г. Ростов-на-Дону
03 мая 2025 19:42:09
81.49
92.84

В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса

Цели прошедшего в донской столице форума «Цифровизация бизнеса» — внедрение цифровых трансформаций в коммерческих организациях региона, а также повышение соответствующих компетенций собственников и сотрудников малых и средних предприятий.

Организаторами форума выступили центры оказания услуг «Мой бизнес», АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», «Южный IT-парк», АО «Региональная корпорация развития». Партнер — Юго-Западный банк Сбербанка России.

— Информационные технологии являются основой всех платформ новых бизнесов, — заявила директор АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» Яна Куринова. — И мы, как один из операторов нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также областных проектов, утвержденных губернатором и направленных на поддержку предпринимательства, в этом году переформатировали свою работу в сторону системной поддержки перспективного IT-направления.

В программу форума были включены лекции, обучающие практическому применению актуальных методологий кратного роста компаний за счет применения цифровых технологий и выхода в онлайн-пространство. Кроме того, рассматривались следующие вопросы:

— эффективные маркетинговые инструменты для бизнеса;

— опыт действующих игроков рынка;

— успешные примеры онлайн-продаж;

— современные тренды в продвижении продуктов;

— теория и практика тестирования гипотез роста бизнеса;

— поддержка и развитие отрасли информационных технологий в Ростовской области.

Логическое продолжение мероприятия — онлайн-курс «Цифровизация бизнеса», который создан на образовательной онлайн-площадке Южного IT-парка (edu.south-itpark.ru). Доступ к этому ресурсу открыт для всех желающих.

— Активные клиенты малого бизнеса в Ростовской области — 57 тыс. предпринимателей, — сообщила Наталья Скирда, начальник управления продаж малому бизнесу Ростовского отделения ПАО «Сбербанк». — За 9 месяцев Сбербанк привлек 16 тыс. новых клиентов, что на 35% больше, чем в прошлом году. Это стало возможным в том числе благодаря развитию в экосистеме более 20 цифровых и небанковских сервисов: для торговли, юридической поддержки, бухгалтерии, финансового учета, продвижения в интернете, взаиморасчетов и документооборота. Одна из основных задач банка — стать источником знаний для бизнеса. Поэтому мы поддерживаем «Южный IT-парк» по ряду проектов и выступаем партнером онлайн-курса «Цифровизация».

Пресс-служба «Южного IT-парка»

Просмотров: 5236

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
Ростовский агрохолдинг «Степь» в тестовом режиме запустил роботизированную линию на собственном сырном производстве. Автономные манипуляторы осуществляют автоматическую укладку упакованного сыра на палеты для дальнейшей транспортировки.
Инновации
В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
Даниилу Фурсе 21 год. Он вместе с командой развивает стартап BeAbo Digital Guide. Это сервис персонификации путешествий, в котором используется искусственный интеллект. При регистрации пользователя алгоритм будет определять его психоэмоциональный портрет, для того чтобы дать рекомендации. Сейчас проект находится на завершающей стадии, ведется работа над MVP (минимально жизнеспособным продуктом).
Инновации
В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
Терминалы Сбера на новом ростовском автовокзале «Центральный» стали чаще использовать для оплаты покупок с помощью биометрии. Средний чек — от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.
Инновации
В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
Студент Южного федерального университета Денис Мезенцев вместе с командой разработал программно-аппаратный комплекс определения пола у цыплят по заказу Таганрогской птицефабрики. Cистема камер с помощью компьютерного зрения сканирует короб с птицей на движущейся платформе и посылает сигнал на микрокомпьютер платформы. Тот обрабатывает информацию и, в зависимости от пола, составляет маршрут для подвижной части. Привычные способы определения пола не всегда надежны и требуют много времени. Из-за этого бизнес теряет прибыль.