«СберБанк Онлайн» отметил 10-летний юбилей
Популярному банковскому приложению исполнилось 10 лет. В 2011 году клиенты банка впервые воспользовались приложением «СберБанк Онлайн» на iPad. Спустя еще год появились версии для мобильных телефонов.
На сегодня ежемесячная аудитория приложения превышает 65 миллионов человек, а ежедневная — 32 миллиона, сообщает пресс-служба банка. В России по числу посещений за месяц «Сбербанк Онлайн» уступает только социальным медиа WhatsApp и Instagram (по данным платформы App Annie за 2020 год).
«Все 10 лет «СберБанк Онлайн» постоянно развивался, не только соответствуя последним трендам, но часто опережая и задавая их на отечественном рынке», — говорится в сообщении. Вехам этого развития банк посвятил отдельный лендинг.
В банке также рассказали, как изменилась аудитория приложения за эти годы: доля клиентов старше 50 лет выросла до 25% (в 2015 году их было 8%). При этом активнее всего приложением продолжают пользоваться люди 20–39 лет, которых среди клиентов «СберБанк Онлайн» 46%).
На сегодня в «СберБанк Онлайн» доступно 70% всех услуг банка. Самые распространенные из них — переводы с карты на карту и оплата услуг. Кроме того, в приложении постоянно появляются новые инновационные сервисы (над их созданием работают около 200 agile*-команд по всей России). Среди таких — виртуальные голосовые ассистенты, свой внутренний мессенджер «Диалоги».
— 10 лет назад мало кто был готов управлять своими финансами в банковском приложении самостоятельно, а сегодня две трети всех клиентов банка — активные пользователи «СберБанк Онлайн». Делать жизнь 65 миллионов людей проще и экономить их драгоценное время — это большая и одновременно приятная ответственность! Хочется поблагодарить клиентов за доверие, а команду — всех, кто работает сейчас, и тех, с кого только начинался «СберБанк Онлайн», — за беспрестанную работу и любовь к своему делу, — сказал заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.
* (англ.) гибкая методология разработки программного обеспечения