В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
Цели прошедшего в донской столице форума «Цифровизация бизнеса» — внедрение цифровых трансформаций в коммерческих организациях региона, а также повышение соответствующих компетенций собственников и сотрудников малых и средних предприятий.
Организаторами форума выступили центры оказания услуг «Мой бизнес», АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», «Южный IT-парк», АО «Региональная корпорация развития». Партнер — Юго-Западный банк Сбербанка России.
— Информационные технологии являются основой всех платформ новых бизнесов, — заявила директор АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» Яна Куринова. — И мы, как один из операторов нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также областных проектов, утвержденных губернатором и направленных на поддержку предпринимательства, в этом году переформатировали свою работу в сторону системной поддержки перспективного IT-направления.
В программу форума были включены лекции, обучающие практическому применению актуальных методологий кратного роста компаний за счет применения цифровых технологий и выхода в онлайн-пространство. Кроме того, рассматривались следующие вопросы:
— эффективные маркетинговые инструменты для бизнеса;
— опыт действующих игроков рынка;
— успешные примеры онлайн-продаж;
— современные тренды в продвижении продуктов;
— теория и практика тестирования гипотез роста бизнеса;
— поддержка и развитие отрасли информационных технологий в Ростовской области.
Логическое продолжение мероприятия — онлайн-курс «Цифровизация бизнеса», который создан на образовательной онлайн-площадке Южного IT-парка (edu.south-itpark.ru). Доступ к этому ресурсу открыт для всех желающих.
— Активные клиенты малого бизнеса в Ростовской области — 57 тыс. предпринимателей, — сообщила Наталья Скирда, начальник управления продаж малому бизнесу Ростовского отделения ПАО «Сбербанк». — За 9 месяцев Сбербанк привлек 16 тыс. новых клиентов, что на 35% больше, чем в прошлом году. Это стало возможным в том числе благодаря развитию в экосистеме более 20 цифровых и небанковских сервисов: для торговли, юридической поддержки, бухгалтерии, финансового учета, продвижения в интернете, взаиморасчетов и документооборота. Одна из основных задач банка — стать источником знаний для бизнеса. Поэтому мы поддерживаем «Южный IT-парк» по ряду проектов и выступаем партнером онлайн-курса «Цифровизация».
Пресс-служба «Южного IT-парка»