г. Ростов-на-Дону
18 апреля 2021 10:58:35

Ростовское агентство недвижимости присоединилось к американской сети

Донское агентство недвижимости «Юпитер» приобрело франшизу американской сети агентств недвижимости CENTURY 21. По данным компаний, партнерство позволит улучшить качество работы агентства, так как сеть предоставляет различные формы поддержки в сфере IT, маркетинга и рекламы. Взаимодействие с агентствами из других стран, входящими в сеть, позволит компании заняться продажами зарубежной недвижимости. По мнению эксперта, такое сотрудничество прежде всего может быть интересно агентствам недвижимости, где работают преимущественно молодые специалисты.

По словам гендиректора «CENTURY 21 Россия» Николая Панина, компания продала франшизу ростовскому агентству недвижимости «Юпитер». Партнеры отказались рассказать об условиях сотрудничества, уточняя лишь, что стоимость франшизы может составлять 10–20 тыс. долларов. Теперь новое название ростовского агентства — «СENTURY 21 Юпитер+». — Наши партнеры получают доступ к опыту и технологиям мирового бренда — программам тренингов, IT-поддержке, методам бизнес-планирования, маркетинговой и рек­ламной поддержке, — рассказывает г-н Панин. — В год проходит не менее 8 обучающих семинаров. Под IT-поддержкой понимается доступ к системе 21online, которая позволяет распространять информацию об объектах в течение 24 часов по 17 основным базам данных и порталам о недвижимости. Есть возможность участия в размещении печатной и иной рекламы вскладчину через Национальный рекламный фонд. По словам гендиректора «СENTURY 21 Юпитер+» Ольги Семеновой, благодаря сотрудничеству с международной сетью ее компания выйдет на рынок зарубежной недвижимости.

Сегодня офисы «Юпитера» работают как в Ростове, так и в Азове, Батайске. В сентябре заработает второй ростовский офис в Западном жилом массиве, а к концу года — еще один, на Северном, сообщила Ольга Семенова.

Как считает директор АН «Парус» Максим Хмель, поддержка сетевой компании может стимулировать работу риэлтора, однако в «Парусе» предпочитают самостоятельно заниматься продвижением.

— На продвижение сайта у нас уходит около 15–20 тысяч рублей в месяц, — рассказывает г-н Хмель. — Что касается обучения персонала, в основном на тренинги мы отправляем новичков. Как правило, это однодневные программы, стоимость которых — 2–2,5 тысячи рублей. Многие наши сотрудники уже имеют многолетний опыт работы в сфере недвижимости и посещать обучающие программы им не очень интересно. Они говорят, что, как правило, 80% информации, которая звучит на тренингах, уже им знакома. Думаю, покупка франшизы сетевого агентства прежде всего интересна новым агентствам недвижимости, где в основном работают молодые специалисты.

Просмотров: 1702

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Предприниматель Давид Сабидов в разгар второй волны коронавируса открыл магазин секонд-хенда. Риск оказался оправданным, спрос на подержанные вещи, по словам основателя проекта, растет.
Новые компании
image
Лингвист-переводчик из Ростова Ирина Чахоян развивает проект международной школы армянского языка. За три года существования через школу прошли 2300 человек из 24 стран мира. Проект активно растет и наращивает финансовые показатели. Преподавание ведется на английском и русском языках. Своей миссией основательница проекта видит популяризацию и поддержку армянского языка, повышение интереса к нему во всем мире.
Новые компании
image
До того как открыть собственную кулинарию, Борис Мелкумов почти 7 лет проработал поваром и су-шефом в ресторанах. В 2012 году он окончил кулинарный техникум, отслужил в армии и устроился поваром в ресторан. За семь лет сменил три заведения, дорос до должности су-шефа и попал под сокращение в период пандемии. Оставшись с опытом и без работы, решил открыть пекарню.
Новые компании
image
Один из крупнейших сервисов краткосрочной аренды электросамокатов Whoosh заработал в Ростове. Парк компании составит более тысячи самокатов. Цены сервиса — средние по рынку.