г. Ростов-на-Дону
23 декабря 2024 09:23:21
102.34
106.54

Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса

С 1 июля Ростовское отделение Сбербанка выдало корпоративным клиентам электронных банковских гарантий на сумму 550 млн рублей. Теперь предприятия могут подавать документы на возмещение налогов из бюджета и получать возмещение НДС без визита в налоговые органы.

Сервис для клиентов Сбербанка по выдаче электронных банковских гарантий — очередной шаг в реализации стратегии по цифровизации взаимодействия с представителями бизнеса, которая позволяет клиенту получать услуги, связанные с финансами, проще и быстрее, является одним из важнейших направлений развития банковских услуг. Теперь гарантия направляется банком в Федеральную налоговую службу (ФНС) в электронной форме в режиме реального времени сразу после ее подтверждения клиентом. Эта опция доступна предпринимателям в сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Развитые онлайн-сервисы — серьезное конкурентное преимущество для современного банка, ведь время для бизнеса такой же стратегический ресурс, как и финансы. Развитие дистанционного банковского обслуживания формирует новый формат взаимоотношений банка и бизнеса, более удобный и выгодный для обоих партнеров.

Сама процедура оформления и отправки документов не представляет для бухгалтера предприятия дополнительных сложностей: Сбербанк выпускает электронную банковскую гарантию и предоставляет клиенту в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн» форму пакета документов, которую и заполняет бухгалтер. Как только пакет документов сформирован, в любое время, в любой день недели он отправляется в налоговую службу. Проверка параметров документа происходит автоматически.

— Применение электронной банковской гарантии позволяет сократить срок возврата НДС до семи рабочих дней и снижает затраты компании на оборотный капитал. Кроме того, это банально удобнее и комфортнее для сотрудников финансовых служб, — поясняет Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.

Стоит отметить, что Сбербанк стал первым банком в России, представившим корпоративным клиентам возможность взаимодействия с налоговыми органами по вопросу возврата НДС через удаленные каналы связи, а также первым банком, выдавшим электронную банковскую гарантию в пользу налоговых органов.

АНАСТАСИЯ СУЯРОВА, бухгалтер ООО «Топ Грейн»:

— Сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» мы начали использовать недавно, в конце второго квартала текущего года. Нам есть с чем сравнивать. Естественно, проводить операции онлайн гораздо удобнее. Это и менее затратно по времени, и существенно сокращает количество бумаг.

Операция, на которую раньше могло уйти полдня, теперь выполняется в течение часа. То, что онлайн-сервисы удобнее и быстрее, было ясно сразу. Важно было протестировать, насколько надежно они работают, насколько дружелюбен интерфейс. Как оказалось, разобраться в приложении довольно просто, сотрудники банка не отказывают в консультационной помощи, программа работает быстро и надежно, без сбоев. Мы уже пользовались новым сервисом. Это очень удобно. Обычно нужно собрать пакет документов, пойти с ними в банк, потом — в налоговую, дождаться своей очереди, сдать документы... Сервис позволяет собрать весь необходимый пакет на своем рабочем месте и одним нажатием клавиши отправить в налоговую службу. Потом дождаться ответа из налоговой (обычно это бывает в тот же день), а затем — возмещения из бюджета. Я уверена, что возможности онлайн-сервисов еще далеко не исчерпаны, и в ближайшем будущем, с дальнейшим внедрением IT-технологий и развитием облачных сервисов, мы сможем проделывать практически весь спектр необходимых операций на своем рабочем месте быстро и качественно.

Просмотров: 3615

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
Декабрь — горячая пора разработки бизнес-планов. В условиях рисков геополитики, шоков, кризисов, вызовов, хайпа и фейков Совет директоров ПАО КБ «Центр-инвест» утвердил новую стратегию «ESG-цифровизация 3.0».
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
В новом офисе банк будет предоставлять корпоративным клиентам широкий перечень услуг, необходимых современному бизнесу. Среди них — беззалоговое экспресс-кредитование, депозиты для юридических лиц, сервисы для участников ВЭД, учитывающие экономические реалии и др. Специалисты ББР Банка готовы подобрать оптимальный набор услуг для бизнеса любой отрасли и масштабов, а также предложить каждому клиенту индивидуальные условия обслуживания.
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
Около двух лет назад Альфа-Банк начал развивать сеть представительств в Ростовской области за пределами регионального центра. По словам директора по малому бизнесу банка в Ростовской области Анастасии Хайдуковой, цель этого расширения — обеспечить клиентам возможность более оперативного получения услуг. Наряду с открытием новых офисов Альфа-Банк также развивает дистанционное обслуживание и доставку.
Банки
Сбербанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы для бизнеса
Банк «Центр-инвест» принял участие в главном финтехсобытии страны — форуме FINOPOLIS и впервые в истории проведения форума организовал выставку инновационных стартапов юга России. Председатель Банка России Эльвира Набиуллина высоко оценила креативный подход банка к оформлению стенда и предлагаемые ИТ-решения для финансового рынка.