г. Ростов-на-Дону
03 декабря 2021 13:56:46

Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска

Новосибирская компания «Посуда Центр» открыла первый в Ростове крупный супермаркет посудо-хозяйственных товаров. Его площадь составляет 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент — более 20 тыс. наименований. По мнению участника рынка, в Ростове велика конкуренция между продавцами хозтоваров, самые сильные позиции у продуктовых гипермаркетов, поэтому важно, чтобы у специализированного магазина были хороший уровень сервиса и большой ассортимент.
Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска

На минувшей неделе в ТЦ «Меркурий» открылся магазин новосибирской компании «Посуда Центр». Его ассортимент составляют посуда, хозтовары, бытовая химия, электротовары, товары для интерьера (более 20 тыс. наименований); площадь супермаркета — 2,5 тыс. кв. м. По словам директора по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда Центр» Якова Хромова, объем инвестиций в открытие составил 12 млн руб. Его планируется окупить за 1,5 года. — Открытие в Ростове происходит на фоне экспансии cети по всей России, — говорит Яков Хромов. — Ростов-на-Дону как один из крупнейших городов на юге России привлекает своим высоким потенциалом и хорошими перспективами для роста. По словам собеседника N, на ростовском рынке хозтоваров наблюдается средний уровень конкуренции, потенциал для роста у него еще есть. В компании сообщили, что уже подыскивают площадку для открытия второго ростовского магазина. Сегодня в сеть «Посуда Центр» входят 24 магазина, ростовский станет 25-м. Первый магазин открылся в Новосибирске в 2001 году. По собственным оценкам, сеть «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров за Уралом и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению. Поставщиками сети являются зарубежные и отечественные производители, в том числе Tefal, Vitesse, CALVE, Bergner, Ашинский металлургический комбинат. Также в ней продаются товары под собственными торговыми марками Matissa, De’Nastia.

По мнению директора ООО «МИРОПТ» (магазин-склад хозтоваров) Александра Чекмарева, рынок хозяйственных товаров в Ростовской области сегодня заполнен, а уровень конкуренции на нем высокий.

— Сейчас на этом рынке выживают только те компании, которые предлагают сервис и индивидуальный подход к клиентам, а также широкий ассортимент, — отмечает г-н Чекмарев. — Именно так можно привлечь покупателей, которые сегодня привыкли совершать покупки хозтоваров в крупных продуктовых гипермаркетах. Сейчас нашими клиентами являются оптовые покупатели из Ростовской области и Краснодарского края, у которых есть свои розничные магазины. В последние годы они ощущают спад продаж в предновогоднее время. Люди перед праздником заранее приезжают в какой-нибудь гипермаркет за продуктами и одновременно приобретают все необходимое — посуду, бытовую химию и т. д.

Просмотров: 3094

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
В ростовском ТРК «Горизонт» готовится к открытию ресторан Avobar, третий по счету в одноименной международной сети после заведений в Лондоне и Гонконге. Его основатели — Лиана Казарян и Артур Товмасян — бывшие ростовчане. Площадь заведения — 150 кв. м. Его меню основано на авокадо, средний чек составит около 950 рублей. Формат, придуманный бывшими ростовчанами, приобрел популярность в Лондоне, затем появился в Гонконге. Пандемия сместила акценты, и вместо следующей намеченной точки в США предприниматели в партнерстве с местным ресторатором Романом Панченко решили пойти в Россию, начав с Ростова.
Новые компании
image
С 20 октября на временную овощную ярмарку в старом аэропорту прекратили завозить новые продукты, а 1 ноября она и вовсе прекратит свое существование. После этого предприниматели продолжат работу на новых местах.
Новые компании
image
Ростовский предприниматель Олег Милушев развивает сеть коммерческих шахматных клубов «Наставник», в которых можно пройти профессиональную подготовку и поучаствовать в турнирах в необычных местах. Сейчас работают 6 клубов, до конца года планируется открыть еще 3–4. Сеть развивается на конкурентном рынке, где есть другие коммерческие клубы и множество муниципальных ДЮСШ и шахматных кружков. Один из необычных подходов предпринимателя — совмещение турниров и туризма.
Новые компании
image
Ростовский самозанятый Марат Клещин отказался от карьеры полицейского ради творческой работы. Он освоил мастерство мужского парикмахера, получил новый опыт на профессиональных конкурсах и на растущем ростовском рынке открыл барбершоп.