г. Ростов-на-Дону
30 Мая 2020 23:23:33

«Всплеск» перенесли

«Петроэнергокомплекс-юг» перенес начало строительства развлекательного комплекса «Всплеск» на III квартал 2013 года в связи с удорожанием проекта.
Проект строительства спортивно-развлекательного комплекса «Всплеск» подорожал с 6 до 7,9 млрд руб. из-за предписаний МЧС. В «Петроэнергокомплексе-юг» заявляют, что, несмотря на это, готовы были начать строительство раньше, если бы была готова подъездная дорога, за строительство которой отвечает администрация Аксая.

В департаменте инвестиций и предпринимательства Ростовской области говорят, что у инвестора нет необходимых источников финансирования, сейчас он ищет соинвесторов.

Начало строительства в Аксайском районе спортив­но-развлекательного комплекса «Всплеск» перенесено на III квартал 2013 года, сообщили в пресс-службе «Петро­энерго­комп­лекса-юг».

К строительству комплекса площадью 212 тыс. кв. м инвестор должен был приступить в ноябре 2012 года. Проект включает в себя крытый лыжный склон на 800 человек (30,4 тыс. кв. м), крытый аквапарк на 3 тыс. человек (17,8 тыс. кв. м), торговый центр (47,9 тыс. кв. м), отель уровня 3–4 звезды на 400 номеров (43,5 тыс. кв. м) и парковку на 2,5 тыс. машино-мест (72,5 тыс. кв. м).

В «Петроэнергокомплексе-юг», заявили, что сроки начала строительства были перенесены на 2013 год по двум причинам: в связи с удорожанием проекта и из-за отсутствия подъездной дороги к месту строительства. Проект подорожал практически на 2 млрд руб. — до 7,9 млрд руб., поскольку Главное управление МЧС России по Ростовской области в апреле 2012 года предписало компании разработать дополнительные инженерно-технические мероприятия по предотвращению затопления объекта при прорыве дамбы на прудах, находящихся выше объектов МФК «Всплеск».

Кто сегодня финансирует СРК «Всплеск» помимо «Петроэнерго­комплекса-юг», а также хватает ли средств для реализации проекта, в компании не уточнили. Но при этом отметили, что работы финансируются за счет кредитных средств и «любого инвестора, способного финансировать строительство в этих условиях, готовы привлекать в проект».

Другая причина задержки строительства — отсутствие подъездной дороги к месту работ. Заказчиком строительства дороги является администрация Аксайского района. В «Петроэнергокомплексе-юг» считают, что работы были остановлены из-за проблем с финансированием. Как объяснили N в администрации города Аксая, часть работ была выполнена подрядчиком до Нового года, но в связи с погодными условиями строительство приостановилось. От дальнейших комментариев в администрации пока отказались.

В «Петроэнергокомплексе-юг» рассказали, что за это время разработали альтернативную схему подъезда к строительной площадке и будут использовать ее, если первая подъездная дорога не будет построена.

Директор областного департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области Светлана Абдулазизова сообщила, что у инициатора проекта на сегодняшний день нет необходимого финансирования, он ищет потенциальных соинвесторов. Поэтому департамент предложил губернатору Ростовской области исключить этот проект из списка приоритетных.

«Всплеск» продолжает оставаться и в списке проектов, вошедших в федеральную программу развития туризма в РФ на 2011–2018 гг., что предполагает его реализацию на условиях государственно-частного партнерства.

Просмотров: 221

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
На стройплощадку ветропарка Азовской ВЭС ПАО «Энел Россия» прибыли первые комплекты башен и ступиц, необходимые для строительства ветроустановок.
Инвестпроекты
image
Ростовская ГК «Славяне» начала строительство гигантского жилого комплекса на ул. Мечникова с площадью квартир более 90 тыс. кв. м. На получение разрешения ушло 3 года.
Инвестпроекты
image
Фонд развития ветроэнергетики запустил вторую очередь Каменской ветроэлектростанции (ВЭС), теперь ее мощность составляет 100 МВт. ВЭС состоит из 26 ветроэнергетических установок производства компании Vestas мощностью 3,8 МВт каждая.
Инвестпроекты
image
Группа компаний «Ростсельмаш» создает производство самоходных опрыскивателей и посевных комплексов в сегментах мидл+ и премиум, основные ее потребители — агрохолдинги, крупные хозяйства, которые могут себе позволить дорогие машины.
Реклама на сайте и в газете
Заказать