г. Ростов-на-Дону
28 октября 2025 13:06:10
78.98
92.02

Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный

Федеральный ж.-д. логист ПАО «ТрансКонтейнер» инвестирует 140 млн рублей в модернизацию станции Ростов-Товарный, что позволит увеличить возможности переработки контейнерных площадок станции на 32%. К модернизации подтолкнул рост спроса — переработка контейнеров в прошлом году выросла почти на 70%.

ПАО «ТрансКонтейнер» планирует обновить контейнерные площадки терминала Ростов-Товарный в 2023-2024 годах, на это будут направлены средства в размере более 140 миллионов рублей, об этом было объявлено на минувшей неделе в ходе форума «Транспортная неделя — 2023».

Как сообщает пресс-служба компании, предпосылками для развития терминала стал почти 70-процентный рост переработки контейнеров в 2022 году.

По информации министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, планируется модернизация покрытия контейнерных площадок объемом более 20,5 тысячи кв. м, реконструкция освещения, ливневой канализации и входной группы.

По планам ПАО «ТрансКонтейнер», эти действия позволят увеличить перерабатывающую способность контейнерных площадок с 38 тысяч до 50 тысяч контейнеров в год (рост на 32%), а также обеспечить условия для увеличения объемов переработки с 24 тысяч до 46 тысяч контейнеров в год (в 1,9 раза).

— В текущем году сформировалась тенденция к увеличению числа контейнеров, перемещаемых через железнодорожные станции и грузовые дворы, расположенные в Ростовской области, — приводит источник слова замгубернатора Ростовской области — министра транспорта Владимира Окунева. — Соответственно, регион максимально заинтересован в развитии так называемых сухих портов, которые решили часть логистических задач, стоящих перед Ростовской областью.

Ранее в интервью N Олег Коломейцев, директор по развитию донского холдинга «Диорит», крупного дистрибьютора и производителя бытовой техники, рассказывал о логистических проблемах, с которыми столкнулся бизнес в 2022 году: «Маршрутная карта очень сильно изменилась, пришлось задействовать железную дорогу… Если в 2021 году к маю Ростов-Товарный принял всего 2 состава с контейнерами, то к маю 2022-го — более 50. Это был очень сложный этап — переключить маршруты из Европы на Восток. РЖД оказались не готовы к такому повороту событий. Но постепенно ситуация стала выравниваться», — отмечал собеседник N.

«ТрансКонтейнер» входит в группу компаний «Дело» (100% акций принадлежит ООО «Дело-Центр»). Имеет листинг на Московской бирже. По собственным данным, она обеспечивает более 40% объема железнодорожных контейнерных перевозок и около 16% объема переработки контейнеров на железнодорожных терминалах России.

Просмотров: 3625

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный
До конца 2025 года московская транспортная компания «Байкал-сервис» планирует ввести в Ростовской области складской комплекс. По данным компании «Астрон билдингс» (застройщик), объект возводится в Юго-восточной промзоне (Мясниковский район), рядом с трассой Ростов — Таганрог. Площадь будущего склада — 12,6 тыс. кв. м, высота — 7,6 м. Специализация комплекса — товары народного потребления.
Инвестпроекты
Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный
Индивидуальный предприниматель из Волгодонска Сергей Десятов намерен расширить свое рыбоводное хозяйство в Константиновском районе Ростовской области. Он вложит более 36 млн руб. в строительство нового цеха для подращивания молоди ценных пород рыб. Особей, готовых к жизни в естественных водоемах, будут выпускать для восстановления популяции.
Инвестпроекты
Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный
В 2026 году в Северном жилом массиве Ростова планируют построить комплекс с открытыми и закрытыми бассейнами. Объект возводит ростовский «Вертол-девелопмент» по франшизе удмуртской компании «Термы». Инвестиции близки к 2 млрд руб.
Инвестпроекты
Железнодорожный логист обновит станцию Ростов-Товарный
В Ростове 15 октября открылся новый завод по производству цинковых белил компании «Эмпилс-цинк». Инвестиции в проект составили более 1,5 млрд рублей. Мощность предприятия на первых этапах — 10–16 тыс. тонн продукции в год, в перспективе она увеличится до 24 тыс. тонн.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.