г. Ростов-на-Дону
24 февраля 2025 02:51:23
88.17
92.02

В Ростове запущен завод по производству полуприцепов-цистерн

Ростовская компания «БОНУМ», входящая в ГК «Транзит-Дон» (продажа грузовой техники), запустила завод по производству полуприцепов-цистерн под одноименным брендом.


По словам руководителя отдела по связям с общественностью ООО «БОНУМ» Алексея Стороженко, первая линия производства рассчитана на выпуск цистерн, предназначенных для транспортировки светлых ГСМ объемом 28 и 40 куб. м. На начальном этапе планируется выпускать 8 таких полуприцепов-цистерн в месяц с последующим увеличением производства до 20 единиц готовой продукции в месяц. В дальнейшем компания планирует запустить линию по производству цистерн для транспортировки цемента и других сыпучих грузов.

— Завод расположен в одной из промзон Ростова, — говорит г-н Стороженко. — Количество полуприцепов, запущенных в производство, в настоящее время составляет 15 единиц. Все полуприцепы предоплачены нашими дилерами и конечными потребителями. Ведутся переговоры с топливными компаниями и крупными перевозчиками.

«БОНУМ» уже имеет опыт производства полуприцепов-цистерн. Начиная с августа 2013 года компания выпускала их на базе двух ведущих турецких заводов. У одного из них она собиралась закупать комплектующие для российского производства.

— Мы полностью отказались от участия турецких партнеров в производстве, — говорит Алексей Стороженко. — Основные составляющие — рама и колба — производятся нами. Для этого на заводе было установлено современное оборудование с ЧПУ. Мы закупаем только навесное оборудование и оси у мировых производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке. Нужно отметить, что ряд наших технологических решений позволяет увеличить гарантийные сроки и сроки эксплуатации цистерны в целом.

Ранее гендиректор ООО «Нейс-Юг» Богдан Хмельницкий говорил, что плюсы строительства собственного производства заключаются в том, что компания сможет быстрее реагировать на запросы клиентов — сокращать сроки изготовления и поставок техники, оперативно варьировать комплектующие.

— Очень многое зависит от того, насколько компания будет ориентирована на качество, поскольку недостатки русской сборки всем известны, — отмечал г-н Хмельницкий. — Должен быть обеспечен контроль качества продукции на выходе. Кроме того, цены компании должны быть конкурентоспособными.

Просмотров: 2042

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн
Строительная компания «Альянс» инвестирует 1 млрд рублей в монтажные работы и натуральный камень для фасада дома-резиденции «Собрание» — элитного жилого комплекса в историческом центре Ростова-на-Дону.
Инвестпроекты
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн
ООО «Азовский морской терминал» завершило строительство первого причала для отгрузки зерновых на экспорт. Зерновой терминал с четырьмя причалами должны были запустить в Азове в прошлом году. Однако проект, который стартовал в 2019 году, забуксовал по целому ряду причин.
Инвестпроекты
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» объявила о планах вложить более 160 млн рублей в развитие действующих производств в Красном Сулине. Средства направят на модернизацию оборудования, строительство складов и экологические проекты. В прошлом году донские инвестиции компании составили около 90 млн руб.
Инвестпроекты
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн
Министерство промышленности и торговли России утвердило специальный инвестиционный контракт для нового ростовского завода, который будет выпускать трансмиссии, редукторы и мосты для машин. Предприятие должно получить налоговые и иные льготы. Инвестор отметил, что при нынешней конъюнктуре компанию сложно сделать прибыльной.