г. Ростов-на-Дону
02 августа 2021 14:35:35

Фастфуд по-английски

Ростовский предприниматель приобрел эксклюзивную франшизу сети Southern Fried Chicken из Великобритании.
Фастфуд по-английски



На конец июня намечено открытие ресторана быстрого питания Southern Fried Chicken (SFC) в центре города. Его собственник Дмитрий Лисников владеет эксклюзивным правом развивать английскую сеть в Ростове. По его подсчетам, кафе площадью 120 кв. м окупится за год. Общие инвестиции в открытие составили 10 млн рублей. Франчайзи привлекло то, что меню Southern Fried Chicken представляет собой «что-то среднее между «Макдоналдсом», «Бургер Кингом» и KFC». Ранее один из участников рынка общепита называл Ростов одним из 6–7 городов с наиболее высоким уровнем развития и конкуренции на рынке общественного питания. Владелец эксклюзивной франшизы SFC в Ростове Дмитрий Лисников в конце июня намерен открыть в районе ЦГБ первое круглосуточное кафе этой сети площадью 120 кв. м. Г-н Лисников сообщил N, что выбрал франшизу SFC из-за сильного и известного бренда на Западе и удачной идеи сочетать в меню гамбургеры и жареную курицу.

Средний чек на одного человека в заведении составит около 170 руб­лей.

Английская сеть фастфуда SFC представлена 700 точками в 70 странах мира, сообщается на официальном сайте компании. В России по франшизе открыто 34 кафе, 28 из них — в Пермском крае.

Объем инвестиций в открытие ростовского кафе — 10 млн рублей. Помещение взяли в аренду. Дмитрий Лисников не раскрывает условий франшизы, называя их «стандартными». Окупить вложения г-н Лисников планирует в течение года.

В ГК «Алендвик», развивающей SFC в Пермском крае, N сказали, что роялти SFC не требует, есть только паушальный взнос, уточнить его размер они отказались.

— Плановый срок выхода на окупаемость ресторана SFC составляет 2 года, — рассказал N руководитель службы развития ГК «Алендвик» Денис Горбунов. — Первое наше кафе мы открыли в 2001 году, оно окупилось за полгода. Но и условия у нас были уникальные: первый «Макдоналдс» в Перми появился недавно, сегодня их в городе всего два, KFC — только один. Г-н Горбунов считает, что в условиях высокой конкуренции быстро окупить затраты будет трудно.

В Ростове сегодня представлены все крупные сети фастфуда международного и федерального масштаба. Помимо прямых конкурентов SFC — «Макдоналдса» (7 точек) и «Ростик’с-KFC» (1 точка) — есть SUBWAY (17 точек), «Крошка Картошка» (3 точки), скоро откроется первый «Бургер Кинг». Среди заметных региональных игроков — сеть «Вкуснолюбов» (82 точки). Дмитрий Лисников уже управляет тремя франчайзинговыми точками SUBWAY.

Ранее региональный менеджер по развитию системы SUBWAY в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах Олег Протопопов в разговоре с N сообщал, что, по его мнению, Ростов входит в число 6–7 городов России с наиболее высоким уровнем развития (и конкуренции) рынка общественного питания, а рост рынка общепита ежегодно составляет около 25% в год. Главной проб­лемой он называл дефицит подходящих помещений.

Просмотров: 1698

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Предприниматель Алексей Попов запускает на рынок продукт, который составит конкуренцию однообразным люстрам в домах и надоевшим круглым лампочкам в офисах. На базе промышленного коворкинга «Гараж» в ДГТУ он организовал производство дизайнерских экологичных светильников из натурального дерева. При этом бренд позиционирует себя как продукт из экономсегмента. Основную конкуренцию ему составляют китайские производители.
Новые компании
Выручка ростовского зернотрейдера «Топ Грейн Л.Т.Д» по итогам 2020 года выросла в 1,8 раза до 11,6 млрд рублей. Последние несколько лет компания растет как на дрожжах.
Новые компании
image
Команда страйкболистов из Ростова создала в соцсетях страницы, где предлагает устроить платные розыгрыши с приездом игроков, переодетых в спецназ. Жесткое задержание и досмотр заказывают на свадьбы, дни рождения, корпоративы. Шоу со спецназом устраивают и чтобы сделать предложение руки и сердца. Один из распространенных сценариев: несколько молодых людей в форме и с оружием забегают в помещение, кладут несколько человек лицом в пол и разыгрывают задержание.
Новые компании
image
Предприниматель Владислав Алифанов развивает сеть детских IT-школ «Технодром». Почти за 4 года существования проекта он открыл три филиала, запустил онлайн-школу и летний IT-лагерь. Образовательная веб-платформа «Технодрома» уже собрала ребят со всего мира. Сейчас обучение идет на русском. В планах — добавить английский и вывести проект на международный уровень.