г. Ростов-на-Дону
22 января 2025 22:19:54
99.93
103.29

Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса

С 1 июля Ростовское отделение Сбербанка выдало корпоративным клиентам электронных банковских гарантий на сумму 550 млн рублей. Теперь предприятия могут подавать документы на возмещение налогов из бюджета и получать возмещение НДС без визита в налоговые органы.

Сервис для клиентов Сбербанка по выдаче электронных банковских гарантий — очередной шаг в реализации стратегии по цифровизации взаимодействия с представителями бизнеса, которая позволяет клиенту получать услуги, связанные с финансами, проще и быстрее, является одним из важнейших направлений развития банковских услуг. Теперь гарантия направляется банком в Федеральную налоговую службу (ФНС) в электронной форме в режиме реального времени сразу после ее подтверждения клиентом. Эта опция доступна предпринимателям в сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Развитые онлайн-сервисы — серьезное конкурентное преимущество для современного банка, ведь время для бизнеса такой же стратегический ресурс, как и финансы. Развитие дистанционного банковского обслуживания формирует новый формат взаимоотношений банка и бизнеса, более удобный и выгодный для обоих партнеров.

Сама процедура оформления и отправки документов не представляет для бухгалтера предприятия дополнительных сложностей: Сбербанк выпускает электронную банковскую гарантию и предоставляет клиенту в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн» форму пакета документов, которую и заполняет бухгалтер. Как только пакет документов сформирован, в любое время, в любой день недели он отправляется в налоговую службу. Проверка параметров документа происходит автоматически.

— Применение электронной банковской гарантии позволяет сократить срок возврата НДС до семи рабочих дней и снижает затраты компании на оборотный капитал. Кроме того, это банально удобнее и комфортнее для сотрудников финансовых служб, — поясняет Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.

Стоит отметить, что Сбербанк стал первым банком в России, представившим корпоративным клиентам возможность взаимодействия с налоговыми органами по вопросу возврата НДС через удаленные каналы связи, а также первым банком, выдавшим электронную банковскую гарантию в пользу налоговых органов.

АНАСТАСИЯ СУЯРОВА, бухгалтер ООО «Топ Грейн»:

— Сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» мы начали использовать недавно, в конце второго квартала текущего года. Нам есть с чем сравнивать. Естественно, проводить операции онлайн гораздо удобнее. Это и менее затратно по времени, и существенно сокращает количество бумаг.

Операция, на которую раньше могло уйти полдня, теперь выполняется в течение часа. То, что онлайн-сервисы удобнее и быстрее, было ясно сразу. Важно было протестировать, насколько надежно они работают, насколько дружелюбен интерфейс. Как оказалось, разобраться в приложении довольно просто, сотрудники банка не отказывают в консультационной помощи, программа работает быстро и надежно, без сбоев. Мы уже пользовались новым сервисом. Это очень удобно. Обычно нужно собрать пакет документов, пойти с ними в банк, потом — в налоговую, дождаться своей очереди, сдать документы... Сервис позволяет собрать весь необходимый пакет на своем рабочем месте и одним нажатием клавиши отправить в налоговую службу. Потом дождаться ответа из налоговой (обычно это бывает в тот же день), а затем — возмещения из бюджета. Я уверена, что возможности онлайн-сервисов еще далеко не исчерпаны, и в ближайшем будущем, с дальнейшим внедрением IT-технологий и развитием облачных сервисов, мы сможем проделывать практически весь спектр необходимых операций на своем рабочем месте быстро и качественно.

Просмотров: 3629

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
В 2024 году ВТБ в очередной раз был признан одним из лучших работодателей России по версии Forbes. По словам начальника отдела по работе с персоналом Южного и Северо-Кавказского федеральных округов ВТБ Татьяны Михайловой, стабильные результаты по привлечению и удержанию сотрудников связаны с возможностями для развития и самореализации.
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
ПАО КБ «Центр-инвест» разработал новую стратегию «ESG-цифровизация 3.0» с фокусом на проактивную человекоцентричность, цифровизацию, инновационное креативное управление и экосистемность.
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
Развитие бизнеса требует постоянных инвестиций, заемного финансирования и поддержки текущей операционной деятельности. В условиях новых экономических вызовов компании юга России все чаще нуждаются в доступных и удобных банковских услугах. ПСБ предлагает ряд решений, призванных помочь предпринимателям адаптироваться к изменяющейся ситуации и продолжить успешное развитие. 
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
ВТБ и ростовский лицей № 11 заключили соглашение о сотрудничестве. Это первый проект банка по поддержке школьного образования. Совместная работа с лицеем позволит ВТБ участвовать в подготовке специалистов финансового сектора с ранних этапов обучения, вести активную профориентационную работу и привлекать наиболее талантливых и мотивированных молодых специалистов.