г. Ростов-на-Дону
18 ноября 2025 07:11:24
81.13
94.42

Для утки строят комбикормовый завод и открывают магазины

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») начала строительство завода по производству кормов для утки в Миллеровском районе Ростовской области. Как сообщил гендиректор компании Вадим Ванеев, в конце нынешнего года планируется запуск завода мощностью 300 тысяч тонн корма в год.


Игорь Пятигорец: «По нашим подсчетам, срок окупаемости проекта — 7 лет».
Вадим Ванеев: «Проектная мощность комплекса на первом этапе — 26 тысяч тонн мяса утки в год». Строительство комбикормового завода «Донстара» осуществляется в рамках одного из крупнейших инвестпроектов на территории области — промышленного комплекса по выращиванию и дальнейшей переработке мяса пекинской утки. В декабре прошедшего года компания отправила тестовые партии продукции в торговую сеть (см. N, № 48 (1057)).

— Проектная мощность комплекса на первом этапе — 26 тысяч тонн мяса утки в год, — отмечает глава ГК «Евродон» Вадим Ванеев. — В случае если продажи пойдут хорошо, увеличим их до 40 тысяч тонн мяса в год.

Объем инвестиций в весь комплекс составляет 7 млрд рублей, эти средства предоставлены в кредит Россельхозбанком.

— В этом проекте — новые технологии производства, хорошая команда, да и сам продукт востребован населением, — отмечает директор Ростовского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Игорь Пятигорец. — Все эти факторы нас очень привлекли. Конкурентной среды в этом сегменте как таковой и нет. По нашим подсчетам, срок окупаемости проекта — 7 лет.

Как добавляет собеседник N, кредитование осуществляется по рыночным ставкам, однако их размер не раскрывается.

В планах г-на Ванеева — выращивание пекинской утки и на территории Московской области, сейчас оформляется участок земли в Раменском районе, планируемые мощности — 26 тысяч тонн в год. О дальнейших подробностях проекта пока не сообщается.

Сейчас компания продолжает развивать собственную сеть магазинов «Мясной градус» — в этом месяце открылась восьмая точка площадью 100 кв. м в Западном жилмассиве Ростова. Объем инвестиций в нее составил около 2,5 млн рублей, магазин расположен на арендованной площади. Ассортимент насчитывает свыше 500 наименований товаров, в нем представлены мясная продукция и напитки. В компании отметили, что находить новые помещения сложно, в том числе из-за высоких арендных ставок. Тем не менее поиск подходящих помещений продолжается не только в спальных районах Рос­това, но и в Батайске.

Продукция компании также поставляется в торговые сети METRO Cash & Carry, «Перекресток», «АШАН» и другие. У «Евродона» также есть собственный комплекс по выращиванию и переработке мяса индейки — в 2009 году его мощности выросли с 11,2 тыс. до 30 тыс. тонн мяса в год, а в 2010 году было запущено родительское стадо — птицекомплекс по производству инкубационного яйца индейки (см. N, № 40 (1049)).

Просмотров: 4358

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
Для утки строят комбикормовый завод и открывают магазины
На месте бывшего мукомольного завода на 29-й линии в Ростове планируют открыть частную школу «Кот в шляпе», которая будет включать среднюю школу и колледж, ворк-кластер, библиотеку и зону общепита. Это будет 12-я по счету частная школа общего и начального образования. в донской столице.
Инвестпроекты
Для утки строят комбикормовый завод и открывают магазины
На месте долгостроя на Гвардейской площади Ростова-на-Дону появятся деловой центр и отель 5* под управлением столичной Cosmos Hotel Group. Строительство завершится в 2027 году и потребует инвестиций свыше 2 млрд рублей.
Инвестпроекты
Для утки строят комбикормовый завод и открывают магазины
Планируемые затраты группы компаний «Самолет» по возведению жилья в Ростове выросли на 50% — до 151 млрд руб. Причины — инфляция и изменения проекта. В ближайшие четыре года застройщик намерен сдать на левом берегу Дона 65 тыс. кв. м. Общий план к 40-м годам — 700 тыс. кв. м.
Инвестпроекты
Для утки строят комбикормовый завод и открывают магазины
В 2026 году по Багаевскому гидроузлу в Ростовской области должны пройти первые суда. К тому времени объект еще не достроят. Федеральные власти называют старт его эксплуатации — первой задачей для создания единой глубоководной системы российского судоходства.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.