г. Ростов-на-Дону
05 августа 2021 14:02:13

В Ростове запущен завод по производству полуприцепов-цистерн

Ростовская компания «БОНУМ», входящая в ГК «Транзит-Дон» (продажа грузовой техники), запустила завод по производству полуприцепов-цистерн под одноименным брендом.
В Ростове запущен завод  по производству  полуприцепов-цистерн


По словам руководителя отдела по связям с общественностью ООО «БОНУМ» Алексея Стороженко, первая линия производства рассчитана на выпуск цистерн, предназначенных для транспортировки светлых ГСМ объемом 28 и 40 куб. м. На начальном этапе планируется выпускать 8 таких полуприцепов-цистерн в месяц с последующим увеличением производства до 20 единиц готовой продукции в месяц. В дальнейшем компания планирует запустить линию по производству цистерн для транспортировки цемента и других сыпучих грузов.

— Завод расположен в одной из промзон Ростова, — говорит г-н Стороженко. — Количество полуприцепов, запущенных в производство, в настоящее время составляет 15 единиц. Все полуприцепы предоплачены нашими дилерами и конечными потребителями. Ведутся переговоры с топливными компаниями и крупными перевозчиками.

«БОНУМ» уже имеет опыт производства полуприцепов-цистерн. Начиная с августа 2013 года компания выпускала их на базе двух ведущих турецких заводов. У одного из них она собиралась закупать комплектующие для российского производства.

— Мы полностью отказались от участия турецких партнеров в производстве, — говорит Алексей Стороженко. — Основные составляющие — рама и колба — производятся нами. Для этого на заводе было установлено современное оборудование с ЧПУ. Мы закупаем только навесное оборудование и оси у мировых производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке. Нужно отметить, что ряд наших технологических решений позволяет увеличить гарантийные сроки и сроки эксплуатации цистерны в целом.

Ранее гендиректор ООО «Нейс-Юг» Богдан Хмельницкий говорил, что плюсы строительства собственного производства заключаются в том, что компания сможет быстрее реагировать на запросы клиентов — сокращать сроки изготовления и поставок техники, оперативно варьировать комплектующие.

— Очень многое зависит от того, насколько компания будет ориентирована на качество, поскольку недостатки русской сборки всем известны, — отмечал г-н Хмельницкий. — Должен быть обеспечен контроль качества продукции на выходе. Кроме того, цены компании должны быть конкурентоспособными.

Просмотров: 1004

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
На Новочеркасском электродном заводе из группы «ЭПМ» (ЭПМ-НЭЗ) началось строительство новой печи для графитации электродов.
Инвестпроекты
image
В Ростове приступили к проектированию канатной дороги через Дон. О разработке проекта глава администрации города Алексей Логвиненко рассказал на заседании в областном правительстве.
Инвестпроекты
image
Группа компаний «Юг Руси» готова создать на Дону производство по глубокой переработке бобовых культур и выпуску растительного белка. Пока что она управляет небольшим заводом по производству белкового концентрата из подсолнечного шрота на Алтае. Развивая новое бизнес-направление, группа опирается на данные о глобальном росте спроса на растительный белок и его дефиците. Главное препятствие для развития производства этого продукта в России — высокий НДС на готовую продукцию.
Инвестпроекты
image
Для завода по производству цинковых белил, который сейчас находится в центре Ростова, построят новое помещение на территории ЗАО «Эмпилс», которая находится недалеко от железнодорожной станции Ростов-Западный.