г. Ростов-на-Дону
24 сентября 2021 18:29:56

Турецкий бренд заходит в Ростов с севера

Первый в Ростове монобрендовый магазин международной сети LC Waikiki площадью более 1000 кв. м откроется в новом ТРЦ «Парк». Кроме того, ТРЦ привлек польские fashion-бренды — Cropp и Sinsay. Благодаря этому заполненность объекта увеличилась до 84%. По словам эксперта, все ростовские торговые центры заполнены не менее чем на 75%.
Турецкий бренд заходит в Ростов с севера

Первый в городе магазин турецкой сети модной одежды для всей семьи LC Waikiki площадью более 1000 кв. м откроется в новом ТРЦ «Парк», расположенном в СЖМ, в августе.

— Сегодня бренд LC Waikiki представлен уже в 22 городах страны, и Ростов-на-Дону, безусловно, является для нас интересным рынком, — заявил заместитель международного президента LC Waikiki Озгюр Сецгинер.

Брокером выступила петербургская компания JLL, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче ТРЦ в аренду. Как сообщили N в JLL, ранее в Ростове открывалась только партнерская, а не собственная розница бренда. Условия аренды не раскрываются.

— Ростов-на-Дону привлекает внимание федеральных международных ретейлеров благодаря высокому уровню доходов местного населения относительно других региональных городов, — прокомментировала Юлия Чернышева, руководитель направления торговой недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге.

ТРЦ «Парк» с арендопригодной площадью 22,9 тыс. кв. м. и паркингом на 600 машино-мест открылся летом прошлого года. С учетом этой сделки уровень заполняемости ТРЦ превысит 84% с числом арендаторов более 120. Якорными операторами объекта выступают супермаркет «Перекресток» (2000 кв. м), магазин электроники «М.Видео» (1,4 тыс. кв. м), детский гипермаркет «Дочки-Сыночки» (1,5 тыс. кв. м), 9-зальный кинотеатр «Кинополис» (2,6 тыс. кв. м), а также развлекательный центр (1,6 тыс. кв. м). Пул fashion-операторов, помимо LC Waikiki, составляют Zolla, Zenden и Kari, а в апреле к ним присоединятся бренды польской сети LPP — Cropp и Sinsay.

По словам эксперта коммерческого отдела КУН «Титул» Владимира Литвинова, сейчас многие бренды одежды и обуви ищут в Ростове площадки более 1000 кв. м. в хороших местах по цене максимум 700–800 руб. за кв. м в месяц, в процессе переговоров цена сделки снижается примерно до 600 рублей за кв. м в мес.

— ТРЦ «Парк» — это неплохое место, — считает Владимир Литвинов. — Если турецкий бренд открывает магазин на 1-м этаже, то ставка аренды будет близка к 600 руб. за кв. м в месяц. Хотя клиенты жалуются, что торговля идет не очень хорошо, ростовские торговые центры сейчас заполнены минимум на 75–80%.

Справка N. Владелец ТРЦ «Парк» — ООО «Антрацит», принадлежащее Александру Нестеренко. По данным «СПАРК-Интерфакса», этот предприниматель — партнер по бизнесу Геннадия Ференчука, известного по ТД «Поиск» (ООО «Бытовая техника»).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
image
В Северном жилом массиве Ростова начал работу новый четырехуровневый ТРЦ «Парк» общей площадью 37 тыс. кв. м. Пока значительная часть его площадей пустует или затянута баннерами «скоро открытие». В самой высокой стадии готовности зона развлечений. Из крупных арендаторов начали работу «Перекресток» и «М.Видео».
Просмотров: 7940

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Ростовский самозанятый Марат Клещин отказался от карьеры полицейского ради творческой работы. Он освоил мастерство мужского парикмахера, получил новый опыт на профессиональных конкурсах и на растущем ростовском рынке открыл барбершоп.
Новые компании
image
Основательница небольшого швейного цеха Кристина Базиленко благодаря спросу на домашнюю и спортивную одежду во время пандемии, а также знакомству в «Инстаграме», доросла до бизнеса по пошиву для модного динамично растущего бренда Charmstore. Предприятие активно развивается: за 4 года площадь производства увеличилась с 50 до 1000 кв. метров, а количество сотрудников с 5 до 45 человек. Сейчас объемы производства составляют 10 тысяч единиц одежды в месяц. Молодая компания получила 1 млн руб. от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (РРАПП) на покупку швейных машин.
Новые компании
image
Предприниматель из Таганрога Дмитрий Досумбаев развивает франчайзинговую сеть сервисных центров по обслуживанию смартфонов. Выигрывать конкуренцию у сотен других сервисов компания рассчитывает за счет прозрачности, интерактивности и комплекса предоставляемых в одном месте услуг. Центры будут располагаться в реконструированных морских контейнерах. Ремонт будет происходить за стеклянными окнами. Клиент сможет наблюдать за процессом, что, по мнению основателя проекта, повысит доверие и лояльность владельцев техники.
Новые компании
image
Чуть меньше года назад в Ростове открылась франшиза фотостудий «ТриНаЧетыре». Основная специализация — фото на документы, но делаются они не за пять минут, как все привыкли, а за полчаса профессиональными фотографами. По словам владелицы фотостудии Виолетты Кривошеевой, предприятие стало приносить доход уже через несколько месяцев после открытия.