г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 06:31:11
100.68
106.08

Ростовчанка развивает свой бренд вязаной одежды

Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Ростовчанка развивает свой бренд вязаной одежды

Анна Виноградова в этом году окончила Южный федеральный университет по направлению «Менеджмент в инновационном предпринимательстве», факультет бизнеса «Капитаны». Также она создает и развивает стартап в сфере фешен-индустрии.

— У меня свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере» для молодежного сегмента. За последние два года Россия смогла справиться с потерей крупных игроков рынка и успешно заменить их. Динамичный рост отечественного бизнеса в модной индустрии свидетельствует о креативности и предприимчивости российских бизнесменов, — считает Анна.

Идея создания собственного бренда пришла ей еще в детстве. Каждый день, возвращаясь из садика и школы, Анна наблюдала за тем, как мама вяжет. Дочь была моделью для примерки готовых изделий.

— Уже в университете мне пришла мысль о том, что нужно популяризировать вязаные вещи среди молодежи. Есть стереотип, что такая одежда только для бабушек, однако я убеждена в обратном. Вязаные изделия могут быть стильными и современными. Именно поэтому я решила создать свой собственный бренд. Моя цель — показать, что такие вещи можно носить не только зимой, а круглый год, — говорит собеседница.

«Луна в свитере», по словам Анны, это не просто словосочетание.

— Мы создаем вязаные изделия собственными руками. Они также претерпевают изменения и преобразования формы, как луна. Миссия бренда звучит так: «Мы связываем моду и людей, создавая уникальные вязаные вещи, которые помогают молодежи выделиться из толпы и выразить свою индивидуальность», — говорит Анна.

В конце 2023 года была полностью сформирована концепция бренда, придуман нейминг и брендинг. Первый MVP (минимально жизнеспособный продукт) был создан в ноябре 2023 года — вязаный чепчик с пайетками и завязками. Он стал успешным даже без брендирования и прямых продаж.

В феврале Анна провела глубокое исследование рынка: опрос, глубинное интервью, анализ конкурентов, тенденций и трендов. Сейчас она занимается созданием маркетинговой стратегии и продвижением.

Над развитием бренда работает четыре человека. Помимо Анны еще три вязальщицы. С сентября планируют масштабироваться и расширяться как в штатных единицах, так и в количестве производимой продукции.

Первый сегмент целевой аудитории, по словам Анны, это девушки от 18 до 30 лет. Они выступают за экологичное потребление, поэтому тщательно подходят к выбору своего гардероба. Любят выделяться с помощью необычной одежды, предпочитают локальные бренды с историей.

Второй сегмент — женщины от 30 до 45+ лет, которые любят экспериментировать с образами. Третий — это мужчины от 18 до 35 лет, они хорошо зарабатывают и готовы подарить своей спутнице вещи или сертификат в магазин.

Уже есть первые результаты работы, продукции было продано почти на 35 тыс. рублей, среди реализованных вещей — чепчики, панамки и костюм.

По словам Анны, сейчас она продвигает свой бренд с помощью креативных рилсов. По ее словам, конкуренция в сфере достаточно большая. Есть крупные бренды, специализирующиеся на wow-подаче, а также вязальщицы, которые берутся за индивидуальные заказы.

— В ближайшие два года мы хотим расширять штат, брать контент-мейкеров, креативных менеджеров, мастеров по вязанию. Последних планируем привлекать из числа пенсионеров. Мы ставим цель — превратить их рутину в прибыльное дело. Также в планах — открыть собственный офис компании с пространством open-space для реализации продукции на продажу и «экспериментальный цех». Там вязальщицы будут производить необычные предметы гардероба, которые в будущем будут использоваться для коллекций, — делится своими планами Анна.

Просмотров: 2680

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Ростовчанка развивает свой бренд вязаной одежды
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Ростовчанка развивает свой бренд вязаной одежды
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Ростовчанка развивает свой бренд вязаной одежды
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.
Новые компании
Ростовчанка развивает свой бренд вязаной одежды
В Ростове открылся первый компьютерный клуб Imperium. Основная часть арен этой сети расположена в Краснодарском крае. Создателю Imperium Никите Смирнову 23 года. По словам молодого предпринимателя, в донской столице высокая конкуренция среди компьютерных клубов, однако это только стимулирует улучшать качество сервиса. Затраченные на проект 7 млн руб. он планирует окупить за 2 года.