г. Ростов-на-Дону
17 Февраля 2020 18:42:00

Ростовское агентство недвижимости присоединилось к американской сети

Донское агентство недвижимости «Юпитер» приобрело франшизу американской сети агентств недвижимости CENTURY 21. По данным компаний, партнерство позволит улучшить качество работы агентства, так как сеть предоставляет различные формы поддержки в сфере IT, маркетинга и рекламы. Взаимодействие с агентствами из других стран, входящими в сеть, позволит компании заняться продажами зарубежной недвижимости. По мнению эксперта, такое сотрудничество прежде всего может быть интересно агентствам недвижимости, где работают преимущественно молодые специалисты.
По словам гендиректора «CENTURY 21 Россия» Николая Панина, компания продала франшизу ростовскому агентству недвижимости «Юпитер». Партнеры отказались рассказать об условиях сотрудничества, уточняя лишь, что стоимость франшизы может составлять 10–20 тыс. долларов. Теперь новое название ростовского агентства — «СENTURY 21 Юпитер+». — Наши партнеры получают доступ к опыту и технологиям мирового бренда — программам тренингов, IT-поддержке, методам бизнес-планирования, маркетинговой и рек­ламной поддержке, — рассказывает г-н Панин. — В год проходит не менее 8 обучающих семинаров. Под IT-поддержкой понимается доступ к системе 21online, которая позволяет распространять информацию об объектах в течение 24 часов по 17 основным базам данных и порталам о недвижимости. Есть возможность участия в размещении печатной и иной рекламы вскладчину через Национальный рекламный фонд. По словам гендиректора «СENTURY 21 Юпитер+» Ольги Семеновой, благодаря сотрудничеству с международной сетью ее компания выйдет на рынок зарубежной недвижимости.

Сегодня офисы «Юпитера» работают как в Ростове, так и в Азове, Батайске. В сентябре заработает второй ростовский офис в Западном жилом массиве, а к концу года — еще один, на Северном, сообщила Ольга Семенова.

Как считает директор АН «Парус» Максим Хмель, поддержка сетевой компании может стимулировать работу риэлтора, однако в «Парусе» предпочитают самостоятельно заниматься продвижением.

— На продвижение сайта у нас уходит около 15–20 тысяч рублей в месяц, — рассказывает г-н Хмель. — Что касается обучения персонала, в основном на тренинги мы отправляем новичков. Как правило, это однодневные программы, стоимость которых — 2–2,5 тысячи рублей. Многие наши сотрудники уже имеют многолетний опыт работы в сфере недвижимости и посещать обучающие программы им не очень интересно. Они говорят, что, как правило, 80% информации, которая звучит на тренингах, уже им знакома. Думаю, покупка франшизы сетевого агентства прежде всего интересна новым агентствам недвижимости, где в основном работают молодые специалисты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Новые компании
image
В Ростове появился ювелирный бренд, который специализируется на украшениях из серебра. Предпринимательницы Наталья Склярова и Татьяна Илларионова развивают дело в достаточно редком для Ростова направлении — ювелирном искусстве. За три года их совместный проект вырос в 10 раз. Сооснователь и дизайнер U brand Наталья Склярова рассказала, как превратила хобби в бизнес и начала собственное дело с 20 тысяч рублей.
Новые компании
image
В Ростове начала работу клиника «Мать и дитя», входящая в одноименную столичную сеть медучреждений, в 2018 году эта сеть возглавила рейтинг крупнейших частных клиник Forbes. «Мать и дитя» станет пятым медучреждением в Ростове, оказывающим услуги экстракорпорального оплодотворения. Клиника претендует на включение ее услуг в региональную программу ОМС.
Новые компании
image
На «Зеленой неделе» в Берлине было объявлено о проекте ООО «Кашарский бекон» по строительству в Кашарском районе свинокомплекса мощностью 5,2 тыс. т мяса в год за 1,2 млрд рублей. Если проект будет реализован, он станет третьим на Дону по объемам выпуска свиного мяса после «Русской свинины» (входит в кубанский «Агрокомплекс») и «Батайского» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ»). Новый свинокомплекс должен заработать в 2022 году. По мнению эксперта, отечественный рынок насыщен, успех проекта будет зависеть от эффективности производства и того, сможет ли поставщик установить выгодную цену.