г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2025 10:31:39
81.14
92.22

Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза

Потребление онлайн-услуг растет, и конкуренция за их пользователей ужесточается. В этих условиях важным вопросом становится повышение лояльности клиентов. Этот фактор напрямую влияет на конверсию — долю посетителей сайта, которые совершают на нем покупки. Практика показывает, что этот показатель повышается, если бизнес использует технологии, которые облегчают пользователю процесс регистрации на сайте.

Технология мобильной идентификации применяется в мире с 2014 года. Ее поддерживает международная ассоциация мобильной связи GSMA и используют 70 операторов в разных странах, включая российскую «большую четверку».

В нашей стране активное распространение мобильной идентификации началось летом нынешнего года. Функционал систем, созданных на базе этой технологии, позволяет посетителю сайта или онлайн-сервиса авторизоваться в нем, введя только номер мобильного телефона. После чего ему придет push-сообщение, в котором в зависимости от настроек системы потребуется либо просто подтвердить вход, либо ввести придуманный самим абонентом четырехзначный PIN-код.

При входе через мобильную сеть можно использовать упрощенный, бесшовный вариант мобильной авторизации. Система самостоятельно установит номер пользователя, и ему не придется вводить никаких своих данных.

От применения этой технологии выигрывает как клиент, так и сервис. Авторизация через систему мобильной идентификации происходит за 5 секунд и в среднем в 10 раз быстрее, чем с вводом логина и пароля. Кроме того, использовать один и тот же пароль для разных сайтов и приложений опасно, а запомнить много разных — сложно. Восстановление пароля тоже бывает непростой процедурой: иногда необходимо вспомнить кодовое слово или контрольный вопрос, а в отдельных случаях даже требуется отправлять администратору сервиса свою фотографию с паспортом.

Мобильный ID обеспечивает и высокий уровень информационной безопасности: PIN-код, необходимый для подтверждения ввода персональных данных на сайте или в онлайн-сервисе, хранится в защищенном секторе памяти SIM-карты абонента. Доступа к нему не имеет даже оператор связи.

Все это, безусловно, влияет на лояльность клиентов. Пользуясь удобным и простым сервисом, они охотнее проходят регистрацию и совершают покупки. Исследования МегаФона показывают, что средний уровень конверсии сайтов при регистрации с традиционными технологиями авторизации составляет в среднем около 4%. Мобильный ID повышает этот показатель до 17%.

Если говорить о плюсах решения с точки зрения бизнеса, то одно из преимуществ сервиса в том, что предприниматель может получить обезличенный агрегированный портрет целевой аудитории для своего продукта. Актуальная информация позволяет владельцам сервисов эффективно сегментировать аудиторию и разрабатывать персонализированные предложения для них. По данным исследований оператора, получение индивидуальной рекомендации считают важным 84% всех пользователей интернета и 90% представителей поколения Z, то есть той части аудитории, которая уже в ближайшие годы начнет формировать основной спрос на товары и услуги.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Телеком
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
В нынешнем году бизнес начал активнее использовать цифровые технологии для коммуникаций с клиентами, организации удаленной работы сотрудников, контроля оборудования и т. д. Как отмечают участники IT-рынка, более высокими темпами цифровизуются предприятия, которые используют облачные решения. Развернуть или масштабировать виртуальную инфраструктуру — быстрее и проще, чем закупить и установить собственное оборудование.
Просмотров: 4688

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Даниилу Фурсе 21 год. Он вместе с командой развивает стартап BeAbo Digital Guide. Это сервис персонификации путешествий, в котором используется искусственный интеллект. При регистрации пользователя алгоритм будет определять его психоэмоциональный портрет, для того чтобы дать рекомендации. Сейчас проект находится на завершающей стадии, ведется работа над MVP (минимально жизнеспособным продуктом).
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Терминалы Сбера на новом ростовском автовокзале «Центральный» стали чаще использовать для оплаты покупок с помощью биометрии. Средний чек — от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Студент Южного федерального университета Денис Мезенцев вместе с командой разработал программно-аппаратный комплекс определения пола у цыплят по заказу Таганрогской птицефабрики. Cистема камер с помощью компьютерного зрения сканирует короб с птицей на движущейся платформе и посылает сигнал на микрокомпьютер платформы. Тот обрабатывает информацию и, в зависимости от пола, составляет маршрут для подвижной части. Привычные способы определения пола не всегда надежны и требуют много времени. Из-за этого бизнес теряет прибыль.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Современные технологии позволяют сельхозпредприятиям сокращать издержки и ускорять производственные процессы. Крупный южный агрохолдинг «Степь» успешно применяет 3D-печать для создания специфичных комплектующих, демонстрируя пятикратную экономию средств.