г. Ростов-на-Дону
02 июня 2025 00:18:11
78.62
89.25

Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты

Голосовой помощник позволил одному из крупнейших курьерских сервисов Dostavista («Достависта») почти на треть сократить затраты по инструктажу сотрудников. При этом операторов службы поддержки максимально освободили от рутинных процессов.

Разработчик — АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ», дочерняя организация телекоммуникационной компании «МТС»). По данным пресс-службы «МТС», решение работает в Ростове и еще 14 российской городах. Помощник собран на платформе VoiceBox, тоже созданной «МТТ». На этой же базе можно сформировать уникальный продукт с учетом потребностей конкретной компании. Простой интерфейс предполагает работу без навыков программирования.

Цифровой помощник звонит курьеру Dostavista в момент подключения к услуге. Специалист получает инструкции по выполнению доставки с наложенным платежом. Авторы запрограммировали несколько сценариев на случай, если у доставщика будут вопросы. Такой подход в несколько раз снизил нагрузку на операторов и высвободил рабочее время для более значимых бизнес-процессов.

— По нашей оценке, затраты на голосового помощника на 30% ниже, чем на операторов, так что считаем его применение эффективным, — отметила руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова.

— VoiceBox от «МТТ» — это отличный инструмент и для оптимизации ресурсов, и для масштабирования процессов, — говорит коммерческий директор «МТТ» Рамиль Биккужин. — Сейчас голосовой робот охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости, он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Компания МТС в начале апреля проведет серию бесплатных вебинаров для руководителей и собственников всех сфер бизнеса с целью помочь им адаптироваться к работе в текущих условия.
Телеком
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Специалисты российской телекоммуникационной компании «МТС» проанализировали покупки смартфонов ростовчанами. Выяснилось, что в марте более 80% продаж пришлось на недорогие китайские модели.
Телеком
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
В первом квартале 2022 года более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос объем хранимых и обрабатываемых данных, которые предприятия Ростовской области разместили в облаке #CloudMTS. Компания МТС опубликовала статистику по использованию сервиса.
Просмотров: 2742

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
На 17-й международной выставке авиакосмической и морской техники, которая проходит в Малайзии, представили самолеты-амфибии Бе-200. Судя по открытой информации, они летают или скоро будут летать на моторах российского производства. Работы по созданию двигателей ПД-8 шли с 2020 года.
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Денис Зуев вместе с командой создал и развивает стартап Smartagritech — это автоматизированная система управления сельскохозяйственной техникой (в первую очередь — комбайнами). Она позволяет оптимизировать процессы уборки за счет интеграции современных цифровых технологий. Уже разработан прототип системы с базовым функционалом.
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Ростовский агрохолдинг «Степь» в тестовом режиме запустил роботизированную линию на собственном сырном производстве. Автономные манипуляторы осуществляют автоматическую укладку упакованного сыра на палеты для дальнейшей транспортировки.
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Даниилу Фурсе 21 год. Он вместе с командой развивает стартап BeAbo Digital Guide. Это сервис персонификации путешествий, в котором используется искусственный интеллект. При регистрации пользователя алгоритм будет определять его психоэмоциональный портрет, для того чтобы дать рекомендации. Сейчас проект находится на завершающей стадии, ведется работа над MVP (минимально жизнеспособным продуктом).