г. Ростов-на-Дону
05 августа 2021 20:49:30

Застройщик набережной не нашел у себя нарушений

29 мая гендиректор ООО «Донской причал» Саркис Гогорян сообщил на пресс-конференции, посвященной завершению реконструкции набережной, что ни он, ни привлеченные им эксперты не видят нарушений, которые вменяет его компании городской Департамент архитектуры и градостроительства.
Застройщик набережной не нашел у себя нарушений

На минувшей неделе компания «Донской причал» рассказала журналис­там о завершении реконструкции набережной в Ростове (ул. Береговая), которая производилась на основе концессионного соглашения с городом. Теперь в течение 32 лет компания будет управлять этой территорией и построенными на ней объектами, сдавая в аренду 5 павильонов-кафе и управляя двумя выставочными павильонами. По окончании срока концессии это имущество перейдет в собственность муниципалитета. Тем не менее построенные объекты вызвали вопросы у Департамента архитектуры и градостроительства: ведомство посчитало, что «Донской причал» возвел дополнительный второй этаж в 4 из 5 павильонов и построил лишнее сооружение площадью 70 кв. м. Ранее главный архитектор города Владимир Гейер говорил N, что «Донской причал» на уведомления о необходимости устранить нарушения отвечал с посылом «у нас все нормально, вас вообще не на том заклинило» (см. N, № 1077).

На пресс-конференции Саркису Гогоряну пришлось комментировать неприятные вопросы. Согласно концессионному соглашению «Донской причал» мог строить 1-этажные здания с эксплуатируемой кровлей.

— Что считать вторым этажом? — задавался риторическим вопросом г-н Гогорян, намекая, очевидно, на то, что второй этаж — это и есть эксплуатируемая кровля.

Г-н Гогорян сказал корреспонденту N, что, возможно, выставочного павильона (те самые 70 кв. м. — N) не было в концессионном соглашении, «но в нем не было и фонтана, и многих других элементов благо­устройства», которые сейчас есть на набережной.

По его словам, уже есть договоренности с арендаторами 4 объектов — павильонов-кафе, запустить их планируется ко Дню города. Однако пока заселению арендаторов мешает судебный иск Департамента архитектуры.

Согласно концессионному соглашению объем инвестиций в реконструкцию набережной — 330 млн рублей. 30% — заемные средства «ФОРА-БАНКА», сказал г-н Гогорян.

«Донской причал» проложил инженерные сети к набережной, выделил велосипедные дорожки, установил Wi-Fi на всей территории, приспособил территорию для передвижения людей с ограниченными возможностями.

Просмотров: 3575

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Конкурсный управляющий ООО «РМП-1 “Южтехмонтаж”» отказался от намерения обращаться в суд с заявлением о банкротстве крупной ростовской строительной компании ЗАО «Южтехмонтаж». Причина - добровольное погашение долга.
Конфликты
Конкурсный управляющий ООО «РМП-1 “Южтехмонтаж”» объявил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве крупной ростовской строительной компании ЗАО «Южтехмонтаж».
Конфликты
image
Компании, подконтрольные основателю «ГРУППЫ АГРОКОМ» Ивану Саввиди и председателю совета директоров «Альфа-Банка» Петру Авену, спорят в судах из-за того, как следует распоряжаться угодьями престижного охотничьего хозяйства «Утиный остров» на берегу Маныча. «Петролизинг» Петра Авена обвиняет руководство «Утиного острова» в выводе активов в интересах основателя «ГРУППЫ АГРОКОМ». Его оппоненты заявляют, что продажа была вынужденной: предприятие несколько лет несло убытки. Сейчас хозяйством пользуется контролирующий собственник — «Атлантис-Пак». Это не устраивает «Петролизинг» Петра Авена, владеющего 26 процентами «Утиного острова». Эксперт отмечает, что такие хозяйства — бизнес изначально убыточный, их главная задача — приносить удовольствие владельцу и выполнять представительскую функцию.
Конфликты
image
Право на торговые знаки VIRBAC, VIRBACauto, THUNDERBULL и еще семи брендов, ранее принадлежавших обанкротившемуся бизнесмену Александру Мордасову, будут проданы с торгов. Некоторые из них до сих пор используются: под маркой VIRBACauto действует сеть автосервисов. По мнению эксперта, помимо бизнеса, использующего данные бренды, покупателями могут стать либо конкуренты, либо люди, которые в этот бизнес хотят вложиться, чтобы не с нуля создавать торговую марку.