г. Ростов-на-Дону
25 Февраля 2020 15:14:23

Неизвестные на день преградили подъезды к Константиновскому элеватору «Астона»

29 марта пресс-служба агрохолдинга «Астон» сообщила, что все подъездные пути к Константиновскому элеватору компании перекрыты. В городе Константиновске, где находится предприятие, на дорогах общего пользования появились ограничительные столбы и знаки, запрещающие движение большегрузных автомашин.
Неизвестные на день преградили подъезды к Константиновскому элеватору «Астона»

Фото пресс-службы «Астон». «Работа терминала: разгрузка продукции, выезд автомобилей и деятельность 60 сотрудников элеватора - полностью парализована», - сообщал пресс-релиз «Астона», который был разослан в СМИ 29 марта. Пресс-служба агрохолдинга уточнила, что просьбу ознакомить руководство элеватора с официальным предписанием об установке знаков городская администрация проигнорировала, а в местном ГИБДД вообще ничего не слышали об этом.

Сегодня утром, в понедельник, 1 апреля директор Константиновского филиала «Астона» Вячеслав Степаненко сообщил, что заграждения были удалены вечером того же дня.

- Официально мы не получили разъяснений об установке заграждений. Неофициально мы узнали, что это самоуправство неизвестного жителя Константиновска. В воскресенье в городе был сход, на котором представители городской администрации высказались в том духе, что дороги в городе - общего пользования, что элеватор в Константиновске - довоенной постройки, это не вновь созданное предприятие в рамках жилой застройки, а скорее город разросся после того как образовалось предприятие, что элеватор работает законно, есть все разрешающие документы, поэтому преграждение пути - незаконное действие.

Г-н Степаненко обратил внимание на то, что в течение последних двух недель элеватор из-за межсезонья не работал и не принимал машин, ждали навигации, которая открывается сегодня, 1 апреля.

- Что послужило толчком для активности местного жителя, - непонятно. Могу предположить. что у кого-то родилась идея прощупать нашу реакцию, - отметил собеседник N.

В ближайшее время районные власти планируют провести круглый стол, на котором собираются обсудить проблему, на него должно быть приглашено и руководство элеватора.

- Предполагаю, на круглом столе будут высказываться предложения по смягчению негативного влияния машин которые идут к нам. - отметил г-н Степаненко, - Хотя мы неоднократно подчеркивали, что это не наши машины - это машины фермеров, тех, кто везут зерно на элеватор. Зерно становится нашим тогда, когда пересекает границы весовой. Несмотря на то, что воздействие этих машин - не наша ответственность, мы делаем много для того, чтобы снизить его. Мы убрали очередь грузовиков из города - ввели электронную очередь и фермер ждет дома, в ожидании звонка от нас. В сезон мы поливаем улицу 3-4 раза в день, чтобы исключить дополнительное пылеообразование, для этого оборудовали машину.

Собеседник N подчеркнул, что фермерам удобно и комфортно поставлять зерно на Константиновский элеватор: «У нас вода рядом и мы в состоянии держать достойные цены для сельхозпроизводителей».

Сегодня с утра глава района был недоступен для комментариев. Телефон главы городского поселения не отвечал.

«Астон» - один из крупнейших отечественных экспортеров зерна и крупный производитель подсолнечного масла.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
image
Арбитражный суд Ростовской области принял к рассмотрению заявление АО «Донаэродорстрой», которое требует расторжения контракта с региональным министерством транспорта.
Конфликты
image
В начале февраля ООО «Дорстрой» заключило контракты с районными управлениями благоустройства на выполнение работ по уборке и содержанию улиц Ростова на сумму 4,7 млрд рублей, победив в конкурсе, проводимом городским департаментом ЖКХ и энергетики. Сейчас ФАС России оспаривает решение суда первой инстанции о проведении этого конкурса. Юрист отмечает, что, если апелляционный суд примет сторону ФАС, «Дорстрой» останется без заключенных контрактов.
Конфликты
image
Продажа 51 судна компании «Палмали» приостановлена решением совета кредиторов. В прошлом году торги были отменены по требованию налоговиков, которые были против продажи флота одним лотом.
Конфликты
image
Имущественный комплекс ОАО «Цимлянские вина» выставлен на торги одним лотом, начальная цена — 361,8 млн рублей. К моменту принятия решения о торгах кредитор общества — ООО «Паритет» — получил право определять минимальную цену и устанавливать порядок и условия их проведения, поскольку выкупил основную сумму задолженности винзавода у залоговых кредиторов — банков. Продажа одним лотом снижает уровень интереса со стороны сторонних покупателей, отмечает юрист. Это отвечает цели «Паритета» — установить контроль над винзаводом.