г. Ростов-на-Дону
04 августа 2025 17:34:57
80.33
91.71

Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты

Голосовой помощник позволил одному из крупнейших курьерских сервисов Dostavista («Достависта») почти на треть сократить затраты по инструктажу сотрудников. При этом операторов службы поддержки максимально освободили от рутинных процессов.

Разработчик — АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ», дочерняя организация телекоммуникационной компании «МТС»). По данным пресс-службы «МТС», решение работает в Ростове и еще 14 российской городах. Помощник собран на платформе VoiceBox, тоже созданной «МТТ». На этой же базе можно сформировать уникальный продукт с учетом потребностей конкретной компании. Простой интерфейс предполагает работу без навыков программирования.

Цифровой помощник звонит курьеру Dostavista в момент подключения к услуге. Специалист получает инструкции по выполнению доставки с наложенным платежом. Авторы запрограммировали несколько сценариев на случай, если у доставщика будут вопросы. Такой подход в несколько раз снизил нагрузку на операторов и высвободил рабочее время для более значимых бизнес-процессов.

— По нашей оценке, затраты на голосового помощника на 30% ниже, чем на операторов, так что считаем его применение эффективным, — отметила руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова.

— VoiceBox от «МТТ» — это отличный инструмент и для оптимизации ресурсов, и для масштабирования процессов, — говорит коммерческий директор «МТТ» Рамиль Биккужин. — Сейчас голосовой робот охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости, он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Компания МТС в начале апреля проведет серию бесплатных вебинаров для руководителей и собственников всех сфер бизнеса с целью помочь им адаптироваться к работе в текущих условия.
Телеком
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Специалисты российской телекоммуникационной компании «МТС» проанализировали покупки смартфонов ростовчанами. Выяснилось, что в марте более 80% продаж пришлось на недорогие китайские модели.
Телеком
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
В первом квартале 2022 года более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос объем хранимых и обрабатываемых данных, которые предприятия Ростовской области разместили в облаке #CloudMTS. Компания МТС опубликовала статистику по использованию сервиса.
Просмотров: 2801

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Данил Анофриев вместе с командой работает над проектом эмоционального цветочного горшка, который помогает в уходе за растениями. У предпринимателей уже есть победа в «Студенческом стартапе» от Фонда содействия инновациям и 1 млн рублей на реализацию прибора. Программное обеспечение с помощью встроенных датчиков будет считывать параметры окружающей среды, соотносить их с базой данных, и на основе этого выдавать через монитор, встроенный в горшок, эмоцию.
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
В Ростове-на-Дону стартовал новый набор в инновационный бизнес-акселератор. И это уникальная возможность для разработчиков, изобретателей и технологических стартапов проработать свой проект и выйти на новый уровень с поддержкой от экспертов бизнеса и отрасли.
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Платформа MWS Data* предназначена для работы с большими данными. Разработчик — компания «МТС» протестировала решение в своей бизнес-практике, отметив его потенциал в управлении бизнес-процессами. MWS Data позволяет повысить точность прогнозов и сократить расходы на хранение информации (в некоторых случаях — на десятки процентов).
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Александр Швецов выиграл грант от Фонда содействия инновациям в размере 1 млн рублей на реализацию стартапа «PRO цифры». Он помогает компаниям оказывать финансовый консалтинг, вести учет средств, привлекать инвестиции и масштабироваться. Стартап уже показал свою эффективность при работе в более чем 20 проектах. Следующий этап — создание продукта с элементами ИИ.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.