г. Ростов-на-Дону
08 октября 2025 12:54:55
81.93
95.67

В Ростове запущен завод по производству полуприцепов-цистерн

Ростовская компания «БОНУМ», входящая в ГК «Транзит-Дон» (продажа грузовой техники), запустила завод по производству полуприцепов-цистерн под одноименным брендом.


По словам руководителя отдела по связям с общественностью ООО «БОНУМ» Алексея Стороженко, первая линия производства рассчитана на выпуск цистерн, предназначенных для транспортировки светлых ГСМ объемом 28 и 40 куб. м. На начальном этапе планируется выпускать 8 таких полуприцепов-цистерн в месяц с последующим увеличением производства до 20 единиц готовой продукции в месяц. В дальнейшем компания планирует запустить линию по производству цистерн для транспортировки цемента и других сыпучих грузов.

— Завод расположен в одной из промзон Ростова, — говорит г-н Стороженко. — Количество полуприцепов, запущенных в производство, в настоящее время составляет 15 единиц. Все полуприцепы предоплачены нашими дилерами и конечными потребителями. Ведутся переговоры с топливными компаниями и крупными перевозчиками.

«БОНУМ» уже имеет опыт производства полуприцепов-цистерн. Начиная с августа 2013 года компания выпускала их на базе двух ведущих турецких заводов. У одного из них она собиралась закупать комплектующие для российского производства.

— Мы полностью отказались от участия турецких партнеров в производстве, — говорит Алексей Стороженко. — Основные составляющие — рама и колба — производятся нами. Для этого на заводе было установлено современное оборудование с ЧПУ. Мы закупаем только навесное оборудование и оси у мировых производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке. Нужно отметить, что ряд наших технологических решений позволяет увеличить гарантийные сроки и сроки эксплуатации цистерны в целом.

Ранее гендиректор ООО «Нейс-Юг» Богдан Хмельницкий говорил, что плюсы строительства собственного производства заключаются в том, что компания сможет быстрее реагировать на запросы клиентов — сокращать сроки изготовления и поставок техники, оперативно варьировать комплектующие.

— Очень многое зависит от того, насколько компания будет ориентирована на качество, поскольку недостатки русской сборки всем известны, — отмечал г-н Хмельницкий. — Должен быть обеспечен контроль качества продукции на выходе. Кроме того, цены компании должны быть конкурентоспособными.

Просмотров: 2271

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн
В 2026 году в Азове должен заработать комплекс по глубокой переработке кукурузы. О проекте ростовской компании «Амирост» говорили на заседании Совета по инвестициям при губернаторе. Заявленные инвестиции — почти 35 млрд руб.
Инвестпроекты
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн
Ростовская группа компаний «Агроком» известного ростовского предпринимателя Ивана Саввиди до конца 2025 года планирует ввести в эксплуатацию комбикормовый завод под Азовом. Заявленные инвестиции превышают 800 млн руб.
Инвестпроекты
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн
До 2030 года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) будет развиваться в рамках частно-государственного партнерства. Стороны должны подписать документ до конца 2025 года. Планируемый рост производства близок к 30%. Партнеры будут вместе разрабатывать три новых электровоза.
Инвестпроекты
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн
Компания «Южный слон — 1», вошедшая в «ГРУППУ АГРОКОМ», планирует завершить строительство жилого комплекса бизнес-класса общей площадью 17,2 тыс. кв. м в Ессентуках к 2028 году. Объем инвестиций в проект — 1 млрд рублей. Эксперт отмечает, что регион КМВ отличается более доступным ценообразованием и имеет относительно невысокий порог входа, что является еще одним привлекательным фактором как для покупателей жилья, так и для инвесторов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.