г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 18:14:04
100.68
106.08

Химчистка ставит на рекламу в соцсетях

В Ростове открылась химчистка-прачечная «Аква». В планах ее создательницы — открытие 10 приемных пунктов на территории ТЦ и супермаркетов Ростова. Представители ростовских химчисток полагают, что новая компания столкнется с высоким уровнем конкуренции. Новый игрок хочет сделать ставку на более низкие цены и активную рекламу в соцсетях.

В Ростове открылась химчистка-пра­чечная «Аква». Фабрика, где осуществляется химическая чистка и стирка, расположена на арендуемых 80 кв. м в Северном микрорайоне, а приемный пункт находится в ТЦ «Вавилон» на улице Красноармейской. Компания специализируется на чистке одежды, одеял, подушек и т. д. Объем вложений в организацию бизнеса составил 3 млн рублей, инвестирование осуществлялось из собственных средств. По подсчетам учредителя и директора ООО «Аква» Нины Белаловой, вложения окупятся через 2 года. — В нашей семье большая часть одежды сдавалась в химчистку или прачечную. Обычно мы отдаем две-три вещи в неделю, — рассказывает г-жа Белалова. — Меня заинтересовал этот бизнес. Я поехала в Мос­кву на вводный курс для управленца сети химчисток, увидела деятельность предприятия изнутри, изучила рынок: в Ростове работают всего две крупные сети — «Мили» и «Чистюля», у каждой из которых более 10 приемных пунктов. Зашла в небольшие химчистки — у некоторых даже нет названия. Обратила внимание, что химчистки себя не рекламируют, стоимость их услуг высокая: например, чистка пуховика — 800 рублей. Конкурировать решила за счет цены (например, почистить пуховик у нас стоит на 30% дешевле) и рекламы: запустила группу в соцсети, скоро будут сайт, объявления в лифтах.

Для фабрики было закуплено итальянское и французское оборудование. Планируется чистить 50 вещей в день с одного приемного пункта. Собеседница N уточняет, что ориентируется на обслуживание частных лиц. В ее планах — создание сети химчисток путем открытия 10 приемных пунктов в ТЦ или супермаркетах, поскольку там высокий пешеходный трафик. Через три месяца планируется открытие еще одного пункта в ТЦ на Северном.

Согласно данным Ростовстата, объем рынка химчисток и прачечных Ростовской области с января по сентябрь прошлого года составил 53,5 млн рублей. При этом объемы услуг химчисток, включая крашение одежды, выросли на 24,4%, в то время как объемы оказанных услуг прачечных сократились на 8%.

Владелица компании «ААА Хим­чистка-Прачечная» (4 приемных пункта в Ростове, один — в области) Елена Жукова полагает, что новый игрок столкнется с высоким уровнем конкуренции:

— Многим химчисткам приходится организовывать акции, чтобы привлечь потребителей.

С ней согласилась и представитель сети химчисток-прачечных «Мили» (имеет 12 приемных пунктов в Рос­тове) Светлана Новикова. По ее словам, на ростовском рынке сегодня работает около 20 игроков.

Просмотров: 3528

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Химчистка ставит  на рекламу в соцсетях
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Химчистка ставит  на рекламу в соцсетях
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
Химчистка ставит  на рекламу в соцсетях
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Химчистка ставит  на рекламу в соцсетях
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.