г. Ростов-на-Дону
21 апреля 2025 22:07:50
81.14
92.22

Полмиллиарда рублей — в обновление плитки

ГК «Юнитайл» рассчитывает обновить ассортимент керамической плитки и керамогранита более чем на 40%, для этой цели будут закуплены три итальянские машины цифровой печати и обновлен парк добычной техники. По мнению продавца этой продукции, востребованность новой плитки будет зависеть от качества и цены.

ГК «Юнитайл» вложит 500 млн руб­лей в свое развитие на предприятиях в Шахтах, об этом сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев на заседании Совета по инвестициям. Как сообщили N в отделе корпоративных коммуникаций холдинга, инвестиции осуществляются в рамках программы модернизации холдинга по двум направлениям — качество продукции и сервис для потребителя. Вопросы об источниках финансирования, сроках окупаемости в компании не прокомментировали. ГК закупит три машины цифровой печати итальянского производителя «Систем» и модернизирует линии упаковки на основной производственной площадке — «Шахтинской керамике» — и обновит парк добычной техники на Владимировском карьере тугоплавких глин. «Юнитайл» также увеличит количество демонстрационного оборудования в розничных точках по всей России.

С проведением модернизации холдинг рассчитывает обновить ассортимент плитки более чем на 40% и «представить рынку новейшие дизайны с применением самых современных текстур и эффектов». Мощности компании останутся прежними. В отделе коммуникаций холдинга заявляют, что продукция будет соответствовать европейским аналогам по качеству и дизайну и при этом реализовываться по доступным ценам.

В этом году «Юнитайл» уже установил одну машину цифровой печати, следующую планируется запустить в апреле. Компания уже выпустила в продажу новые коллекции глазурованного керамогранита под маркой Gracia Ceramica, элементы декора которого включают золото.

По мнению Евгения Яркового, представителя компании «Керамогранит», осуществляющей оптовую и розничную продажу плитки, востребованность нового ассортимента «Юнитайла» будет зависеть от конечной стоимости и качества. Он отмечает, что цены многих российских производителей высоки, и даже с учетом повышения курсов валют цены китайских производителей ниже, а плитка вполне сопоставима по качеству.

В ЮФО другим крупным производителем керамической плитки является Волгоградский керамический завод. В этой компании не прокомментировали запрос N.

Холдинг «Юнитайл» был основан Лазарем Шауловым. В 2011 году из-за высокой долговой нагрузки на шахтинском заводе керамической плитки «Стройфарфор» была введена процедура банкротства, г-н Шаулов привлек в качестве партнера столичного бизнесмена Леонида Маевского. В 2013 году между парт­нерами разгорелся конфликт. В 2014 году долги «Стройфарфора» в 2,8 млрд рублей выкупила компания «А1» — ключевое инвестпродразде­ление московской «Альфа-Групп».

В пресс-службе «А1» ранее на вопрос N об итогах работы в 2015 году ГК «Юнитайл» сообщали, что ГК «смогла перестроиться под новые рыночные условия и продать рекордные в истории объемы продукции — 27,7 млн кв. м, превышающие на 15% показатели производства компании в период корпоративного кризиса».

Просмотров: 1884

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
Полмиллиарда рублей — в обновление плитки
В августе 2025 года в Азовском районе Ростовской области должен заработать завод компании «АСВА» по переработке льна. Объект строится с 2023 года. Согласно заявленным планам, 20% продукции будут продавать на внутреннем рынке, остальное пойдет на экспорт.
Инвестпроекты
Полмиллиарда рублей — в обновление плитки
Юрий Слюсарь изучил ход строительства жилья и социальных объектов на территории комплексного развития.
Инвестпроекты
Полмиллиарда рублей — в обновление плитки
Строительная компания «Альянс» инвестирует 1 млрд рублей в монтажные работы и натуральный камень для фасада дома-резиденции «Собрание» — элитного жилого комплекса в историческом центре Ростова-на-Дону.
Инвестпроекты
Полмиллиарда рублей — в обновление плитки
ООО «Азовский морской терминал» завершило строительство первого причала для отгрузки зерновых на экспорт. Зерновой терминал с четырьмя причалами должны были запустить в Азове в прошлом году. Однако проект, который стартовал в 2019 году, забуксовал по целому ряду причин.