г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 09:51:42
97.96
104.25

Мошенники стали использовать музыку из рекламы банков

В звонках телефонных мошенников теперь можно услышать знакомые мелодии из рекламных роликов российских банков. О новой тактике мошеннических «кол-центров» сообщили в банке ВТБ.

Банк ВТБ распространил пресс-релиз, в котором предупреждает о новой уловке мошенников, звонящих гражданам от имени банка. Схема работает следующим образом. Злоумышленники звонят потенциальной жертве и сбрасывают звонок, не дожидаясь ответа. Перезвонивший по неотвеченному вызову человек слышит знакомую композицию и думает, что он действительно звонит в банк. Далее включается стандартный алгоритм: в беседу вступает «сотрудник банка», задача которого — получить коды из СМС, логины и пароли для входа в учетную запись онлайн-банка. Если это удается, вывод средств со счета жертвы – чисто технический вопрос.

— Мы рекомендуем в любой ситуации, которая кажется вам неестественной и странной, немедленно прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в банк по короткому номеру 1000 или на номер телефона, который указан на обороте банковской карты, — прокомментировала новость вице-президент, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.

Настоящие сотрудники банка никогда не просят граждан снимать денежные средства со счетов, переводить их на безопасные счета либо передавать курьерам, говорится в сообщении ВТБ. В банке призвали соблюдать основные правила финансовой безопасности: не доверять неизвестным, вчитываться в СМС от банка и не устанавливать на персональные устройства неизвестные программы по просьбе третьих лиц. Также можно использовать дополнительные меры защиты, такие как страховка карт и сервис определителя номера телефона.

Просмотров: 9936

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Личные деньги
Мошенники стали использовать музыку из рекламы банков
Рыночный максимум на рынке банковских вкладов достиг 22,5% против 14,5% год назад. Сравнивается размещение на 3-летний период с выплатой процентов в конце срока. При этом на рынке появилось предложение с ежемесячной капитализацией процентов на такой же срок, которое дает в итоге 25% годовых.
Личные деньги
Мошенники стали использовать музыку из рекламы банков
В России насчитывается более 35 млн семей, в которых проживает 97 млн человек — это 70% населения страны. Семью связывают не только родственные узы и общие цели, но и совместный бюджет. Как решать финансовые вопросы по-новому и какие выгоды можно получить от банка не только для себя, но и для своих близких — рассказываем в этом материале.
Личные деньги
Мошенники стали использовать музыку из рекламы банков
Индекс Мосбиржи откатился к уровням лета 2023 года. От исторического максимума, который был зафиксирован осенью 2021 года, он снизился почти в 1,5 раза, а с начала текущего года — на 11%. Высокие ставки по вкладам серьезно снижают аппетит к инвестициям в акции российских компаний.
Личные деньги
Мошенники стали использовать музыку из рекламы банков
По данным опроса, проведенного в ростовских телеграм-каналах, о ключевых преимуществах зарплатных карт, 62% ростовчан выбирают карты с возможностью бескомиссионных переводов.