г. Ростов-на-Дону
27 Февраля 2020 00:43:22

Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска

Новосибирская компания «Посуда Центр» открыла первый в Ростове крупный супермаркет посудо-хозяйственных товаров. Его площадь составляет 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент — более 20 тыс. наименований. По мнению участника рынка, в Ростове велика конкуренция между продавцами хозтоваров, самые сильные позиции у продуктовых гипермаркетов, поэтому важно, чтобы у специализированного магазина были хороший уровень сервиса и большой ассортимент.
Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска
На минувшей неделе в ТЦ «Меркурий» открылся магазин новосибирской компании «Посуда Центр». Его ассортимент составляют посуда, хозтовары, бытовая химия, электротовары, товары для интерьера (более 20 тыс. наименований); площадь супермаркета — 2,5 тыс. кв. м. По словам директора по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда Центр» Якова Хромова, объем инвестиций в открытие составил 12 млн руб. Его планируется окупить за 1,5 года. — Открытие в Ростове происходит на фоне экспансии cети по всей России, — говорит Яков Хромов. — Ростов-на-Дону как один из крупнейших городов на юге России привлекает своим высоким потенциалом и хорошими перспективами для роста. По словам собеседника N, на ростовском рынке хозтоваров наблюдается средний уровень конкуренции, потенциал для роста у него еще есть. В компании сообщили, что уже подыскивают площадку для открытия второго ростовского магазина. Сегодня в сеть «Посуда Центр» входят 24 магазина, ростовский станет 25-м. Первый магазин открылся в Новосибирске в 2001 году. По собственным оценкам, сеть «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров за Уралом и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению. Поставщиками сети являются зарубежные и отечественные производители, в том числе Tefal, Vitesse, CALVE, Bergner, Ашинский металлургический комбинат. Также в ней продаются товары под собственными торговыми марками Matissa, De’Nastia.

По мнению директора ООО «МИРОПТ» (магазин-склад хозтоваров) Александра Чекмарева, рынок хозяйственных товаров в Ростовской области сегодня заполнен, а уровень конкуренции на нем высокий.

— Сейчас на этом рынке выживают только те компании, которые предлагают сервис и индивидуальный подход к клиентам, а также широкий ассортимент, — отмечает г-н Чекмарев. — Именно так можно привлечь покупателей, которые сегодня привыкли совершать покупки хозтоваров в крупных продуктовых гипермаркетах. Сейчас нашими клиентами являются оптовые покупатели из Ростовской области и Краснодарского края, у которых есть свои розничные магазины. В последние годы они ощущают спад продаж в предновогоднее время. Люди перед праздником заранее приезжают в какой-нибудь гипермаркет за продуктами и одновременно приобретают все необходимое — посуду, бытовую химию и т. д.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Новые компании
image
В Ростове появился ювелирный бренд, который специализируется на украшениях из серебра. Предпринимательницы Наталья Склярова и Татьяна Илларионова развивают дело в достаточно редком для Ростова направлении — ювелирном искусстве. За три года их совместный проект вырос в 10 раз. Сооснователь и дизайнер U brand Наталья Склярова рассказала, как превратила хобби в бизнес и начала собственное дело с 20 тысяч рублей.
Новые компании
image
В Ростове начала работу клиника «Мать и дитя», входящая в одноименную столичную сеть медучреждений, в 2018 году эта сеть возглавила рейтинг крупнейших частных клиник Forbes. «Мать и дитя» станет пятым медучреждением в Ростове, оказывающим услуги экстракорпорального оплодотворения. Клиника претендует на включение ее услуг в региональную программу ОМС.
Новые компании
image
На «Зеленой неделе» в Берлине было объявлено о проекте ООО «Кашарский бекон» по строительству в Кашарском районе свинокомплекса мощностью 5,2 тыс. т мяса в год за 1,2 млрд рублей. Если проект будет реализован, он станет третьим на Дону по объемам выпуска свиного мяса после «Русской свинины» (входит в кубанский «Агрокомплекс») и «Батайского» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ»). Новый свинокомплекс должен заработать в 2022 году. По мнению эксперта, отечественный рынок насыщен, успех проекта будет зависеть от эффективности производства и того, сможет ли поставщик установить выгодную цену.