г. Ростов-на-Дону
12 июля 2025 11:09:21
77.89
91.12

Застройщик набережной не нашел у себя нарушений

29 мая гендиректор ООО «Донской причал» Саркис Гогорян сообщил на пресс-конференции, посвященной завершению реконструкции набережной, что ни он, ни привлеченные им эксперты не видят нарушений, которые вменяет его компании городской Департамент архитектуры и градостроительства.

На минувшей неделе компания «Донской причал» рассказала журналис­там о завершении реконструкции набережной в Ростове (ул. Береговая), которая производилась на основе концессионного соглашения с городом. Теперь в течение 32 лет компания будет управлять этой территорией и построенными на ней объектами, сдавая в аренду 5 павильонов-кафе и управляя двумя выставочными павильонами. По окончании срока концессии это имущество перейдет в собственность муниципалитета. Тем не менее построенные объекты вызвали вопросы у Департамента архитектуры и градостроительства: ведомство посчитало, что «Донской причал» возвел дополнительный второй этаж в 4 из 5 павильонов и построил лишнее сооружение площадью 70 кв. м. Ранее главный архитектор города Владимир Гейер говорил N, что «Донской причал» на уведомления о необходимости устранить нарушения отвечал с посылом «у нас все нормально, вас вообще не на том заклинило» (см. N, № 1077).

На пресс-конференции Саркису Гогоряну пришлось комментировать неприятные вопросы. Согласно концессионному соглашению «Донской причал» мог строить 1-этажные здания с эксплуатируемой кровлей.

— Что считать вторым этажом? — задавался риторическим вопросом г-н Гогорян, намекая, очевидно, на то, что второй этаж — это и есть эксплуатируемая кровля.

Г-н Гогорян сказал корреспонденту N, что, возможно, выставочного павильона (те самые 70 кв. м. — N) не было в концессионном соглашении, «но в нем не было и фонтана, и многих других элементов благо­устройства», которые сейчас есть на набережной.

По его словам, уже есть договоренности с арендаторами 4 объектов — павильонов-кафе, запустить их планируется ко Дню города. Однако пока заселению арендаторов мешает судебный иск Департамента архитектуры.

Согласно концессионному соглашению объем инвестиций в реконструкцию набережной — 330 млн рублей. 30% — заемные средства «ФОРА-БАНКА», сказал г-н Гогорян.

«Донской причал» проложил инженерные сети к набережной, выделил велосипедные дорожки, установил Wi-Fi на всей территории, приспособил территорию для передвижения людей с ограниченными возможностями.

Просмотров: 5818

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Застройщик набережной не нашел у себя нарушений
Базирующийся в Шахтах Новороссийский прокатный завод и связанный с ним завод «Новороссметалл» (оба принадлежат Шалве Гибрадзе) взыскивают в общей сложности 2,15 млрд рублей с грузинского контрагента Poladis Sakhli. Российские суды в целях обеспечения иска наложили временный арест на грузинскую недвижимость должника — 9,2 га под Тбилиси. Юрист сомневается, что истец сможет добиться исполнения этого ареста в Грузии.
Конфликты
Застройщик набережной не нашел у себя нарушений
Основатель зернотрейдера «Родные поля» Петр Ходыкин подал кассационную жалобу на решение суда о национализации его компании.
Конфликты
Застройщик набережной не нашел у себя нарушений
Строительная компания «Автомагистраль СК» не смогла оспорить расторжение контрактана благоустройство муниципального парка Дружба. Администрация парка разорвала контракт из-за затягивания сроков исполнения. На самом деле задержка была связана с ошибками в проекте, в которых подрядчик не виновен, они не были исправлены к моменту, когда был расторгнут договор.
Конфликты
Застройщик набережной не нашел у себя нарушений
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции и признал право областного Минтранса переносить маршруты со старого Пригородного автовокзала на новый Центральный по запросу перевозчиков. В суде на сторону министерства встали три перевозчика — «Меркел Бус», «АП «Донское» и ООО «ТК «Система».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.