г. Ростов-на-Дону
20 октября 2021 12:35:51

Время простых решений

Сегодня предпринимателю важно, чтобы управление его финансами происходило не только качественно и безопасно, но и просто, быстро, надежно и дистанционно.

Уральский банк реконструкции и развития (ОАО «УБРиР»), следуя специ­фике ведения бизнеса своих клиентов, предлагает полный комплекс сервисов расчетно-кассового обслуживания (РКО). Это не только бесплатные услуги, но и простые и удобные дополнительные опции: удаленный доступ к счету, пролонгированный период проведения электронных платежей, торговый эквайринг, самоинкассация и другие. Об этом нам рассказала начальник операционного офиса «Ростовский» УБРиР Ирина Мариненко: — Бесплатное открытие расчетных счетов — это лучшая возможность не на словах, а на деле узнать о преимуществах обслуживания в УБРиР. Действующие клиенты высоко оценивают уровень технологий и качество сервиса. Это вселяет уверенность в том, что, получив бесплатный и быст­рый доступ к счету в УБРиР, предприниматель останется с нами надолго. Важно понимать, что мы никогда не ставили и не ставим перед собой задачи любыми средствами «заманить» клиента в банк.

Как и во всех банках, у нас есть комиссии за обслуживание счета. Однако мы уже давно придерживаемся правила: если в течение месяца клиент не совершал операций по расчетному счету, то комиссию мы не взимаем. Все предельно честно: мы берем деньги только за те услуги, что оказываем.

Мы предлагаем несколько тарифных планов и готовых пакетных предложений, позволяющих оптимизировать расходы на РКО. Среди них можно выделить пакет «Тест-драйв», ориентированный на новых клиентов. Подключив его, бизнесмен в течение трех месяцев получает возможность попробовать разные услуги, оценить широту их ассортимента, выбрать необходимые.

Недавно мы запустили новый тарифный план «Все просто». Он предназначен для предпринимателей, открывающих первый счет в УБРиР. Его особенность в том, что клиент оплачивает только реально используемые услуги. Кроме того, для пользователей данного тарифа открытие счета, его подключение к «Интернет-Банку» и внутрибанковские платежи абсолютно бесплатны.

Почти половина расчетных счетов в банке открывается по рекомендации действующих клиентов. Признание работы банка со стороны бизнеса лучше всего говорит о качестве и актуальности наших предложений. Мы стремимся быть для клиентов не просто «организацией, которая обслуживает расчетный счет», а настоящим финансовым партнером — чем-то большим, чем «просто банк». 

ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" Ген. лиц. ЦБ РФ № 429.
Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 87/50; тел.: 218-44-36, 218-87-71

 Реклама

Просмотров: 8407

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
Банк «Уралсиб» провел онлайн-конференцию «Бизнес и банки: партнерство в цифровую эпоху». Ее главной темой стали ключевые тренды в банковском обслуживании малого бизнеса, которые сложились в последнее время на российском рынке. Наиболее яркие из них — цифровизация банковских сервисов, рост использования дополнительных услуг (лизинга, гарантий и др.), а также переход банков к конкуренции не за клиентов как таковых, а за долю от объема их финансовых операций.
Банки
image
В рамках XVIII Международного банковского форума «БАНКИ РОССИИ — XXI ВЕК» состоялся круглый стол «ESG-банкинг: сегодня и завтра».
Банки
image
Основным конкурентным преимуществом на банковском рынке становится качество цифровых сервисов. В 2021 году самой заметной тенденцией банковского рынка был стремительный рост объемов ипотечного кредитования. Его стимулировала государственная программа льготной ипотеки. В дальнейшем банки ожидают от этого сегмента двузначного ежегодного прироста, однако в целом динамика будет, вероятно, более сдержанной, чем в прошлом году. Также в нынешнем году одним из самых быстрорастущих направлений стало и потребительское кредитование.
Банки
image
7 сентября в Москве на площадке «РБК» прошла онлайн-конференция «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы», спикером которой стал заместитель председателя правления Банка «УРАЛСИБ», руководитель розничного бизнеса Станислав Тывес.