г. Ростов-на-Дону
19 января 2022 20:03:54

Гарантийный фонд Ростовской области увеличил лимит Россельхозбанку

Гарантийный фонд Ростовской области принял решение об увеличении Россельхозбанку лимита поручительств до 340,6 млн рублей, сообщает пресс-служба банка. Лимит вырос более чем на 41,8 млн руб. Сотрудничество банка и фонда началось в сентябре 2011 года. С тех пор лимит поручительств увеличен в 4,5 раза, благодаря чему филиал вошел в тройку лидеров среди банков-партнеров по объему сотрудничества с фондом. Клиентами Гарантийного фонда стали 39 заемщиков Ростовского филиала Россельхозбанка. Они получили кредиты на общую сумму 430 млн рублей под поручительство фонда на 240 млн рублей. — Это уже четвертое увеличение лимита поручительства за время нашего сотрудничества с Гарантийным фондом, которое позволит удовлетворить возрастающий спрос клиентов банка на данный вид обеспечения, — отметил директор Ростовского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Игорь Пятигорец.

Просмотров: 1286

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Объем выдачи розничных кредитов в 2021 году в Ростовской области в банке «Открытие» составит ориентировочно 3,5 млрд рублей. Это на 27% больше, чем в 2020 году.
Банки
image
На протяжении ряда лет банк «Кубань Кредит» по праву входит в число ведущих кредитных организаций ЮФО и является лидером юга России по кредитованию малого и среднего предпринимательства. О выстраивании отношений с МСБ и особенностях работы с аграрным сектором — в интервью с руководителем Ростовской региональной дирекции банка Татьяной Горобец.
Банки
image
Анализируя итоги уходящего года, управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов обращает внимание на взросление бизнеса и общества. Среди тенденций помимо пандемии, которые наиболее серьезно влияют на ситуацию в экономике, он отмечает дефицит кадров вследствие демографической ямы, смену поколений в бизнесе и рост привлекательности донского региона для инвестиций, связанных с развитием сельского хозяйства.
Банки
image
Все чаще банковские сервисы предоставляются в онлайн-каналах. Банки конкурируют уже даже не за скорость обслуживания, а за количество действий, которые клиенту придется совершить на сайте или в приложении, чтобы получить услугу, отмечает управляющая операционным офисом «Ростовский» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Елена Челенкова.