г. Ростов-на-Дону
09 сентября 2025 19:52:58
82.34
96.57

В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса

Цели прошедшего в донской столице форума «Цифровизация бизнеса» — внедрение цифровых трансформаций в коммерческих организациях региона, а также повышение соответствующих компетенций собственников и сотрудников малых и средних предприятий.

Организаторами форума выступили центры оказания услуг «Мой бизнес», АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», «Южный IT-парк», АО «Региональная корпорация развития». Партнер — Юго-Западный банк Сбербанка России.

— Информационные технологии являются основой всех платформ новых бизнесов, — заявила директор АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» Яна Куринова. — И мы, как один из операторов нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также областных проектов, утвержденных губернатором и направленных на поддержку предпринимательства, в этом году переформатировали свою работу в сторону системной поддержки перспективного IT-направления.

В программу форума были включены лекции, обучающие практическому применению актуальных методологий кратного роста компаний за счет применения цифровых технологий и выхода в онлайн-пространство. Кроме того, рассматривались следующие вопросы:

— эффективные маркетинговые инструменты для бизнеса;

— опыт действующих игроков рынка;

— успешные примеры онлайн-продаж;

— современные тренды в продвижении продуктов;

— теория и практика тестирования гипотез роста бизнеса;

— поддержка и развитие отрасли информационных технологий в Ростовской области.

Логическое продолжение мероприятия — онлайн-курс «Цифровизация бизнеса», который создан на образовательной онлайн-площадке Южного IT-парка (edu.south-itpark.ru). Доступ к этому ресурсу открыт для всех желающих.

— Активные клиенты малого бизнеса в Ростовской области — 57 тыс. предпринимателей, — сообщила Наталья Скирда, начальник управления продаж малому бизнесу Ростовского отделения ПАО «Сбербанк». — За 9 месяцев Сбербанк привлек 16 тыс. новых клиентов, что на 35% больше, чем в прошлом году. Это стало возможным в том числе благодаря развитию в экосистеме более 20 цифровых и небанковских сервисов: для торговли, юридической поддержки, бухгалтерии, финансового учета, продвижения в интернете, взаиморасчетов и документооборота. Одна из основных задач банка — стать источником знаний для бизнеса. Поэтому мы поддерживаем «Южный IT-парк» по ряду проектов и выступаем партнером онлайн-курса «Цифровизация».

Пресс-служба «Южного IT-парка»

Просмотров: 5413

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
Артем Трудков выиграл конкурс «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Вместе с командой он создает видеоигры для музеев, чтобы привлечь посетителей, сделав процесс осмотра экспозиции более интересным и интерактивным. Продукт уже внедрен в экспозицию музея военно-исторической миниатюры.
Инновации
В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
Егор Столбовой выиграл 1 млн рублей в конкурсе «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Вместе с командой они создают систему автоматического обнаружения и устранения дефектов в процессе 3D-печати. Цель — сделать ее более доступной, надежной и простой для пользователя. Система обучена с помощью нейросетей и работает в реальном времени, анализируя видео с камеры и корректируя параметры печати без участия человека.
Инновации
В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
Иван Новожилов создал и развивает стартап, который касается искусственного осеменения животных. Технология запатентована, а интерес к ней уже проявили крупные компании. Также договор на внедрение и использование инновационного решения заключен с министерствами сельского хозяйства Курской и Тверской областей. По словам Ивана, аналогов его разработки на рынке сейчас нет.
Инновации
В Ростове обсудили вопросы цифровизации бизнеса
В ростовской детской поликлинике успешно прошли испытания системы, которая распознает слова врача, превращает их в текст и заполняет документы, необходимые для наблюдения и лечения пациента. Материалы хранятся в электронном виде, а значит, при необходимости будут доступны вне поликлиники. Решение может сэкономить более 20% рабочего времени специалиста.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.