г. Ростов-на-Дону
02 августа 2025 15:50:38
80.33
91.71

Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза

Потребление онлайн-услуг растет, и конкуренция за их пользователей ужесточается. В этих условиях важным вопросом становится повышение лояльности клиентов. Этот фактор напрямую влияет на конверсию — долю посетителей сайта, которые совершают на нем покупки. Практика показывает, что этот показатель повышается, если бизнес использует технологии, которые облегчают пользователю процесс регистрации на сайте.

Технология мобильной идентификации применяется в мире с 2014 года. Ее поддерживает международная ассоциация мобильной связи GSMA и используют 70 операторов в разных странах, включая российскую «большую четверку».

В нашей стране активное распространение мобильной идентификации началось летом нынешнего года. Функционал систем, созданных на базе этой технологии, позволяет посетителю сайта или онлайн-сервиса авторизоваться в нем, введя только номер мобильного телефона. После чего ему придет push-сообщение, в котором в зависимости от настроек системы потребуется либо просто подтвердить вход, либо ввести придуманный самим абонентом четырехзначный PIN-код.

При входе через мобильную сеть можно использовать упрощенный, бесшовный вариант мобильной авторизации. Система самостоятельно установит номер пользователя, и ему не придется вводить никаких своих данных.

От применения этой технологии выигрывает как клиент, так и сервис. Авторизация через систему мобильной идентификации происходит за 5 секунд и в среднем в 10 раз быстрее, чем с вводом логина и пароля. Кроме того, использовать один и тот же пароль для разных сайтов и приложений опасно, а запомнить много разных — сложно. Восстановление пароля тоже бывает непростой процедурой: иногда необходимо вспомнить кодовое слово или контрольный вопрос, а в отдельных случаях даже требуется отправлять администратору сервиса свою фотографию с паспортом.

Мобильный ID обеспечивает и высокий уровень информационной безопасности: PIN-код, необходимый для подтверждения ввода персональных данных на сайте или в онлайн-сервисе, хранится в защищенном секторе памяти SIM-карты абонента. Доступа к нему не имеет даже оператор связи.

Все это, безусловно, влияет на лояльность клиентов. Пользуясь удобным и простым сервисом, они охотнее проходят регистрацию и совершают покупки. Исследования МегаФона показывают, что средний уровень конверсии сайтов при регистрации с традиционными технологиями авторизации составляет в среднем около 4%. Мобильный ID повышает этот показатель до 17%.

Если говорить о плюсах решения с точки зрения бизнеса, то одно из преимуществ сервиса в том, что предприниматель может получить обезличенный агрегированный портрет целевой аудитории для своего продукта. Актуальная информация позволяет владельцам сервисов эффективно сегментировать аудиторию и разрабатывать персонализированные предложения для них. По данным исследований оператора, получение индивидуальной рекомендации считают важным 84% всех пользователей интернета и 90% представителей поколения Z, то есть той части аудитории, которая уже в ближайшие годы начнет формировать основной спрос на товары и услуги.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Телеком
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
В нынешнем году бизнес начал активнее использовать цифровые технологии для коммуникаций с клиентами, организации удаленной работы сотрудников, контроля оборудования и т. д. Как отмечают участники IT-рынка, более высокими темпами цифровизуются предприятия, которые используют облачные решения. Развернуть или масштабировать виртуальную инфраструктуру — быстрее и проще, чем закупить и установить собственное оборудование.
Просмотров: 4738

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Данил Анофриев вместе с командой работает над проектом эмоционального цветочного горшка, который помогает в уходе за растениями. У предпринимателей уже есть победа в «Студенческом стартапе» от Фонда содействия инновациям и 1 млн рублей на реализацию прибора. Программное обеспечение с помощью встроенных датчиков будет считывать параметры окружающей среды, соотносить их с базой данных, и на основе этого выдавать через монитор, встроенный в горшок, эмоцию.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
В Ростове-на-Дону стартовал новый набор в инновационный бизнес-акселератор. И это уникальная возможность для разработчиков, изобретателей и технологических стартапов проработать свой проект и выйти на новый уровень с поддержкой от экспертов бизнеса и отрасли.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Платформа MWS Data* предназначена для работы с большими данными. Разработчик — компания «МТС» протестировала решение в своей бизнес-практике, отметив его потенциал в управлении бизнес-процессами. MWS Data позволяет повысить точность прогнозов и сократить расходы на хранение информации (в некоторых случаях — на десятки процентов).
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Александр Швецов выиграл грант от Фонда содействия инновациям в размере 1 млн рублей на реализацию стартапа «PRO цифры». Он помогает компаниям оказывать финансовый консалтинг, вести учет средств, привлекать инвестиции и масштабироваться. Стартап уже показал свою эффективность при работе в более чем 20 проектах. Следующий этап — создание продукта с элементами ИИ.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.