г. Ростов-на-Дону
28 августа 2025 22:10:34
80.44
93.34

Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты

Голосовой помощник позволил одному из крупнейших курьерских сервисов Dostavista («Достависта») почти на треть сократить затраты по инструктажу сотрудников. При этом операторов службы поддержки максимально освободили от рутинных процессов.

Разработчик — АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ», дочерняя организация телекоммуникационной компании «МТС»). По данным пресс-службы «МТС», решение работает в Ростове и еще 14 российской городах. Помощник собран на платформе VoiceBox, тоже созданной «МТТ». На этой же базе можно сформировать уникальный продукт с учетом потребностей конкретной компании. Простой интерфейс предполагает работу без навыков программирования.

Цифровой помощник звонит курьеру Dostavista в момент подключения к услуге. Специалист получает инструкции по выполнению доставки с наложенным платежом. Авторы запрограммировали несколько сценариев на случай, если у доставщика будут вопросы. Такой подход в несколько раз снизил нагрузку на операторов и высвободил рабочее время для более значимых бизнес-процессов.

— По нашей оценке, затраты на голосового помощника на 30% ниже, чем на операторов, так что считаем его применение эффективным, — отметила руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова.

— VoiceBox от «МТТ» — это отличный инструмент и для оптимизации ресурсов, и для масштабирования процессов, — говорит коммерческий директор «МТТ» Рамиль Биккужин. — Сейчас голосовой робот охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости, он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Компания МТС в начале апреля проведет серию бесплатных вебинаров для руководителей и собственников всех сфер бизнеса с целью помочь им адаптироваться к работе в текущих условия.
Телеком
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Специалисты российской телекоммуникационной компании «МТС» проанализировали покупки смартфонов ростовчанами. Выяснилось, что в марте более 80% продаж пришлось на недорогие китайские модели.
Телеком
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
В первом квартале 2022 года более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос объем хранимых и обрабатываемых данных, которые предприятия Ростовской области разместили в облаке #CloudMTS. Компания МТС опубликовала статистику по использованию сервиса.
Просмотров: 2839

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Егор Столбовой выиграл 1 млн рублей в конкурсе «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Вместе с командой они создают систему автоматического обнаружения и устранения дефектов в процессе 3D-печати. Цель — сделать ее более доступной, надежной и простой для пользователя. Система обучена с помощью нейросетей и работает в реальном времени, анализируя видео с камеры и корректируя параметры печати без участия человека.
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Иван Новожилов создал и развивает стартап, который касается искусственного осеменения животных. Технология запатентована, а интерес к ней уже проявили крупные компании. Также договор на внедрение и использование инновационного решения заключен с министерствами сельского хозяйства Курской и Тверской областей. По словам Ивана, аналогов его разработки на рынке сейчас нет.
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
В ростовской детской поликлинике успешно прошли испытания системы, которая распознает слова врача, превращает их в текст и заполняет документы, необходимые для наблюдения и лечения пациента. Материалы хранятся в электронном виде, а значит, при необходимости будут доступны вне поликлиники. Решение может сэкономить более 20% рабочего времени специалиста.
Инновации
Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Данил Анофриев вместе с командой работает над проектом эмоционального цветочного горшка, который помогает в уходе за растениями. У предпринимателей уже есть победа в «Студенческом стартапе» от Фонда содействия инновациям и 1 млн рублей на реализацию прибора. Программное обеспечение с помощью встроенных датчиков будет считывать параметры окружающей среды, соотносить их с базой данных, и на основе этого выдавать через монитор, встроенный в горшок, эмоцию.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.