г. Ростов-на-Дону
02 августа 2025 08:42:15
80.33
91.71

Подняться в «облака», чтобы снизить расходы

Использование облачной телефонии помогло автосалонам ГК «Гедон» уменьшить затраты на телефонную связь и сократить количество упущенных вызовов от потенциальных клиентов. Услугу «Виртуальная АТС» автодилеру предоставляет «Ростелеком». По словам представителя «Гедона», это обеспечивает экономию за счет оплаты телекоммуникационных сервисов в рамках единого счета.

Автосалоны группы «Гедон» «АвтоПорт-Т» (официальный дилер KIA) и «Гедон-Юг» (Volkswagen), расположенные в Таганроге, начали использовать облачную телефонию «Ростелекома» около года назад. До этого почти 10 лет телефонная связь в салонах была аналоговой, что исключало возможность использовать целый ряд возможностей современных телекоммуникационных систем.

— «Виртуальная АТС» («ВАТС») удобнее аналоговой телефонии в использовании и администрировании, поскольку ее можно настроить на портале «Ростелекома», там же доступна статистика по звонкам и оплата счетов, — объясняет системный администратор таганрогских автосалонов ГК «Гедон» Юрий Болдурчиди.

— Если происходит сбой на нашем сервере, то на портале провайдера доступна информация о звонках, пропущенных за время устранения неполадок, и менеджеры могут перезвонить клиентам. Более того, к «Виртуальной АТС» подключены корпоративные мобильные телефоны менеджеров. Если «ВАТС» не отвечает, с третьего гудка идет переадресация на мобильный, который у менеджера всегда с собой.

Г-н Болдурчиди отмечает также, что «Виртуальная АТС» позволяет оперативно привязать телефонный номер к конкретной трубке или перенастроить вызовы с него на того или иного сотрудника автосалонов. В настоящее время «АвтоПорт-Т» использует один городской номер, «Гедон- Юг» — два. В каждом автосалоне более 30 внутренних абонентов.

— С точки зрения стоимости услуг связи главным преимуществом стало пакетное предложение от оператора, — добавляет системный администратор. — Помимо «Виртуальной АТС» «Ростелеком» предоставляет нам интернет и клиентский Wi-Fi с авторизацией. В составе пакета эти услуги обходятся дешевле, чем при оплате каждой из них по отдельности.

Заместитель директора ростовского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с государственным и корпоративным сегментом Александр Грибков отметил, что еще семь лет назад АТС с голосовым меню и функцией переадресации могли себе позволить только крупные компании. Благодаря распространению облачных решений сейчас эта услуга доступна любому ИП.

— Например, водитель, который занимается перевозками, может настроить себе голосовое меню и переадресацию вызовов на мобильный телефон, — объяснил г-н Грибков. — За счет этого, даже разместив объявление на Avito, он будет восприниматься как надежная транспортная компания с городским номером телефона, быстрым ответом на звонки и фирменным приветствием. Представитель ПАО «Ростелеком» добавил, что объем использования облачных сервисов клиентами провайдера ежегодно увеличивается на 60%.

— Преимущества этих услуг становятся очевидны уже на этапе подключения, — объяснил г-н Грибков. — Для «облаков» характерна высокая адаптивность под запрос конкретного бизнеса. Они не требуют капитальных вложений. Защита данных гарантирована самыми эффективными системами информационной безопасности. Кроме того, «Ростелеком» непрерывно совершенствует свои сервисы, делая их удобнее и эффективнее для пользователей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Бизнес и власть
Подняться в «облака», чтобы снизить расходы
С 1 февраля регистрация или перерегистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) по старым правилам будет невозможна. Новую и модернизированную технику теперь можно зарегистрировать на сайте ФНС России. Обязанность применять новую ККТ наступает с 1 июля 2017 года. О новом порядке регистрации N рассказала заместитель руководителя УФНС России по Ростовской области Ирина Александрова
Просмотров: 4887

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Подняться в «облака», чтобы снизить расходы
Данил Анофриев вместе с командой работает над проектом эмоционального цветочного горшка, который помогает в уходе за растениями. У предпринимателей уже есть победа в «Студенческом стартапе» от Фонда содействия инновациям и 1 млн рублей на реализацию прибора. Программное обеспечение с помощью встроенных датчиков будет считывать параметры окружающей среды, соотносить их с базой данных, и на основе этого выдавать через монитор, встроенный в горшок, эмоцию.
Инновации
Подняться в «облака», чтобы снизить расходы
В Ростове-на-Дону стартовал новый набор в инновационный бизнес-акселератор. И это уникальная возможность для разработчиков, изобретателей и технологических стартапов проработать свой проект и выйти на новый уровень с поддержкой от экспертов бизнеса и отрасли.
Инновации
Подняться в «облака», чтобы снизить расходы
Платформа MWS Data* предназначена для работы с большими данными. Разработчик — компания «МТС» протестировала решение в своей бизнес-практике, отметив его потенциал в управлении бизнес-процессами. MWS Data позволяет повысить точность прогнозов и сократить расходы на хранение информации (в некоторых случаях — на десятки процентов).
Инновации
Подняться в «облака», чтобы снизить расходы
Александр Швецов выиграл грант от Фонда содействия инновациям в размере 1 млн рублей на реализацию стартапа «PRO цифры». Он помогает компаниям оказывать финансовый консалтинг, вести учет средств, привлекать инвестиции и масштабироваться. Стартап уже показал свою эффективность при работе в более чем 20 проектах. Следующий этап — создание продукта с элементами ИИ.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.