г. Ростов-на-Дону
15 мая 2021 21:22:48

Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска

Новосибирская компания «Посуда Центр» открыла первый в Ростове крупный супермаркет посудо-хозяйственных товаров. Его площадь составляет 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент — более 20 тыс. наименований. По мнению участника рынка, в Ростове велика конкуренция между продавцами хозтоваров, самые сильные позиции у продуктовых гипермаркетов, поэтому важно, чтобы у специализированного магазина были хороший уровень сервиса и большой ассортимент.
Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска

На минувшей неделе в ТЦ «Меркурий» открылся магазин новосибирской компании «Посуда Центр». Его ассортимент составляют посуда, хозтовары, бытовая химия, электротовары, товары для интерьера (более 20 тыс. наименований); площадь супермаркета — 2,5 тыс. кв. м. По словам директора по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда Центр» Якова Хромова, объем инвестиций в открытие составил 12 млн руб. Его планируется окупить за 1,5 года. — Открытие в Ростове происходит на фоне экспансии cети по всей России, — говорит Яков Хромов. — Ростов-на-Дону как один из крупнейших городов на юге России привлекает своим высоким потенциалом и хорошими перспективами для роста. По словам собеседника N, на ростовском рынке хозтоваров наблюдается средний уровень конкуренции, потенциал для роста у него еще есть. В компании сообщили, что уже подыскивают площадку для открытия второго ростовского магазина. Сегодня в сеть «Посуда Центр» входят 24 магазина, ростовский станет 25-м. Первый магазин открылся в Новосибирске в 2001 году. По собственным оценкам, сеть «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров за Уралом и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению. Поставщиками сети являются зарубежные и отечественные производители, в том числе Tefal, Vitesse, CALVE, Bergner, Ашинский металлургический комбинат. Также в ней продаются товары под собственными торговыми марками Matissa, De’Nastia.

По мнению директора ООО «МИРОПТ» (магазин-склад хозтоваров) Александра Чекмарева, рынок хозяйственных товаров в Ростовской области сегодня заполнен, а уровень конкуренции на нем высокий.

— Сейчас на этом рынке выживают только те компании, которые предлагают сервис и индивидуальный подход к клиентам, а также широкий ассортимент, — отмечает г-н Чекмарев. — Именно так можно привлечь покупателей, которые сегодня привыкли совершать покупки хозтоваров в крупных продуктовых гипермаркетах. Сейчас нашими клиентами являются оптовые покупатели из Ростовской области и Краснодарского края, у которых есть свои розничные магазины. В последние годы они ощущают спад продаж в предновогоднее время. Люди перед праздником заранее приезжают в какой-нибудь гипермаркет за продуктами и одновременно приобретают все необходимое — посуду, бытовую химию и т. д.

Просмотров: 2778

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Донецкое ООО «Аль Пако» по итогам 2020 года увеличило выручку в 2,3 раза, до 151 млн рублей. Чистая прибыль компании при этом сократилась почти в 8 раз и составила 2,1 млн рублей. Информация об этом опубликована в «СПАРК-Интерфаксе».
Новые компании
image
Альтернативный садовод Сергей Яблоков решил превратить хобби по выращиванию экзотических растений в собственное дело и сделать Ростов более зеленым. У него растут несколько видов пальм, самшит, гранат, инжир и магнолии. Компания «Экзотические вечнозеленые растения в Ростове», по словам его создателя, «не имеет ни конкурентов, ни единомышленников». Компания «ЭВР» доказывает скептикам, среди которых немало ученых-биологов, что пальмы могут прекрасно расти в наших широтах в открытом грунте.
Новые компании
image
Предприниматель Давид Сабидов в разгар второй волны коронавируса открыл магазин секонд-хенда. Риск оказался оправданным, спрос на подержанные вещи, по словам основателя проекта, растет.
Новые компании
image
Лингвист-переводчик из Ростова Ирина Чахоян развивает проект международной школы армянского языка. За три года существования через школу прошли 2300 человек из 24 стран мира. Проект активно растет и наращивает финансовые показатели. Преподавание ведется на английском и русском языках. Своей миссией основательница проекта видит популяризацию и поддержку армянского языка, повышение интереса к нему во всем мире.