г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 18:55:06
102.58
107.43

Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза

Потребление онлайн-услуг растет, и конкуренция за их пользователей ужесточается. В этих условиях важным вопросом становится повышение лояльности клиентов. Этот фактор напрямую влияет на конверсию — долю посетителей сайта, которые совершают на нем покупки. Практика показывает, что этот показатель повышается, если бизнес использует технологии, которые облегчают пользователю процесс регистрации на сайте.

Технология мобильной идентификации применяется в мире с 2014 года. Ее поддерживает международная ассоциация мобильной связи GSMA и используют 70 операторов в разных странах, включая российскую «большую четверку».

В нашей стране активное распространение мобильной идентификации началось летом нынешнего года. Функционал систем, созданных на базе этой технологии, позволяет посетителю сайта или онлайн-сервиса авторизоваться в нем, введя только номер мобильного телефона. После чего ему придет push-сообщение, в котором в зависимости от настроек системы потребуется либо просто подтвердить вход, либо ввести придуманный самим абонентом четырехзначный PIN-код.

При входе через мобильную сеть можно использовать упрощенный, бесшовный вариант мобильной авторизации. Система самостоятельно установит номер пользователя, и ему не придется вводить никаких своих данных.

От применения этой технологии выигрывает как клиент, так и сервис. Авторизация через систему мобильной идентификации происходит за 5 секунд и в среднем в 10 раз быстрее, чем с вводом логина и пароля. Кроме того, использовать один и тот же пароль для разных сайтов и приложений опасно, а запомнить много разных — сложно. Восстановление пароля тоже бывает непростой процедурой: иногда необходимо вспомнить кодовое слово или контрольный вопрос, а в отдельных случаях даже требуется отправлять администратору сервиса свою фотографию с паспортом.

Мобильный ID обеспечивает и высокий уровень информационной безопасности: PIN-код, необходимый для подтверждения ввода персональных данных на сайте или в онлайн-сервисе, хранится в защищенном секторе памяти SIM-карты абонента. Доступа к нему не имеет даже оператор связи.

Все это, безусловно, влияет на лояльность клиентов. Пользуясь удобным и простым сервисом, они охотнее проходят регистрацию и совершают покупки. Исследования МегаФона показывают, что средний уровень конверсии сайтов при регистрации с традиционными технологиями авторизации составляет в среднем около 4%. Мобильный ID повышает этот показатель до 17%.

Если говорить о плюсах решения с точки зрения бизнеса, то одно из преимуществ сервиса в том, что предприниматель может получить обезличенный агрегированный портрет целевой аудитории для своего продукта. Актуальная информация позволяет владельцам сервисов эффективно сегментировать аудиторию и разрабатывать персонализированные предложения для них. По данным исследований оператора, получение индивидуальной рекомендации считают важным 84% всех пользователей интернета и 90% представителей поколения Z, то есть той части аудитории, которая уже в ближайшие годы начнет формировать основной спрос на товары и услуги.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Телеком
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
В нынешнем году бизнес начал активнее использовать цифровые технологии для коммуникаций с клиентами, организации удаленной работы сотрудников, контроля оборудования и т. д. Как отмечают участники IT-рынка, более высокими темпами цифровизуются предприятия, которые используют облачные решения. Развернуть или масштабировать виртуальную инфраструктуру — быстрее и проще, чем закупить и установить собственное оборудование.
Просмотров: 4635

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» занялся оцифровкой производственных процессов, связанных со сбором урожая. Новые подходы позволяют точнее настроить учет, контролировать технику в поле, а также исключить несанкционированную отгрузку.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Соучредитель компании «Прометей РД», руководитель по научным исследованиям и разработкам Анастасия Алексеенко производит катализатор для водородного топлива. Продаж этого футуристического материала вместе с консультированием других производителей хватает на годовую выручку в десятки миллионов рублей. За два года оборот вырос в десять раз — до 38 млн руб. в 2023 году. Конкурирует компания в условиях санкций с китайскими фирмами, делая ставку на качество продукции.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Ростовский агрохолдинг «Степь» участвует в создании российского программного обеспечения для сельского хозяйства. При содействии компании предлагаются, тестируются и корректируются профильные цифровые решения.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Агрохолдинг «СТЕПЬ» сообщил об успешной реализации первого этапа проекта по созданию деталей для сельхозтехники с применением аддитивных технологий (3D-печати). Компания запустила собственное производство датчиков уровня зерна в уборочных машинах.