Автодилер увеличил торговый зал в расчете на рост продаж
Автохолдинг «ААА моторс» построил на прежнем месте новый центр Audi, увеличив его площадь в 2,6 раза, до 5,7 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составили 570 млн руб. Благодаря расширению шоу-рума и экспозиции новых автомобилей руководство центра планирует увеличить продажи в 2014 году на 10–15% по отношению к показателям 2013-го. Другой игрок авторынка и представитель «Автостата» согласились с тем, что расширение торговой площади — действенная мера.
24 октября холдинг «ААА моторс» открыл в Ростове новый дилерский центр Audi, который построили на месте прежнего — на пр. Театральном, увеличив общую площадь в 2,6 раза, до 5,7 тыс. кв. м. Гендиректор «ААА моторс» Олег Ландин уточнил, что объем вложений составил 570 млн руб. Окупить инвестиции планируется в течение 8–10 лет. В компании подчеркивают, что выставочная площадь в центре увеличилась до 850 кв. м — в 2,5 раза, примерно на столько же вырастет и экспозиция автомобилей. — В нашей отрасли крайне важно, сколько машин представлено в шоу-руме, — заявил N Олег Ландин. — В прежнем у нас было представлено 7–9 автомобилей, в новом при необходимости мы можем разместить 30 и более машин и представить всю продуктовую линейку Audi. Это должно повлиять на продажи.
Директор «Ауди Центра Ростов» Андрей Кюрчев уточнил, что план продаж по итогам этого года — 960 автомобилей; в 2012-м было продано 860 (+11,6%).
— Благодаря открытию дилерского центра в 2014 году мы планируем увеличить продажи на 10–15%, — уточнил он.
В марте ростовский автохолдинг открыл подобный центр этой марки в Краснодаре. Его площадь — 4500 кв. м, вложения составили 450 млн руб. По данным компании, всего на долю 4 автоцентров марки, принадлежащих «ААА моторс», приходится около 7% продаж Audi в России. В январе — сентябре 2013 года этот показатель составил 27 тыс. автомобилей.
— Рост продаж ростовского дилера на 10–15% реален, — отметил замдиректора «Автостата» Сергей Удалов. — При общей стагнации рынка премиум-сегмент растет, конкуренция между премиум-брендами остается жесткой. Клиент, выбирая машину, часто сравнивает сопоставимые модели разных производителей. Наличие большего, чем у конкурентов, числа выставочных автомобилей может повлиять на покупателя: он, скорее, предпочтет машине из каталога ту, в которой посидел, и уж тем более опробовал на тест-драйве.
Г-н Удалов уточнил, что в премиум-сегменте машины меняют через 2–3 года, т. е. этим займется часть тех, кто покупал автомобили в 2011–2012 году, «а тогда продажи были очень хорошими».
— Большой шоу-рум актуален для дилеров премиум-брендов тех производителей, у которых есть широкий модельный ряд, — добавляет Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы автохолдинга «Ключавто» (владеет автоцентрами на юге России). — Например, Jaguar и Land Rover он ни к чему.