г. Ростов-на-Дону
08 декабря 2021 22:28:49

Батайский кондитер планирует вложить 360 млн рублей в новое производство

Батайский производитель печенья «Торговый Дом — Кондитерские изделия Морозова» собирается построить к 2019 году новое предприятие по выпуску сахарного печенья. По мнению ретейлера, на рынке еще есть место для местных производителей. Среди рисков проекта эксперт выделяет дороговизну финансовых ресурсов, рост цен на сырье и падение у населения спроса на товары не первой необходимости.
Батайский кондитер планирует вложить 360 млн рублей в новое производство

Батайское ООО «Торговый Дом — Кондитерские изделия Морозова» планирует вложить 360 млн рублей в новое предприятие по производству мучных кондитерских изделий, в частности сахарного печенья, информация об этом есть в реестре инвестпроектов Батайска. Запустить производство планируется в 2019 году на участке площадью 16,2 га. В компании не прокомментировали вопросы N.

По данным ее официального сайта, «предприятие специализируется на производстве именно сахарного печенья, работает с партнерами более чем в 40 регионах России и странах ближнего и дальнего зарубежья».

Заместитель директора филиала «Южный» X5 Retail Group Алексей Полянский сказал N, что компания закупает у ООО «Торговый дом — Кондитерские изделия Морозова» два вида печенья, поставляя его через распределительный центр во все супермаркеты «Пятерочка» в Ростовской области, а также на юге России. По его словам, хлебобулочные и кондитерские изделия в торговые сети ретейлера отправляют исключительно местные поставщики, тем не менее эта ниша в регионе еще не до конца заполнена. Г-н Полянский отметил, что компания положительно относится к новым производствам и расширению ассортимента локальных производителей.

По оценкам аналитика ИХ «ФИНАМ» Тимура Нигматуллина, срок окупаемости подобных производств, создаваемых с нуля, варьируется в пределах 4–10 лет. Наибольшее влияние на сроки окупаемости, по его словам, оказывают условия финансирования проекта и конкурентная ситуация. Среди рисков эксперт выделяет удорожание финансовых ресурсов, падение спроса у населения на товары не первой необходимости на фоне негативной экономической конъюнктуры, а также вероятность роста себестоимости производства из-за удорожания сырья.

На минувшей неделе Росстат сообщил, что начался рост производства хлебобулочных изделий длительного хранения. По его данным, за 11 месяцев текущего года выпуск хлебобулочных изделий длительного хранения в России увеличился на 9,9%, до 87,3 тыс. тонн.

По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «ТД — Кондитерские изделия Морозова» выросла за 2014 год почти в 1,3 раза, до 964,92 млн рублей. Себестоимость реализованной продукции при этом выросла во столько же раз, до 830,96 млн руб­лей. Чистая прибыль ООО увеличилась с 17,7 млн рублей в 2013 году до 24,6 млн рублей в 2014 году. Согласно вышеупомянутому источнику, владельцем предприятия является Дмитрий Редкин. Ему также принадлежат ООО «ПАРТНЕР-АВТО», основной деятельностью которого значится деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта, и ООО «Защита интересов», занимающееся проведением расследований и обеспечением безопасности.

Просмотров: 2275

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
Крупное сельхозпредприятие ООО «Рассвет» запустило в Куйбышевском районе фруктохранилище мощностью 2,5 тыс. т яблок. Оно обеспечит хранение и упаковку продукции собственного суперинтенсивного сада, который «Рассвет» развивает с 2018 года.
Инвестпроекты
image
Финансово-инвестиционная группа компаний «Регион» Сергея Сударикова, которую связывают с «РОСНЕФТЬЮ», может стать концессионером на строительстве платной дороги «Западная хорда» в Ростове.
Инвестпроекты
image
Основатель и президент ФК «Чайка», владелец крупнейшего дистрибьютора Shell в Европе и Азии, депутат Законодательного Собрания Ростовской области Андрей Чайка инвестирует в строительство спортивных объектов в регионе более 3,5 млрд рублей. Некоторые проекты, по его словам, не окупятся никогда. Другим объектам на это может понадобиться больше 10 лет.
Инвестпроекты
image
Четырехзвездочный Radisson Gorizont Rostov-on-Don, примыкающий к ТРК «Горизонт», заработал в Ростове. Это второй отель сети Radisson Hotel Group в городе. Запуск нового объекта совпал с усилением противоковидных ограничений, которые негативно сказываются на гостичном бизнесе. Отельеры говорят, что для гостиничного рынка Ростова сейчас характерны снижение загрузки отелей, жесткая конкуренция и демпинг. Она усилится еще более, когда заработают Marriott Courtyard на левом берегу Дона и Hyatt на Б.Садовой.