г. Ростов-на-Дону
23 июня 2021 09:37:56

Люксовый ритейлер откроет 6 магазинов в Ростове

Продавец одежды, обуви и аксессуаров, в том числе люксовых брендов, ГК «ДжамильКо» собирается в этом и следующем году открыть в Ростове 6 новых магазинов. Один магазин будет открыт в галерее «АСТОР», 5 — в ТРК «Мегацентр Горизонт». По мнению эксперта в индустрии моды, лучше всего сегодня развиваются ценовые сегменты низкий и люкс. В то же время потенциал роста сегмента люкс в регионах ограничен.
Люксовый ритейлер откроет 6 магазинов в Ростове

ГК «ДжамильКо» сообщила N о планах открыть в этом и следующем году новые магазины в ТРК «Мегацентр Горизонт» и в галерее «АСТОР». Это подтвердили руководители центров. Этой осенью в «АСТОРЕ» будет открыт магазин французского ювелирного дома CHAUMET, уточнили в галерее. «ДжамильКо» является якорным арендатором галереи, сегодня там работает 8 магазинов группы.

В ТРК «Мегацентр Горизонт» уже было представлено 2 магазина группы — Wolford и Timberland.

— ТРК «Мегацентр Горизонт» и компания «ДжамильКо» подписали соглашение об открытии 5 магазинов, — сообщил N гендиректор ЗАО «ТК Горизонт» Дан Полонский. — Премиум-магазин DKNY откроется в конце октября 2012 г. Открытие магазинов Juicy Couture, Desigual, NAF-NAF, Timberland запланировано на первый квартал 2013 г.

По словам г-на Полонского, одна из главных задач «Горизонта» — постоянное развитие проекта за счет привлечения известных мировых брендов в пул арендаторов. Например, Juicy Couture в «Горизонте» станет первым региональным проектом марки.

Как сообщила исполнительный директор ГК «ДжамильКо» Кира Балашова, при выборе площадки для открытия магазина компания опирается на несколько критериев: доступность торговой точки, общее окружение и атмосферу, наличие профессионального менеджмента торговых центров и дополнительных услуг, способствующих увеличению трафика. Управляющий директор группы компаний Esper Group (международная консалтинговая компания в индустрии моды) Дарья Ядерная утверждает, что лучше всего сегодня развиваются ценовые сегменты люкс и бюджетный.

— Сегмент люкс потерял во время кризиса 6,9% в реальном выражении и около 17% в физических объемах, — говорит она. — Традиционные потребители люкса, которые сократили покупки в кризис, сегодня их наращивают. Люкс будет расти темпами 15–16% в год. Однако надо отметить, что основной рост происходит за счет Москвы и Санкт-Петербурга, на них совокупно приходится 75,4% от общего объема продаж. В регионах реальное потребление в этом сегменте сводится к аксессуарам как к символу статуса, который затрагивает не только прямую аудиторию люкса, но, как правило, и аудиторию на один сегмент ниже. Поэтому потенциал роста в регионах для этой категории остается ограниченным. Лучше всего себя ощущает нижний ценовой сегмент, который в кризис вырос на 21%.

По словам Дарьи Ядерной, средний ценовой сегмент будет расти постоянно снижающимися темпами — от 12% к 8,5% в год, а затем стабилизируется на уровне 11–12% в год. Темпы роста не такие высокие, как могли бы быть в связи с усиливающейся конкуренцией.

Открытие одного магазина среднего ценового сегмента (при условии, что его площадь — до 60 кв. м), по приблизительным оценкам, может стоить от 100 тыс. евро до 300 тыс. евро, магазина уровня Juicy Couture, CHAUMET — около 500 тыс. евро, полагает Дарья Ядерная.

— Открывая несколько магазинов в одном ценовом сегменте, но различной функционально-стилевой направленности, например Timberland и Desigual, New Balance и NAF-NAF, ГК «ДжамильКо» обеспечивает распределение рисков за счет выхода на рынок с различными товарами, — уверена Дарья Ядерная. — В результате умеренные продажи или не слишком большой спрос на одну марку могут быть компенсированы растущим спросом и, соответственно, продажами другой марки. Ростов-на-Дону, хотя и не входит в число лидеров по темпам роста продаж и рынка, все же город с весьма емким спросом, основным ограничителем роста которого в среднем ценовом сегменте и выше выступает недостаточность торговых площадей необходимого уровня. ГК «ДжамильКо» выбрала очень достойные площади, с высоким трафиком и правильным профилем потребителей, что также способствует минимизации риска.

Просмотров: 2524

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
«ВКБ-Новостройки» к концу года планирует построить в Суворовском районе второй заметный торговый центр. Он расположится через дорогу от действующего ТЦ «Суворовский», занятого преимущественно продовольственными товарами. Новый объект рассчитан на арендаторов развлекательной направленности.
Инвестпроекты
image
Столичная ГК «Химпэк» планирует увеличить мощности своего шахтинского завода «Донской текстиль» по производству мягких контейнеров типа big bag, вложив за два года в установку новых линий 300 млн рублей.
Инвестпроекты
image
Крупный отечественный производитель влажных салфеток ООО «Авангард» из Ленинградской области в марте приступил к строительству завода по производству полиэфирного волокна в Шахтах стоимостью 3 млрд рублей. Предприятие будет выпускать сырье, которое ранее импортировалось из ближнего и дальнего зарубежья.

Инвестпроекты
image
Один из крупнейших на Дону производителей полимерной пленки — ГК «ЕВРОПОЛИМЕР» приобрела новое оборудование, инвестировав в проект 200 млн руб. Компания планирует нарастить объемы выпуска стретч-худ-пленки, используемой для упаковки продукции на европоддонах. Конкурент отмечает, что рынок стретч-худ-пленок растет, цены на них поднимаются.