г. Ростов-на-Дону
31 января 2025 11:51:32
98.01
102.78

Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный

Федеральный ж.-д. логист ПАО «ТрансКонтейнер» инвестирует 140 млн рублей в модернизацию станции Ростов-Товарный, что позволит увеличить возможности переработки контейнерных площадок станции на 32%. К модернизации подтолкнул рост спроса — переработка контейнеров в прошлом году выросла почти на 70%.

ПАО «ТрансКонтейнер» планирует обновить контейнерные площадки терминала Ростов-Товарный в 2023-2024 годах, на это будут направлены средства в размере более 140 миллионов рублей, об этом было объявлено на минувшей неделе в ходе форума «Транспортная неделя — 2023».

Как сообщает пресс-служба компании, предпосылками для развития терминала стал почти 70-процентный рост переработки контейнеров в 2022 году.

По информации министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, планируется модернизация покрытия контейнерных площадок объемом более 20,5 тысячи кв. м, реконструкция освещения, ливневой канализации и входной группы.

По планам ПАО «ТрансКонтейнер», эти действия позволят увеличить перерабатывающую способность контейнерных площадок с 38 тысяч до 50 тысяч контейнеров в год (рост на 32%), а также обеспечить условия для увеличения объемов переработки с 24 тысяч до 46 тысяч контейнеров в год (в 1,9 раза).

— В текущем году сформировалась тенденция к увеличению числа контейнеров, перемещаемых через железнодорожные станции и грузовые дворы, расположенные в Ростовской области, — приводит источник слова замгубернатора Ростовской области — министра транспорта Владимира Окунева. — Соответственно, регион максимально заинтересован в развитии так называемых сухих портов, которые решили часть логистических задач, стоящих перед Ростовской областью.

Ранее в интервью N Олег Коломейцев, директор по развитию донского холдинга «Диорит», крупного дистрибьютора и производителя бытовой техники, рассказывал о логистических проблемах, с которыми столкнулся бизнес в 2022 году: «Маршрутная карта очень сильно изменилась, пришлось задействовать железную дорогу… Если в 2021 году к маю Ростов-Товарный принял всего 2 состава с контейнерами, то к маю 2022-го — более 50. Это был очень сложный этап — переключить маршруты из Европы на Восток. РЖД оказались не готовы к такому повороту событий. Но постепенно ситуация стала выравниваться», — отмечал собеседник N.

«ТрансКонтейнер» входит в группу компаний «Дело» (100% акций принадлежит ООО «Дело-Центр»). Имеет листинг на Московской бирже. По собственным данным, она обеспечивает более 40% объема железнодорожных контейнерных перевозок и около 16% объема переработки контейнеров на железнодорожных терминалах России.

Просмотров: 3266

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный
ООО «Азовский морской терминал» завершило строительство первого причала для отгрузки зерновых на экспорт. Зерновой терминал с четырьмя причалами должны были запустить в Азове в прошлом году. Однако проект, который стартовал в 2019 году, забуксовал по целому ряду причин.
Инвестпроекты
Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» объявила о планах вложить более 160 млн рублей в развитие действующих производств в Красном Сулине. Средства направят на модернизацию оборудования, строительство складов и экологические проекты. В прошлом году донские инвестиции компании составили около 90 млн руб.
Инвестпроекты
Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный
Министерство промышленности и торговли России утвердило специальный инвестиционный контракт для нового ростовского завода, который будет выпускать трансмиссии, редукторы и мосты для машин. Предприятие должно получить налоговые и иные льготы. Инвестор отметил, что при нынешней конъюнктуре компанию сложно сделать прибыльной.
Инвестпроекты
Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный
Инвестпроекты застройщиков «Эталон» и Dogma — беспрецедентные за всю постсоветскую историю Ростовской области. Вместе с другими новыми проектами комплексной жилой застройки они заняли 9 из 10 позиций в рейтинге крупнейших в донской экономике. Некогда крупнейший на Дону инвестпроект модернизации Новошахтинского завода нефтепродуктов опустился на 3-е место.