г. Ростов-на-Дону
29 ноября 2021 23:11:14

Фастфуд по-английски

Ростовский предприниматель приобрел эксклюзивную франшизу сети Southern Fried Chicken из Великобритании.
Фастфуд по-английски



На конец июня намечено открытие ресторана быстрого питания Southern Fried Chicken (SFC) в центре города. Его собственник Дмитрий Лисников владеет эксклюзивным правом развивать английскую сеть в Ростове. По его подсчетам, кафе площадью 120 кв. м окупится за год. Общие инвестиции в открытие составили 10 млн рублей. Франчайзи привлекло то, что меню Southern Fried Chicken представляет собой «что-то среднее между «Макдоналдсом», «Бургер Кингом» и KFC». Ранее один из участников рынка общепита называл Ростов одним из 6–7 городов с наиболее высоким уровнем развития и конкуренции на рынке общественного питания. Владелец эксклюзивной франшизы SFC в Ростове Дмитрий Лисников в конце июня намерен открыть в районе ЦГБ первое круглосуточное кафе этой сети площадью 120 кв. м. Г-н Лисников сообщил N, что выбрал франшизу SFC из-за сильного и известного бренда на Западе и удачной идеи сочетать в меню гамбургеры и жареную курицу.

Средний чек на одного человека в заведении составит около 170 руб­лей.

Английская сеть фастфуда SFC представлена 700 точками в 70 странах мира, сообщается на официальном сайте компании. В России по франшизе открыто 34 кафе, 28 из них — в Пермском крае.

Объем инвестиций в открытие ростовского кафе — 10 млн рублей. Помещение взяли в аренду. Дмитрий Лисников не раскрывает условий франшизы, называя их «стандартными». Окупить вложения г-н Лисников планирует в течение года.

В ГК «Алендвик», развивающей SFC в Пермском крае, N сказали, что роялти SFC не требует, есть только паушальный взнос, уточнить его размер они отказались.

— Плановый срок выхода на окупаемость ресторана SFC составляет 2 года, — рассказал N руководитель службы развития ГК «Алендвик» Денис Горбунов. — Первое наше кафе мы открыли в 2001 году, оно окупилось за полгода. Но и условия у нас были уникальные: первый «Макдоналдс» в Перми появился недавно, сегодня их в городе всего два, KFC — только один. Г-н Горбунов считает, что в условиях высокой конкуренции быстро окупить затраты будет трудно.

В Ростове сегодня представлены все крупные сети фастфуда международного и федерального масштаба. Помимо прямых конкурентов SFC — «Макдоналдса» (7 точек) и «Ростик’с-KFC» (1 точка) — есть SUBWAY (17 точек), «Крошка Картошка» (3 точки), скоро откроется первый «Бургер Кинг». Среди заметных региональных игроков — сеть «Вкуснолюбов» (82 точки). Дмитрий Лисников уже управляет тремя франчайзинговыми точками SUBWAY.

Ранее региональный менеджер по развитию системы SUBWAY в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах Олег Протопопов в разговоре с N сообщал, что, по его мнению, Ростов входит в число 6–7 городов России с наиболее высоким уровнем развития (и конкуренции) рынка общественного питания, а рост рынка общепита ежегодно составляет около 25% в год. Главной проб­лемой он называл дефицит подходящих помещений.

Просмотров: 1903

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
В ростовском ТРК «Горизонт» готовится к открытию ресторан Avobar, третий по счету в одноименной международной сети после заведений в Лондоне и Гонконге. Его основатели — Лиана Казарян и Артур Товмасян — бывшие ростовчане. Площадь заведения — 150 кв. м. Его меню основано на авокадо, средний чек составит около 950 рублей. Формат, придуманный бывшими ростовчанами, приобрел популярность в Лондоне, затем появился в Гонконге. Пандемия сместила акценты, и вместо следующей намеченной точки в США предприниматели в партнерстве с местным ресторатором Романом Панченко решили пойти в Россию, начав с Ростова.
Новые компании
image
С 20 октября на временную овощную ярмарку в старом аэропорту прекратили завозить новые продукты, а 1 ноября она и вовсе прекратит свое существование. После этого предприниматели продолжат работу на новых местах.
Новые компании
image
Ростовский предприниматель Олег Милушев развивает сеть коммерческих шахматных клубов «Наставник», в которых можно пройти профессиональную подготовку и поучаствовать в турнирах в необычных местах. Сейчас работают 6 клубов, до конца года планируется открыть еще 3–4. Сеть развивается на конкурентном рынке, где есть другие коммерческие клубы и множество муниципальных ДЮСШ и шахматных кружков. Один из необычных подходов предпринимателя — совмещение турниров и туризма.
Новые компании
image
Ростовский самозанятый Марат Клещин отказался от карьеры полицейского ради творческой работы. Он освоил мастерство мужского парикмахера, получил новый опыт на профессиональных конкурсах и на растущем ростовском рынке открыл барбершоп.