г. Ростов-на-Дону
12 сентября 2025 02:39:43
85.66
99.74

Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза

Потребление онлайн-услуг растет, и конкуренция за их пользователей ужесточается. В этих условиях важным вопросом становится повышение лояльности клиентов. Этот фактор напрямую влияет на конверсию — долю посетителей сайта, которые совершают на нем покупки. Практика показывает, что этот показатель повышается, если бизнес использует технологии, которые облегчают пользователю процесс регистрации на сайте.

Технология мобильной идентификации применяется в мире с 2014 года. Ее поддерживает международная ассоциация мобильной связи GSMA и используют 70 операторов в разных странах, включая российскую «большую четверку».

В нашей стране активное распространение мобильной идентификации началось летом нынешнего года. Функционал систем, созданных на базе этой технологии, позволяет посетителю сайта или онлайн-сервиса авторизоваться в нем, введя только номер мобильного телефона. После чего ему придет push-сообщение, в котором в зависимости от настроек системы потребуется либо просто подтвердить вход, либо ввести придуманный самим абонентом четырехзначный PIN-код.

При входе через мобильную сеть можно использовать упрощенный, бесшовный вариант мобильной авторизации. Система самостоятельно установит номер пользователя, и ему не придется вводить никаких своих данных.

От применения этой технологии выигрывает как клиент, так и сервис. Авторизация через систему мобильной идентификации происходит за 5 секунд и в среднем в 10 раз быстрее, чем с вводом логина и пароля. Кроме того, использовать один и тот же пароль для разных сайтов и приложений опасно, а запомнить много разных — сложно. Восстановление пароля тоже бывает непростой процедурой: иногда необходимо вспомнить кодовое слово или контрольный вопрос, а в отдельных случаях даже требуется отправлять администратору сервиса свою фотографию с паспортом.

Мобильный ID обеспечивает и высокий уровень информационной безопасности: PIN-код, необходимый для подтверждения ввода персональных данных на сайте или в онлайн-сервисе, хранится в защищенном секторе памяти SIM-карты абонента. Доступа к нему не имеет даже оператор связи.

Все это, безусловно, влияет на лояльность клиентов. Пользуясь удобным и простым сервисом, они охотнее проходят регистрацию и совершают покупки. Исследования МегаФона показывают, что средний уровень конверсии сайтов при регистрации с традиционными технологиями авторизации составляет в среднем около 4%. Мобильный ID повышает этот показатель до 17%.

Если говорить о плюсах решения с точки зрения бизнеса, то одно из преимуществ сервиса в том, что предприниматель может получить обезличенный агрегированный портрет целевой аудитории для своего продукта. Актуальная информация позволяет владельцам сервисов эффективно сегментировать аудиторию и разрабатывать персонализированные предложения для них. По данным исследований оператора, получение индивидуальной рекомендации считают важным 84% всех пользователей интернета и 90% представителей поколения Z, то есть той части аудитории, которая уже в ближайшие годы начнет формировать основной спрос на товары и услуги.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Телеком
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
В нынешнем году бизнес начал активнее использовать цифровые технологии для коммуникаций с клиентами, организации удаленной работы сотрудников, контроля оборудования и т. д. Как отмечают участники IT-рынка, более высокими темпами цифровизуются предприятия, которые используют облачные решения. Развернуть или масштабировать виртуальную инфраструктуру — быстрее и проще, чем закупить и установить собственное оборудование.
Просмотров: 4764

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Артем Трудков выиграл конкурс «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Вместе с командой он создает видеоигры для музеев, чтобы привлечь посетителей, сделав процесс осмотра экспозиции более интересным и интерактивным. Продукт уже внедрен в экспозицию музея военно-исторической миниатюры.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Егор Столбовой выиграл 1 млн рублей в конкурсе «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Вместе с командой они создают систему автоматического обнаружения и устранения дефектов в процессе 3D-печати. Цель — сделать ее более доступной, надежной и простой для пользователя. Система обучена с помощью нейросетей и работает в реальном времени, анализируя видео с камеры и корректируя параметры печати без участия человека.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
Иван Новожилов создал и развивает стартап, который касается искусственного осеменения животных. Технология запатентована, а интерес к ней уже проявили крупные компании. Также договор на внедрение и использование инновационного решения заключен с министерствами сельского хозяйства Курской и Тверской областей. По словам Ивана, аналогов его разработки на рынке сейчас нет.
Инновации
Мобильный ID увеличивает конверсию онлайн-сервисов в 4 раза
В ростовской детской поликлинике успешно прошли испытания системы, которая распознает слова врача, превращает их в текст и заполняет документы, необходимые для наблюдения и лечения пациента. Материалы хранятся в электронном виде, а значит, при необходимости будут доступны вне поликлиники. Решение может сэкономить более 20% рабочего времени специалиста.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.