г. Ростов-на-Дону
05 марта 2021 10:55:33

Сбербанк поместил малый бизнес в центр внимания

Юго-Западный банк Сбербанка России открыл первый в Ростовской области Центр развития бизнеса (ЦРБ).



Центр был создан на базе подразделения банка, специализировавшегося на работе с малым и средним бизнесом. ЦРБ станет важным элементом масштабной системы поддержки предпринимательства, действующей на территории Ростовской области под эгидой регионального правительства. Центр поддержки бизнеса Сбербанка России работал в Ростове и раньше, но в новом формате он спроектирован так, чтобы полностью соответствовать нуждам малого бизнеса (от внутреннего пространства до новейших банковских технологий). За прошлый год его клиентами стали около 3 тысяч малых предприятий и ИП, было открыто более 2,5 тысячи расчетных счетов корпоративных клиентов. Кроме того, в ЦРБ работает Школа начинающего предпринимателя, где проходят трехдневное обучение ростовчане, планирующие запуск новых бизнес-проектов. С апреля нынешнего года Сбербанк будет проводить в центре ежедневные бесплатные семинары и тренинги.

ЦРБ занимает три этажа спроектированного специально для его размещения здания. На первом клиент может получить банковские услуги и консультацию партнеров Сбербанка по вопросам лизинга, господдержки предпринимательства и проблемам ведения бизнеса. Здесь же находится интернет-кафе с бесплатным Wi-Fi, компьютерами и горячим кофе. Второй этаж занимают кабинеты клиентских менеджеров и оснащенные современным оборудованием переговорные, на третьем находится конференц-зал на 50 мест.

— Ростовская область — это регион, в котором бизнес занимает заметную нишу, — заявил в ходе открытия ЦРБ губернатор Ростовской области Василий Голубев. — Надеюсь, открытие Центра развития бизнеса поможет предпринимателям в выходе на новый уровень бизнеса, и ЦРБ станет площадкой для продвижения и развития малого бизнеса на Дону.

Председатель Юго-Западного бан­ка Виктор Вентимилла Алонсо отметил, что для Сбербанка малый бизнес является одним из приоритетных сегментов рынка. Работая над его развитием, Сбербанк обеспечивает себя качественной клиентской базой и выполняет важную социальную функцию, ведь от количества успешных предприятий зависят налоговые сборы как в региональный, так и в федеральный бюджеты.

Вице-президент Сбербанка по развитию малого бизнеса, председатель попечительского совета «ОПОРЫ России» Сергей Борисов добавил, что Сбербанк превратился в сервисную корпорацию, которая кроме предоставления МСБ традиционного перечня банковских услуг помогает предпринимателям встать на ноги.

— Сбербанк старается услышать чаяния и проблемы предпринимателей, — сообщил г-н Борисов. — Сейчас у бизнеса проблема номер один — это знания, навыки, подготовка кадров. Мы запустили информационный портал «Деловая среда», который помогает предпринимателям получить доступ ко всей необходимой информации и служит площадкой для обмена опытом. Большой проб­лемой также являются платежи во внебюджетные фонды, поэтому Сбербанк первым в России принял решение о снижении ставок по кредитам. Сложно открыть дело с нуля, поэтому мы создали продукт «Бизнес-старт». Мы знаем, что у малого бизнеса есть сложности с залогами, и каждую минуту Сбербанк в России выдает по одному беззалоговому кредиту.

В ближайшее время Сбербанк откроет в России 500 новых ЦРБ, несколько из них появятся в Ростовской области.

Просмотров: 14791

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
В 2020 году в Ростовской области средства клиентов в банках увеличились на 14,6% и превысили сумму в 892 млрд рублей, сообщает ростовское отделение Банка России.
Банки
image
В прошлом году банк «Центр-инвест» направил около 200 млрд рублей на достижение целей устойчивого развития и реализацию нацпроектов в регионах своего присутствия. По предварительным отчетным данным банка, его чистая прибыль за 2020 год составила около 1,6 млрд рублей по РСБУ. Розничный кредитный портфель «Центр-инвеста» вырос на 3 млрд рублей.
Банки
image
Банк «Открытие» завершил реконструкцию центрального офиса филиала «Южный», приведя его в соответствие со своими новыми стандартами. Они предусматривают расширение площадей офисов, их зонирование по категориям клиентов, увеличение количества банкоматов и т. д. Это позволяет ускорить обслуживание клиентов и сделать его более комфортным.
Банки
image
Мария Христолюбова, замначальника Управления по работе с корпоративными клиентами банка «Центр-инвест», считает, что все клиенты, получившие поддержку на восстановление деятельности, выполнят обязательства перед государством. 1 апреля с них спишут задолженность.