г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 12:44:28
100.68
106.08

Ростовское агентство недвижимости присоединилось к американской сети

Донское агентство недвижимости «Юпитер» приобрело франшизу американской сети агентств недвижимости CENTURY 21. По данным компаний, партнерство позволит улучшить качество работы агентства, так как сеть предоставляет различные формы поддержки в сфере IT, маркетинга и рекламы. Взаимодействие с агентствами из других стран, входящими в сеть, позволит компании заняться продажами зарубежной недвижимости. По мнению эксперта, такое сотрудничество прежде всего может быть интересно агентствам недвижимости, где работают преимущественно молодые специалисты.

По словам гендиректора «CENTURY 21 Россия» Николая Панина, компания продала франшизу ростовскому агентству недвижимости «Юпитер». Партнеры отказались рассказать об условиях сотрудничества, уточняя лишь, что стоимость франшизы может составлять 10–20 тыс. долларов. Теперь новое название ростовского агентства — «СENTURY 21 Юпитер+». — Наши партнеры получают доступ к опыту и технологиям мирового бренда — программам тренингов, IT-поддержке, методам бизнес-планирования, маркетинговой и рек­ламной поддержке, — рассказывает г-н Панин. — В год проходит не менее 8 обучающих семинаров. Под IT-поддержкой понимается доступ к системе 21online, которая позволяет распространять информацию об объектах в течение 24 часов по 17 основным базам данных и порталам о недвижимости. Есть возможность участия в размещении печатной и иной рекламы вскладчину через Национальный рекламный фонд. По словам гендиректора «СENTURY 21 Юпитер+» Ольги Семеновой, благодаря сотрудничеству с международной сетью ее компания выйдет на рынок зарубежной недвижимости.

Сегодня офисы «Юпитера» работают как в Ростове, так и в Азове, Батайске. В сентябре заработает второй ростовский офис в Западном жилом массиве, а к концу года — еще один, на Северном, сообщила Ольга Семенова.

Как считает директор АН «Парус» Максим Хмель, поддержка сетевой компании может стимулировать работу риэлтора, однако в «Парусе» предпочитают самостоятельно заниматься продвижением.

— На продвижение сайта у нас уходит около 15–20 тысяч рублей в месяц, — рассказывает г-н Хмель. — Что касается обучения персонала, в основном на тренинги мы отправляем новичков. Как правило, это однодневные программы, стоимость которых — 2–2,5 тысячи рублей. Многие наши сотрудники уже имеют многолетний опыт работы в сфере недвижимости и посещать обучающие программы им не очень интересно. Они говорят, что, как правило, 80% информации, которая звучит на тренингах, уже им знакома. Думаю, покупка франшизы сетевого агентства прежде всего интересна новым агентствам недвижимости, где в основном работают молодые специалисты.

Просмотров: 3505

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Ростовское агентство недвижимости присоединилось к американской сети
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Ростовское агентство недвижимости присоединилось к американской сети
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
Ростовское агентство недвижимости присоединилось к американской сети
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Ростовское агентство недвижимости присоединилось к американской сети
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.