г. Ростов-на-Дону
02 апреля 2025 16:35:54
84.87
91.96

Цифровой продукт ростовского агрохолдинга сократит логистические затраты на 20%

В 2024 году зарегистрированный в Ростове агропромышленный холдинг «Степь» начал использовать программное обеспечение собственного производства. Заявленный функционал — от мониторинга рынка до выстраивания взаимодействий с клиентами. В компании отметили, что новация позволяет снизить затраты на десятки процентов.
Цифровой продукт ростовского агрохолдинга сократит логистические затраты на 20%

Наиболее существенного финансового эффекта от внедрения софта «Степь» ожидает в логистике. В этом году транспортировка и хранение сельскохозяйственной продукции подорожали на 20%, за последние пять лет — вдвое. Такие цифры приводит пресс-служба холдинга. По данным источника, теперь логистические услуги, вероятно, будут обходиться компании на 20% дешевле. Абсолютные цифры не приводятся. Однако источник описывает схему оптимизации таких затрат. Новая система мониторит рынок и фиксирует изменение стоимости перевозок. Это позволяет лучше ориентироваться в механизмах ценообразования и более обоснованно выбирать контрагентов. «Компании удалось значительно расширить сотрудничество с перевозчиками, привлечь новых партнеров и увеличить эффективность закупочных процедур», — отмечают в организации и напоминают, что подразделения холдинга работают в трех регионах. Кроме Ростовской области это Кубань и Ставропольский край.

Важный индикатор оптимизации бизнес-процессов — сокращение рабочего времени персонала на стандартные операции. По этому показателю в организации зафиксировали 30-процентный выигрыш. Как утверждают в «Степи», их собственный софт отчасти автоматизирует документооборот, выбор перевозчика, некоторые внешние и внутренние взаимодействия. Оперативность имеет особое значение для перевозок товаров с коротким сроком годности. Это, например, молочная продукция, фрукты, кондитерские изделия, бакалея.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Сельхозпродукция
Цифровой продукт ростовского агрохолдинга сократит логистические затраты на 20%
Об успешных испытаниях технологии дистанционного определения влажности зерна сообщили в Агрохолдинге «Степь». Компания разрабатывает ее совместно с Южным федеральным университетом (ЮФУ). Новая методика позволяет существенно сократить затраты на планирование уборочных работ.
Просмотров: 1928

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Цифровой продукт ростовского агрохолдинга сократит логистические затраты на 20%
Современные технологии позволяют сельхозпредприятиям сокращать издержки и ускорять производственные процессы. Крупный южный агрохолдинг «Степь» успешно применяет 3D-печать для создания специфичных комплектующих, демонстрируя пятикратную экономию средств.
Инновации
Цифровой продукт ростовского агрохолдинга сократит логистические затраты на 20%
Анжела Мацюта вместе с командой выиграла конкурс «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям с проектом создания программного обеспечения для подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. По словам Анжелы, их киберполигон предлагает виртуальные лаборатории и симуляции, которые отражают реальные угрозы в области кибербезопасности. Целевая аудитория — бизнес и университеты. Платформа создана на базе российских операционных систем.
Инновации
Цифровой продукт ростовского агрохолдинга сократит логистические затраты на 20%
Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» занялся оцифровкой производственных процессов, связанных со сбором урожая. Новые подходы позволяют точнее настроить учет, контролировать технику в поле, а также исключить несанкционированную отгрузку.
Инновации
Цифровой продукт ростовского агрохолдинга сократит логистические затраты на 20%
Соучредитель компании «Прометей РД», руководитель по научным исследованиям и разработкам Анастасия Алексеенко производит катализатор для водородного топлива. Продаж этого футуристического материала вместе с консультированием других производителей хватает на годовую выручку в десятки миллионов рублей. За два года оборот вырос в десять раз — до 38 млн руб. в 2023 году. Конкурирует компания в условиях санкций с китайскими фирмами, делая ставку на качество продукции.