В Ростове запущен завод по производству полуприцепов-цистерн
Ростовская компания «БОНУМ», входящая в ГК «Транзит-Дон» (продажа грузовой техники), запустила завод по производству полуприцепов-цистерн под одноименным брендом.
По словам руководителя отдела по связям с общественностью ООО «БОНУМ» Алексея Стороженко, первая линия производства рассчитана на выпуск цистерн, предназначенных для транспортировки светлых ГСМ объемом 28 и 40 куб. м. На начальном этапе планируется выпускать 8 таких полуприцепов-цистерн в месяц с последующим увеличением производства до 20 единиц готовой продукции в месяц. В дальнейшем компания планирует запустить линию по производству цистерн для транспортировки цемента и других сыпучих грузов.
— Завод расположен в одной из промзон Ростова, — говорит г-н Стороженко. — Количество полуприцепов, запущенных в производство, в настоящее время составляет 15 единиц. Все полуприцепы предоплачены нашими дилерами и конечными потребителями. Ведутся переговоры с топливными компаниями и крупными перевозчиками.
«БОНУМ» уже имеет опыт производства полуприцепов-цистерн. Начиная с августа 2013 года компания выпускала их на базе двух ведущих турецких заводов. У одного из них она собиралась закупать комплектующие для российского производства.
— Мы полностью отказались от участия турецких партнеров в производстве, — говорит Алексей Стороженко. — Основные составляющие — рама и колба — производятся нами. Для этого на заводе было установлено современное оборудование с ЧПУ. Мы закупаем только навесное оборудование и оси у мировых производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке. Нужно отметить, что ряд наших технологических решений позволяет увеличить гарантийные сроки и сроки эксплуатации цистерны в целом.
Ранее гендиректор ООО «Нейс-Юг» Богдан Хмельницкий говорил, что плюсы строительства собственного производства заключаются в том, что компания сможет быстрее реагировать на запросы клиентов — сокращать сроки изготовления и поставок техники, оперативно варьировать комплектующие.
— Очень многое зависит от того, насколько компания будет ориентирована на качество, поскольку недостатки русской сборки всем известны, — отмечал г-н Хмельницкий. — Должен быть обеспечен контроль качества продукции на выходе. Кроме того, цены компании должны быть конкурентоспособными.