г. Ростов-на-Дону
17 сентября 2021 00:21:54

Рестораторы предлагают питаться по-украински

В Ростове открылся ресторан «Хлiб i сало» — единственный в городе, специализирующийся на украинской кухне. Конкурентное преимущество владельцы видят в узком сегменте рынка и домашней кухне. Управляющий партнер ГК Nechaev Group Максим Коган считает, что успех бизнес-проекта будет во многом зависеть от того, найдется ли достаточно людей, которые любят есть в ресторанах еду, приготовленную по-домашнему.

В Ростове на ул. Красноармейской открылся ресторан украинской кухни «Хлiб i сало», сегодня это единственное заведение города, где в меню преобладают блюда украинской кухни. Заведение рассчитано на 126 посадочных мест, площадь составляет около 150 кв. м. В нем представлено около 50 блюд традиционной украинской кухни, таких как борщ с пампушками, свиная рулька, домашняя колбаса из мяса и рыбы, разновидности сала и т. д. Стоимость блюд составляет 500–1500 рублей. Идея бизнес-проекта появилась во время путешествия по Украине, где ростовские предприниматели познакомились с блюдами национальной кухни.

— Мы остановили свой выбор на украинской кухне, поскольку она соответствовала нашим основным пожеланиям — вкусно и сытно поесть в домашней обстановке, — говорит директор ресторана Денис Цой.

Собеседник N уточнил, что шеф-повар заведения прошел стажировку в украинском заведении общепита. Ростовские предприниматели не раскрывают объем инвестиций и срок окупаемости ресторана. Известно, что финансирование осуществлялось из собственных средств.

Ранее украинская кухня в Ростове была представлена в ресторане «Село», владельцем которого являлся управляющий партнер ГК Nechaev Group Максим Коган. В 2011 г. рес­торан закрыли.

По словам Максима Когана, востребованность «Хлiб i сало» спрогнозировать сложно:

— Зачастую человек настроен прийти в такой ресторан, блюда которого сложно приготовить самостоятельно. Поскольку здесь предлагается домашняя украинская кухня, которую не так трудно приготовить собственноручно, в этом и есть риск данного бизнес-проекта. Сегмент потребителей, желающих поесть по-домашнему, не такой уж большой. В то же время не могу исключать, что ресторан будет пользоваться спросом.

Собеседник N затруднился оценить сумму инвестиций в открытие ресторана, поскольку там не был. Он уточнил, что в среднем размер вложений в такие проекты может составлять 8–10 млн рублей.

Просмотров: 717

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Предприниматель из Таганрога Дмитрий Досумбаев развивает франчайзинговую сеть сервисных центров по обслуживанию смартфонов. Выигрывать конкуренцию у сотен других сервисов компания рассчитывает за счет прозрачности, интерактивности и комплекса предоставляемых в одном месте услуг. Центры будут располагаться в реконструированных морских контейнерах. Ремонт будет происходить за стеклянными окнами. Клиент сможет наблюдать за процессом, что, по мнению основателя проекта, повысит доверие и лояльность владельцев техники.
Новые компании
image
Чуть меньше года назад в Ростове открылась франшиза фотостудий «ТриНаЧетыре». Основная специализация — фото на документы, но делаются они не за пять минут, как все привыкли, а за полчаса профессиональными фотографами. По словам владелицы фотостудии Виолетты Кривошеевой, предприятие стало приносить доход уже через несколько месяцев после открытия.
Новые компании
image
За последние два года сеть стритфуд-закусочных Kikchak открыла в Ростове четыре заведения. В 2012 году индивидуальные предприниматели братья Денис Гаряев и Алдар Болдырев открыли стритфуд «Шаверма № 1», начав торговать с вагончика в Элисте. Место полюбилось местным жителям, и проект быстро разросся до сети закусочных, которая получила название Kikchak. Открыв несколько заведений в Элисте, предприниматели сделали ставку на Ростов.
Новые компании
image
Предприниматель Алексей Попов запускает на рынок продукт, который составит конкуренцию однообразным люстрам в домах и надоевшим круглым лампочкам в офисах. На базе промышленного коворкинга «Гараж» в ДГТУ он организовал производство дизайнерских экологичных светильников из натурального дерева. При этом бренд позиционирует себя как продукт из экономсегмента. Основную конкуренцию ему составляют китайские производители.