г. Ростов-на-Дону
22 января 2025 21:12:41
99.93
103.29

«Астон» нарастил мощности перегрузки подсолнечного масла

ОАО «Моряк», входящее в ГК «Астон» Вадима Викулова, построило на своей территории комплекс для приема, хранения и отгрузки подсолнечного масла. Бюджет проекта — 130 млн руб.

О завершении его реализации на городском совете по инвестициям сообщила руководитель проекта Валентина Усачева.

— Основное направление деятельности завода — судостроение и ремонт судов морского и речного флота дедвейтом до 5 тыс. тонн, отметила г-жа Усачева, пояснив, что перегрузка масла — новое направление деятельности предприятия.

— Перегрузочный комплекс включает в себя 3 резервуара для хранения масла подсолнечника на 3000 куб. м каждый, сливоналивную эстакаду, состоящую из 4 маслоцистерн емкостью 38 куб. м каждая и насосную станцию суммарной производительностью насосов 400 куб. м в час, — уточнила представитель компании.

ОАО «Моряк» на 100% принадлежит ОАО «Астон», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Выручка завода в 2017 году составила 345, 4 млн руб. (+0,5% к предыдущему году), чистая прибыль — 55 млн руб. (-5,5%).

По данным сайта группы компаний «Астон», одноименное ОАО по итогам 2017 года заняло первое место в рейтинге крупнейших российских экспортеров подсолнечного масла наливом — по версии информационно-аналитического портала Oil World.

«В 2017 г. объем экспорта за рубеж составил 391 тыс. тонн масла против 331 тыс. тонн годом ранее. Традиционными странами поставки остались Египет и Турция. В 2017 году компания вышла на новые для себя рынки стран Ирака и Ирана. При этом следует отметить, что в рейтинге участвовало только ОАО «АСТОН», в целом же группа компаний экспортировала за рубеж 613,5 тыс. тонн подсолнечного масла российского происхождения, включая собственное бутилированное масло и покупки FOB», — говорится в сообщении. На втором месте рейтинга — ГК «ЭФКО» с 346 тыс. тонн масла, на третьем — НМЖК с экспортом на уровне 175 тыс. тонн.

Просмотров: 8614

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
«Астон» нарастил мощности перегрузки подсолнечного масла
ООО «Азовский морской терминал» завершило строительство первого причала для отгрузки зерновых на экспорт. Зерновой терминал с четырьмя причалами должны были запустить в Азове в прошлом году. Однако проект, который стартовал в 2019 году, забуксовал по целому ряду причин.
Инвестпроекты
«Астон» нарастил мощности перегрузки подсолнечного масла
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» объявила о планах вложить более 160 млн рублей в развитие действующих производств в Красном Сулине. Средства направят на модернизацию оборудования, строительство складов и экологические проекты. В прошлом году донские инвестиции компании составили около 90 млн руб.
Инвестпроекты
«Астон» нарастил мощности перегрузки подсолнечного масла
Министерство промышленности и торговли России утвердило специальный инвестиционный контракт для нового ростовского завода, который будет выпускать трансмиссии, редукторы и мосты для машин. Предприятие должно получить налоговые и иные льготы. Инвестор отметил, что при нынешней конъюнктуре компанию сложно сделать прибыльной.
Инвестпроекты
«Астон» нарастил мощности перегрузки подсолнечного масла
Инвестпроекты застройщиков «Эталон» и Dogma — беспрецедентные за всю постсоветскую историю Ростовской области. Вместе с другими новыми проектами комплексной жилой застройки они заняли 9 из 10 позиций в рейтинге крупнейших в донской экономике. Некогда крупнейший на Дону инвестпроект модернизации Новошахтинского завода нефтепродуктов опустился на 3-е место.