г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2021 11:21:07

Застройщик набережной не нашел у себя нарушений

29 мая гендиректор ООО «Донской причал» Саркис Гогорян сообщил на пресс-конференции, посвященной завершению реконструкции набережной, что ни он, ни привлеченные им эксперты не видят нарушений, которые вменяет его компании городской Департамент архитектуры и градостроительства.
Застройщик набережной не нашел у себя нарушений

На минувшей неделе компания «Донской причал» рассказала журналис­там о завершении реконструкции набережной в Ростове (ул. Береговая), которая производилась на основе концессионного соглашения с городом. Теперь в течение 32 лет компания будет управлять этой территорией и построенными на ней объектами, сдавая в аренду 5 павильонов-кафе и управляя двумя выставочными павильонами. По окончании срока концессии это имущество перейдет в собственность муниципалитета. Тем не менее построенные объекты вызвали вопросы у Департамента архитектуры и градостроительства: ведомство посчитало, что «Донской причал» возвел дополнительный второй этаж в 4 из 5 павильонов и построил лишнее сооружение площадью 70 кв. м. Ранее главный архитектор города Владимир Гейер говорил N, что «Донской причал» на уведомления о необходимости устранить нарушения отвечал с посылом «у нас все нормально, вас вообще не на том заклинило» (см. N, № 1077).

На пресс-конференции Саркису Гогоряну пришлось комментировать неприятные вопросы. Согласно концессионному соглашению «Донской причал» мог строить 1-этажные здания с эксплуатируемой кровлей.

— Что считать вторым этажом? — задавался риторическим вопросом г-н Гогорян, намекая, очевидно, на то, что второй этаж — это и есть эксплуатируемая кровля.

Г-н Гогорян сказал корреспонденту N, что, возможно, выставочного павильона (те самые 70 кв. м. — N) не было в концессионном соглашении, «но в нем не было и фонтана, и многих других элементов благо­устройства», которые сейчас есть на набережной.

По его словам, уже есть договоренности с арендаторами 4 объектов — павильонов-кафе, запустить их планируется ко Дню города. Однако пока заселению арендаторов мешает судебный иск Департамента архитектуры.

Согласно концессионному соглашению объем инвестиций в реконструкцию набережной — 330 млн рублей. 30% — заемные средства «ФОРА-БАНКА», сказал г-н Гогорян.

«Донской причал» проложил инженерные сети к набережной, выделил велосипедные дорожки, установил Wi-Fi на всей территории, приспособил территорию для передвижения людей с ограниченными возможностями.

Просмотров: 2685

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
image
МЭЗ «Юг Руси» во второй судебной инстанции добился взыскания 50 млн рублей убытков с саратовского «Авангард-Агро» за отказ от поставки подсолнечника. Первая инстанция отказала МЭЗу, поскольку тот не произвел замещающей сделки по более высокой цене.
Конфликты
image
Суд освободил ПАО «ТАНТК им. Бериева» от выплаты 670 млн рублей неустойки из-за задержки поставки самолета-амфибии заказчику — Минобороны РФ. Суд решил, что поставщику помешали форс-мажорные обстоятельства: американские санкции и ковид.
Конфликты
image
Производитель стеклотары из тульской области АО «Гланит», аффилированное с ГК «Пикалевская сода», стало единственным залоговым кредитором банкротящегося стеклотарного завода «Актис» в Новочеркасске и приступило к работе на мощностях предприятия. Компания сейчас оценивает объемы необходимых инвестиций и заключает договор на горячий ремонт печи для предотвращения ее остановки. До «Гланита» мощности завода занимали компании «Рост-Импэкс» и «Алекс Трейд». По мнению эксперта, приход «Гланита» дает надежду на хорошее окончание длинной и запутанной истории банкротства «Актиса».
Конфликты
image
Доставка техники производства завода «Ростсельмаш» в другие регионы страны затруднена из-за нехватки железнодорожных платформ. В марте перевозчики не смогли предоставить заводу 70 таких платформ. В ПГК и ФГК не комментируют причины, по одной из версий, дефицитный ж.-д. транспорт задействован для переброски военной техники в рамках учений на юге страны.