г. Ростов-на-Дону
19 июня 2025 04:34:43
78.72
90.31

Фастфуд по-английски

Ростовский предприниматель приобрел эксклюзивную франшизу сети Southern Fried Chicken из Великобритании.



На конец июня намечено открытие ресторана быстрого питания Southern Fried Chicken (SFC) в центре города. Его собственник Дмитрий Лисников владеет эксклюзивным правом развивать английскую сеть в Ростове. По его подсчетам, кафе площадью 120 кв. м окупится за год. Общие инвестиции в открытие составили 10 млн рублей. Франчайзи привлекло то, что меню Southern Fried Chicken представляет собой «что-то среднее между «Макдоналдсом», «Бургер Кингом» и KFC». Ранее один из участников рынка общепита называл Ростов одним из 6–7 городов с наиболее высоким уровнем развития и конкуренции на рынке общественного питания. Владелец эксклюзивной франшизы SFC в Ростове Дмитрий Лисников в конце июня намерен открыть в районе ЦГБ первое круглосуточное кафе этой сети площадью 120 кв. м. Г-н Лисников сообщил N, что выбрал франшизу SFC из-за сильного и известного бренда на Западе и удачной идеи сочетать в меню гамбургеры и жареную курицу.

Средний чек на одного человека в заведении составит около 170 руб­лей.

Английская сеть фастфуда SFC представлена 700 точками в 70 странах мира, сообщается на официальном сайте компании. В России по франшизе открыто 34 кафе, 28 из них — в Пермском крае.

Объем инвестиций в открытие ростовского кафе — 10 млн рублей. Помещение взяли в аренду. Дмитрий Лисников не раскрывает условий франшизы, называя их «стандартными». Окупить вложения г-н Лисников планирует в течение года.

В ГК «Алендвик», развивающей SFC в Пермском крае, N сказали, что роялти SFC не требует, есть только паушальный взнос, уточнить его размер они отказались.

— Плановый срок выхода на окупаемость ресторана SFC составляет 2 года, — рассказал N руководитель службы развития ГК «Алендвик» Денис Горбунов. — Первое наше кафе мы открыли в 2001 году, оно окупилось за полгода. Но и условия у нас были уникальные: первый «Макдоналдс» в Перми появился недавно, сегодня их в городе всего два, KFC — только один. Г-н Горбунов считает, что в условиях высокой конкуренции быстро окупить затраты будет трудно.

В Ростове сегодня представлены все крупные сети фастфуда международного и федерального масштаба. Помимо прямых конкурентов SFC — «Макдоналдса» (7 точек) и «Ростик’с-KFC» (1 точка) — есть SUBWAY (17 точек), «Крошка Картошка» (3 точки), скоро откроется первый «Бургер Кинг». Среди заметных региональных игроков — сеть «Вкуснолюбов» (82 точки). Дмитрий Лисников уже управляет тремя франчайзинговыми точками SUBWAY.

Ранее региональный менеджер по развитию системы SUBWAY в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах Олег Протопопов в разговоре с N сообщал, что, по его мнению, Ростов входит в число 6–7 городов России с наиболее высоким уровнем развития (и конкуренции) рынка общественного питания, а рост рынка общепита ежегодно составляет около 25% в год. Главной проб­лемой он называл дефицит подходящих помещений.

Просмотров: 2792

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Фастфуд по-английски
Падел-теннис стремительно набирает популярность как по всему миру, так и в России. О работе первого в Ростове клуба для любителей новой игры корреспондентке N прямо на корте рассказали соинвестор клуба Юлия Вишнякова и управляющая Юлия Камалян. В Ростове у «Падела 61» пока нет конкурентов, но, как отметили собеседницы N, они не боятся конкуренции, которая возникнет в будущем. Среди преимуществ клуба они выдели профессиональных тренеров, которые уже сейчас нарабатывают опыт и получают награды во всероссийских турнирах.
Новые компании
Фастфуд по-английски
На северном въезде в Аксай начал работу малоформатный торговый центр «Катальпа» с арендопригодной площадью 2,3 тыс. кв. м. По мнению участника рынка недвижимости, место удачное — рядом оживленный перекресток.
Новые компании
Фастфуд по-английски
Вячеслав Шабанов развивает в Азове стартап в сфере технического обслуживания автомобилей по системе self-service. Это пространство, в котором можно арендовать оборудование, необходимое для самостоятельного ремонта машины на почасовой основе. Например, есть теплый бокс с подъемником и всем необходимым оборудованием. Вячеслав уже привлек 500 клиентов, в его планах — масштабирование проекта и выход в другие города.
Новые компании
Фастфуд по-английски
Алина Мацко — профессиональный фотограф новорожденных. Она открыла свою студию «Neжно», где проводит съемки. На данный момент Алина занимается стартапом одна. Она пока не готова делегировать какие-либо процессы, так как в этой сфере очень важен личный контакт с клиентом на каждом этапе.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.