г. Ростов-на-Дону
14 июня 2021 06:37:49

Агрессивный уралец

На региональный рынок хозтоваров заходит уральский дискаунтер «Галамарт». Компания называет себя «киллером» — в любой категории товара она собирается предложить самую низкую цену.
Агрессивный уралец На региональный рынок хозтоваров заходит уральский дискаунтер «Галамарт»

На региональный рынок хозтоваров заходит уральский дискаунтер «Галамарт». В Ростовской области открылось три супермаркета непродовольственных дискаунтеров в формате «у дома» уральской сети «Галамарт». Компания набирает персонал для продолжения экспансии. В Ростове еще не было сетей такого формата — со ставкой одновременно на низкие цены и широкий ассортимент товаров для дома. Ближайший конкурент — Fix Price, но ассортимент его магазинов в три с половиной раза меньше. Фото со страницы «Галамарта» «ВКонтакте». Франчайзи уральской сети «Галамарт», компания «Галамарт Юг», ищет в Ростове дивизионного директора по ЮФО, информация об этом появилась на сайтах поиска работы (всего в ЮФО на 27 июля было 30 различных вакансий этой компании). В обязанности директора будут входить, в частности, управление розничными магазинами в Ростовской области, Краснодарском крае и Воронежской области, открытие новых торговых точек.

На запрос N о планах развития в компании не ответили.

Розничная сеть непродовольственных товаров «Галамарт», по данным официального сайта, основана в Екатеринбурге в 2009 году. Работает в формате «у дома», ставка делается на низкие цены и регулярные распродажи. Площадь магазинов сети составляет 250–350 кв. м, в них представлено около 7 тыс. наименований непродовольственных товаров: посуда, автотовары, бытовая химия, хозтовары, инструменты, игрушки и др. Для сравнения: в сети Fix Price при похожих площадях и схожем формате — 2 тыс. наименований товаров.

Сеть развивается по франшизе и сегодня насчитывает более 150 точек в 70 городах России, Казахстана и Белоруссии. Согласно планам компании, к концу этого года количество магазинов должно вырасти до 250. В Ростовской области сейчас действуют три «Галамарта» — в Азове, Таганроге и Ростове, последний открылся недавно в ТЦ «Сокол».

Руководитель проектов по автоматизации процессов компании «Галамарт» Олег Николаев в интервью радио «Бизнес FM Челябинск» отметил основные конкурентные преимущества сети:

— Мы себя считаем «киллером» — в любой категории товара готовы предложить покупателям цены выгоднее, чем у конкурентов. Помимо этого мы предлагаем новинки каждый день — у нас очень подвижный ассортимент, к нам многие приходят именно за новинками… Тонко управляем микросезонами и сезонами. И у нас очень много товаров импульсного спроса.

Похоже, «Галамарт» попытается занять нишу магазинов хозтоваров, которые в советское время были в каждом районе города. 

Сейчас скобяные изделия, бытовую химию, электро- и автотовары в широком ассортименте можно найти только в крупных гипермаркетах, но не поедешь ведь посреди недели за изолентой в DIY? Частично такая продукция представлена на больших рынках, в отдельных магазинчиках, в магазинах фиксированной цены Fix Price.

Небольшие отделы хозтоваров есть в сетях бытовой химии и косметики «Магнит Косметик», «Семейный квартал».

В предложении для потенциальных франчайзи, размещенном на официальном сайте «Галамарта», говорится, что торговые точки обычно размещаются по соседству с продуктовой сетью, на цокольном, первом или втором этажах. Минимальный объем вложений в открытие магазина — 8 млн рублей, сюда включен т. н. авансовый платеж продавцу франшизы в размере от 490 тыс. рублей. Помимо этого сообщается о ежемесячных платежах за сервисное обслуживание в размере 20 тыс. рублей.

«Галамарт» передает своим франчайзи технологии управления и обеспечивает централизованную поставку товара напрямую с фабрик в России и из-за рубежа. Компания заявляет, что инвестиции окупаются в срок от 12 до 24 месяцев (зависит от объемов затрат на ремонт).

— В этом году мы наблюдаем затишье во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости Ростова — сказывается влияние кризиса, — отмечает Владимир Литвинов, эксперт по аренде коммерческой недвижимости АН «Титул». — Из дискаунтеров постоянный поиск новых площадок ведут «Пятерочка» и «Магнит», есть несколько запросов от магазинов дешевой одежды и обуви. Запросов от магазинов хозтоваров, похожих по формату на «Галамарт», не поступает.

Представитель крупного ростовского поставщика для магазинов бытовой химии и косметики отметил:

— Хотя в Ростове на рынке непродовольственных товаров много игроков, он очень обширный, можно сказать, безграничный. Если новый игрок сделает уникальное предложение, оно будет востребовано, и игрок сможет занять свое место.

Примером успешного развития на этом рынке в последние годы может служить та же сеть Fix Price, которая открыла в городах Ростовской области, согласно данным ее сайта, около 80 магазинов, в том числе 24 — в Ростове-на-Дону. 

Просмотров: 11461

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Цифровые дефиле, виртуальные модели и фантомы: новая реальность добралась и до мира моды. Студентка ДГТУ модельер Мария Синицына основала агентство по визуализации одежды 3Digital_forms и создает цифровые копии одежды по эскизам. Рынок виртуальной моды только зарождается, но именно за ним будущее фешен-индустрии, уверена создательница стартапа. Проект существует полгода, но уже стал заметным. В конце июня 3Digital_forms примет участие в первой цифровой неделе моды в Бразилии и странах Латинской Америки METΛFΛSH Digital-only Fashion Week.
Новые компании
image
Предприниматели Николай Коваленко и Евгений Черников развивают сервис доставки свежего кофе по подписке. Зерна обжариваются на партнерской мануфактуре в Ростове, фасуются по пачкам и с определенной периодичностью оперативно отправляются клиентам на дом. Проект «Кофейная почта» географически охватил Ростов-на-Дону, Краснодарский край и выходит на Москву.
Новые компании
image
По словам представительницы известной в Ростове предпринимательской семьи, совладелицы фитнес-бутика BODIUM Яны Саввиди, здесь можно будет познакомиться с дизайном и творчеством современных художников, приобрести эксклюзивные арт-объекты, а тренировки будут проходить под плей-листы, собранные в коллаборации с популярными диджеями.
Новые компании
Донецкое ООО «Аль Пако» по итогам 2020 года увеличило выручку в 2,3 раза, до 151 млн рублей. Чистая прибыль компании при этом сократилась почти в 8 раз и составила 2,1 млн рублей. Информация об этом опубликована в «СПАРК-Интерфаксе».