г. Ростов-на-Дону
09 сентября 2025 13:43:40
82.34
96.57

Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса

С 1 июля Ростовское отделение Сбербанка выдало корпоративным клиентам электронных банковских гарантий на сумму 550 млн рублей. Теперь предприятия могут подавать документы на возмещение налогов из бюджета и получать возмещение НДС без визита в налоговые органы.

Сервис для клиентов Сбербанка по выдаче электронных банковских гарантий — очередной шаг в реализации стратегии по цифровизации взаимодействия с представителями бизнеса, которая позволяет клиенту получать услуги, связанные с финансами, проще и быстрее, является одним из важнейших направлений развития банковских услуг. Теперь гарантия направляется банком в Федеральную налоговую службу (ФНС) в электронной форме в режиме реального времени сразу после ее подтверждения клиентом. Эта опция доступна предпринимателям в сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Развитые онлайн-сервисы — серьезное конкурентное преимущество для современного банка, ведь время для бизнеса такой же стратегический ресурс, как и финансы. Развитие дистанционного банковского обслуживания формирует новый формат взаимоотношений банка и бизнеса, более удобный и выгодный для обоих партнеров.

Сама процедура оформления и отправки документов не представляет для бухгалтера предприятия дополнительных сложностей: Сбербанк выпускает электронную банковскую гарантию и предоставляет клиенту в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн» форму пакета документов, которую и заполняет бухгалтер. Как только пакет документов сформирован, в любое время, в любой день недели он отправляется в налоговую службу. Проверка параметров документа происходит автоматически.

— Применение электронной банковской гарантии позволяет сократить срок возврата НДС до семи рабочих дней и снижает затраты компании на оборотный капитал. Кроме того, это банально удобнее и комфортнее для сотрудников финансовых служб, — поясняет Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.

Стоит отметить, что Сбербанк стал первым банком в России, представившим корпоративным клиентам возможность взаимодействия с налоговыми органами по вопросу возврата НДС через удаленные каналы связи, а также первым банком, выдавшим электронную банковскую гарантию в пользу налоговых органов.

АНАСТАСИЯ СУЯРОВА, бухгалтер ООО «Топ Грейн»:

— Сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» мы начали использовать недавно, в конце второго квартала текущего года. Нам есть с чем сравнивать. Естественно, проводить операции онлайн гораздо удобнее. Это и менее затратно по времени, и существенно сокращает количество бумаг.

Операция, на которую раньше могло уйти полдня, теперь выполняется в течение часа. То, что онлайн-сервисы удобнее и быстрее, было ясно сразу. Важно было протестировать, насколько надежно они работают, насколько дружелюбен интерфейс. Как оказалось, разобраться в приложении довольно просто, сотрудники банка не отказывают в консультационной помощи, программа работает быстро и надежно, без сбоев. Мы уже пользовались новым сервисом. Это очень удобно. Обычно нужно собрать пакет документов, пойти с ними в банк, потом — в налоговую, дождаться своей очереди, сдать документы... Сервис позволяет собрать весь необходимый пакет на своем рабочем месте и одним нажатием клавиши отправить в налоговую службу. Потом дождаться ответа из налоговой (обычно это бывает в тот же день), а затем — возмещения из бюджета. Я уверена, что возможности онлайн-сервисов еще далеко не исчерпаны, и в ближайшем будущем, с дальнейшим внедрением IT-технологий и развитием облачных сервисов, мы сможем проделывать практически весь спектр необходимых операций на своем рабочем месте быстро и качественно.

Просмотров: 3750

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
В прошлом году очередное повышение ключевой ставки заставило плановиков пересматривать почти сверстанные планы. Банк «Центр-инвест» сознательно не участвует в гонках процентных ставок, переманивании клиентов и получении доходов на трудностях клиентов, повышает не ставки, а качество кредитов. Это win-win-стратегия*: выигрывают и государство, и клиент, и банк, и все заинтересованные стороны.
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
В Ростовской области сумма биометрических платежей через терминалы финансовой группы «Сбер» исчисляется миллиардами рублей. В I полугодии в пяти крупнейших городах региона потребители оплатили таким способом товары и услуги более чем на 9 млрд руб. Показатель топ-5 по районам — 953 млн руб.
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики».
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало ежегодный «Рэнкинг крупнейших банков, кредитующих МСБ, по итогам 2024 года». Южнороссийский банк «Центр-инвест» занял 5-е место по объему выданных кредитов при высоком качестве кредитного портфеля МСБ.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.