Кофе стали продавать по-итальянски
В Ростове открылся кофе-магазин «Джусто-Густо», работающий как кофейня. Идею его создания ростовские предприниматели подсмотрели в Италии, где подобные заведения широко распространены. Магазин является единственным в России дистрибьютором итальянского кофе компании Dersut Caffe.
В Ростове появился новый формат кофейни — кофе-магазин «Джусто-Густо», расположенный на 6 кв. м в ТРЦ «Талер». Здесь можно как приобрести кофе в зернах на развес, так и заказать готовый напиток (его нальют в стакан с крышкой, который можно взять с собой). Подобные торговые точки распространены в Италии. Магазин является единственным в России дистрибьютором итальянского кофе компании Dersut Caffe. Ассортимент включает три сорта (Napoli, Oro и Caffe Light), на их основе предлагаются итальянские вариации напитка: эспрессо, капучино, латте, макиато и др. Как пояснил владелец магазина и бариста Василий Рублев, идея бизнес-проекта появилась во время автомобильного путешествия в Италию, где и произошло знакомство с этим кофе. — Сачала мы заинтересовались продуктом как покупатели, — говорит г-н Рублев. — После того как выяснили, что в нашей стране дистрибьюторов нет, отнеслись к делу более детально: посетили фабрику компании в Конельяно и через два месяца заключили первый контракт. Для реализации проекта была приобретена специальная леверная кофемашина ручной сборки, переведен и запущен сайт итальянского производителя на русском языке.
Объем инвестиций в проект составил 500 тыс. рублей. Финансирование осуществлялось из собственных средств (семье Рублевых принадлежит фирма «Кросс-Р» по продаже оптических кабелей и компонентов связи).
Владельцы «Джусто-Густо» не исключают, что в долгосрочной перспективе кофейная лавка может приобрести сетевой формат.
Большинство магазинов кофе в Ростове не продают напитки, исключением до недавнего времени был только «Дом Кофе» на ул. Пушкинской, где установлены два столика, за которыми посетители могут продегустировать кофе, чтобы уже потом покупать его в зернах на развес. По мнению представителя этого магазина, спрос на напиток «Джусто-Густо» будет во многом зависеть от его качества.
— Качество должно быть высоким, чтобы покупатель за чашкой кофе вернулся именно в «Джусто-Густо», а не в тот же «Питькофе» или «Макдональдс». Территориальное расположение хорошее: в центре города такой проект может и затеряться, — добавляет собеседник N.