г. Ростов-на-Дону
04 августа 2021 16:39:02

Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска

Новосибирская компания «Посуда Центр» открыла первый в Ростове крупный супермаркет посудо-хозяйственных товаров. Его площадь составляет 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент — более 20 тыс. наименований. По мнению участника рынка, в Ростове велика конкуренция между продавцами хозтоваров, самые сильные позиции у продуктовых гипермаркетов, поэтому важно, чтобы у специализированного магазина были хороший уровень сервиса и большой ассортимент.
Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска

На минувшей неделе в ТЦ «Меркурий» открылся магазин новосибирской компании «Посуда Центр». Его ассортимент составляют посуда, хозтовары, бытовая химия, электротовары, товары для интерьера (более 20 тыс. наименований); площадь супермаркета — 2,5 тыс. кв. м. По словам директора по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда Центр» Якова Хромова, объем инвестиций в открытие составил 12 млн руб. Его планируется окупить за 1,5 года. — Открытие в Ростове происходит на фоне экспансии cети по всей России, — говорит Яков Хромов. — Ростов-на-Дону как один из крупнейших городов на юге России привлекает своим высоким потенциалом и хорошими перспективами для роста. По словам собеседника N, на ростовском рынке хозтоваров наблюдается средний уровень конкуренции, потенциал для роста у него еще есть. В компании сообщили, что уже подыскивают площадку для открытия второго ростовского магазина. Сегодня в сеть «Посуда Центр» входят 24 магазина, ростовский станет 25-м. Первый магазин открылся в Новосибирске в 2001 году. По собственным оценкам, сеть «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров за Уралом и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению. Поставщиками сети являются зарубежные и отечественные производители, в том числе Tefal, Vitesse, CALVE, Bergner, Ашинский металлургический комбинат. Также в ней продаются товары под собственными торговыми марками Matissa, De’Nastia.

По мнению директора ООО «МИРОПТ» (магазин-склад хозтоваров) Александра Чекмарева, рынок хозяйственных товаров в Ростовской области сегодня заполнен, а уровень конкуренции на нем высокий.

— Сейчас на этом рынке выживают только те компании, которые предлагают сервис и индивидуальный подход к клиентам, а также широкий ассортимент, — отмечает г-н Чекмарев. — Именно так можно привлечь покупателей, которые сегодня привыкли совершать покупки хозтоваров в крупных продуктовых гипермаркетах. Сейчас нашими клиентами являются оптовые покупатели из Ростовской области и Краснодарского края, у которых есть свои розничные магазины. В последние годы они ощущают спад продаж в предновогоднее время. Люди перед праздником заранее приезжают в какой-нибудь гипермаркет за продуктами и одновременно приобретают все необходимое — посуду, бытовую химию и т. д.

Просмотров: 2946

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
За последние два года сеть стритфуд-закусочных Kikchak открыла в Ростове четыре заведения. В 2012 году индивидуальные предприниматели братья Денис Гаряев и Алдар Болдырев открыли стритфуд «Шаверма № 1», начав торговать с вагончика в Элисте. Место полюбилось местным жителям, и проект быстро разросся до сети закусочных, которая получила название Kikchak. Открыв несколько заведений в Элисте, предприниматели сделали ставку на Ростов.
Новые компании
image
Предприниматель Алексей Попов запускает на рынок продукт, который составит конкуренцию однообразным люстрам в домах и надоевшим круглым лампочкам в офисах. На базе промышленного коворкинга «Гараж» в ДГТУ он организовал производство дизайнерских экологичных светильников из натурального дерева. При этом бренд позиционирует себя как продукт из экономсегмента. Основную конкуренцию ему составляют китайские производители.
Новые компании
Выручка ростовского зернотрейдера «Топ Грейн Л.Т.Д» по итогам 2020 года выросла в 1,8 раза до 11,6 млрд рублей. Последние несколько лет компания растет как на дрожжах.
Новые компании
image
Команда страйкболистов из Ростова создала в соцсетях страницы, где предлагает устроить платные розыгрыши с приездом игроков, переодетых в спецназ. Жесткое задержание и досмотр заказывают на свадьбы, дни рождения, корпоративы. Шоу со спецназом устраивают и чтобы сделать предложение руки и сердца. Один из распространенных сценариев: несколько молодых людей в форме и с оружием забегают в помещение, кладут несколько человек лицом в пол и разыгрывают задержание.