сообщили в компании.