г. Ростов-на-Дону
14 ноября 2024 06:22:40
98.37
104.29

Ростов накрывают сетью молочных монобрендов

Создатель сети лавок натуральных молочных продуктов «Отведай» Дмитрий Кочубеев открыл четвертую точку продаж в центре Ростова на ул. Максима Горького и сейчас подыскивает помещения для еще одной лавки в ЗЖМ. В планах предпринимателя — дальнейшее развитие сети, а также расширение ассортимента. По мнению экспертов, спрос на натуральные молочные продукты сейчас увеличивается.

В июле в Ростове на ул. Максима Горького открылась четвертая лавка натуральных молочных продуктов «Отведай». Создатель сети Дмитрий Кочубеев развивает этот бренд в Ростове с августа 2017 года и с этого времени открыл точки продаж в БЦ «Лига наций», ТЦ «Миллениум» и ТЦ «Орбита». Лавки представляют собой небольшие торговые павильоны. Основу ассортимента составляют молоко, кефир, творог, сливочное масло, сыры и мороженое ручной работы.

До открытия своего бизнеса Дмитрий Кочубеев работал в разных сферах: строительство, архитектура, IT. В какой-то момент он столкнулся с отсутствием качественных продуктов в магазинах.

— В поисках здоровых продуктов мы обошли все магазины Ростова, — вспоминает г-н Кочубеев. — Это больше напоминало поиски сокровищ капитана Флинта. Особо остро мы ощутили это с молочными продуктами. Именно поэтому мы твердо решили, что хотим организовать собственный магазин молочных продуктов для здорового питания, в котором каждый продукт будет произведен под нашим контролем и будет как подарок для близкого человека. Наш план казался простым: нанимаем молочного технолога, вместе с ним находим производителей, согласных выпускать натуральную продукцию по давно забытым технологиям, контролируем производственный процесс, качество проверяем в лаборатории. Если результаты нас устраивают, ставим продукцию на полку собственного магазина.

Предприниматель вместе с технологом объездил производства в Ростовской области и за ее пределами. Наконец такое было найдено — в хуторе Верхнесоленом Веселовского района, после чего началось развитие сети. По словам Дмитрия Кочубеева, сейчас компания работает еще с несколькими поставщиками из Ростовской области и Краснодарского края. Объем инвестиций в запуск бизнеса предприниматель не раскрывает.

В конце июля компания разместила информацию, что подыскивает помещение на Западном для открытия пятой точки продаж. В планах — дальнейшее открытие лавок, в том числе в Батайске, но пока количество возможных точек ограничено количеством подходящего сырья. Также Дмитрий Кочубеев планирует расширить ассортимент и продавать натуральные десерты, колбасы, выпечку, хлеб и сейчас ищет небольшие производства, которые смогут их выпускать.

Производитель козьего молока под брендом «Ламанча» Юрий Панченко сообщил, что сотрудничает с фирмой «Отведай».

— Мы производим и разливаем козье молоко под их торговой маркой, — говорит г-н Панченко. — Я считаю, что это верное направление и у их подхода — узкоспециализированной торговой точки натуральных молочных продуктов — есть перспективы. Покупатели все больше внимания обращают на качество и состав, спрос на нашу продукцию растет. Сейчас мы заканчиваем строительство мини-завода, который позволит нам увеличить объемы производства и расширить ассортимент, будем делать йогурты из козьего молока.

В этом году винодельня «Кантина» запустила собственное производство сыров и начала продавать их в своем фермерском магазине, расположенном в Азове.

— Я считаю, что это хороший бизнес на фоне того, что сейчас происходит в торговле, — говорит глава компании Алексей Скляров. — Но для того чтобы он успешно развивался, нужно постоянно поддерживать качество на высоком уровне. На мой взгляд, главное достоинство честного фермерского магазина заключается в том, что путь продукта можно проследить от коровы до прилавка. Продукция должна проходить строгий контроль в лаборатории, нужно рассказывать покупателям о поставщиках, показывать сертификаты. Мы сделали небольшие видеоролики о наших фермерских хозяйствах, где закупаем готовые продукты и сырье для их производства.

Сейчас в фермерском магазине Алексея Склярова представлен ограниченный ассортимент молочной продукции, только сыры и сливочное масло. Расширять его пока не удается из-за нехватки поставщиков. Цены на сливочное масло составляют 1000-1500 руб. за 1 кг, на разные виды сыра — 700-3000 руб. за кг.

В магазинах сети «Отведай» 1 кг сливочного масла стоит 790 руб., творога — 300 руб., литр молока — 69 руб., кефира — 75-79 руб. Диапазон цен на сыры — 498-3350 руб. за 1 кг.

— Покупатель готов переплачивать за натуральные продукты, но в разумных пределах, — добавляет Алексей Скляров. — Цены не должны быть значительно выше, чем на рынке.

Эксперт по коммерческой недвижимости АН «Титул» Владимир Литвинов считает, что стоимость аренды площадей под небольшие павильоны площадью 5-10 кв. м в ТЦ и БЦ может составлять от 30 до 50 тысяч руб. в месяц.

— Я наблюдал работу подобной точки продаж натуральных молочных продуктов в одном ТЦ, она располагается рядом с магазином «Перекресток», — рассказывает Владимир Литвинов. — Цены там выше, чем в супермаркете, но люди довольно активно подходили, интересовались и молочную продукцию больше именно там брали. Я считаю, что это очень удачная идея: открывать монобрендовые магазины натуральных продуктов в ТЦ и БЦ в центре города. Такую продукцию будут обязательно покупать посетители или сотрудники по дороге с работы, ведь натуральные продукты сейчас мало где встретишь. Но обязательно нужно держать марку — стабильно высокий уровень качества. Тогда сеть может продолжать и дальше развиваться в качественных центрах. Думаю, в «Горизонте» можно было бы открыть точку продаж.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
Винодельня «Кантина» запустила собственное сырное производство, сообщил глава компании Алексей Скляров. Сейчас растет интерес покупателей к натуральному сырью и продуктам, считает другой сыродел.
Конфликты
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
ООО «Васильковое поле», выпускавшее в Неклиновском районе молочные продукты под одноименной торговой маркой, остановило производство из-за конфликта между собственниками и менеджментом предприятия. В число учредителей компании вошел крупный зернотрейдер.
Сделки
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
Участник рынка предполагает, что покупка могла обойтись в 15 млн рублей, но запуск конкурентоспособного производства потребует сотни миллионов рублей дополнительных вложений.
Инвестпроекты
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
Выручка ООО «Молзаготпромторг» в 2017 году выросла на 15,6% — до 40,2 млн рублей. Используя поддержку бюджета, компания установила автоматизированную линию по фасовке и упаковке молочной продукции.
Инвестпроекты
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
Один из крупнейших на Дону производителей молочной продукции ОАО «Сыродельный завод «Семикаракорский» увеличил объем производственных мощностей с 420 до 546 тонн переработки молотка в сутки и построил складской комплекс на 1,5 тыс. тонн единовременного хранения сыров.
Сельхозпродукция
Сельское хозяйство Ростовской области в первом полугодии этого года показало хороший прирост в сфере производства сельхозсырья и стабильность в сфере переработки. Большое падение наблюдалось в производстве круп и сыров.
Просмотров: 11954

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Ростов накрывают сетью молочных монобрендов
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.