г. Ростов-на-Дону
20 сентября 2021 23:46:59

Авиакомпания открыла офис продаж в Ростове

Авиакомпания «Трансаэро» открыла собственный офис продаж в Рос­тове в районе пр. Нагибина. Как пояснила представитель компании Светлана Карпухина, в офисе билеты на рейсы авиакомпании и ее партнеров (их 11) будут продаваться без комиссии. До этого ростовчане могли приобрести билеты «Трансаэро» без комиссии только через интернет-магазин компании.

«Трансаэро» — одна из крупнейших авиакомпаний страны. Из Рос­това «Трансаэро» осуществляет регулярные рейсы в Москву и обратно на самолетах «Боинг 737».

Просмотров: 637

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Предприниматель из Таганрога Дмитрий Досумбаев развивает франчайзинговую сеть сервисных центров по обслуживанию смартфонов. Выигрывать конкуренцию у сотен других сервисов компания рассчитывает за счет прозрачности, интерактивности и комплекса предоставляемых в одном месте услуг. Центры будут располагаться в реконструированных морских контейнерах. Ремонт будет происходить за стеклянными окнами. Клиент сможет наблюдать за процессом, что, по мнению основателя проекта, повысит доверие и лояльность владельцев техники.
Новые компании
image
Чуть меньше года назад в Ростове открылась франшиза фотостудий «ТриНаЧетыре». Основная специализация — фото на документы, но делаются они не за пять минут, как все привыкли, а за полчаса профессиональными фотографами. По словам владелицы фотостудии Виолетты Кривошеевой, предприятие стало приносить доход уже через несколько месяцев после открытия.
Новые компании
image
За последние два года сеть стритфуд-закусочных Kikchak открыла в Ростове четыре заведения. В 2012 году индивидуальные предприниматели братья Денис Гаряев и Алдар Болдырев открыли стритфуд «Шаверма № 1», начав торговать с вагончика в Элисте. Место полюбилось местным жителям, и проект быстро разросся до сети закусочных, которая получила название Kikchak. Открыв несколько заведений в Элисте, предприниматели сделали ставку на Ростов.
Новые компании
image
Предприниматель Алексей Попов запускает на рынок продукт, который составит конкуренцию однообразным люстрам в домах и надоевшим круглым лампочкам в офисах. На базе промышленного коворкинга «Гараж» в ДГТУ он организовал производство дизайнерских экологичных светильников из натурального дерева. При этом бренд позиционирует себя как продукт из экономсегмента. Основную конкуренцию ему составляют китайские производители.