г. Ростов-на-Дону
29 ноября 2021 23:58:01

Областной Гарантийный фонд увеличил лимит Россельхозбанку

Гарантийный фонд Ростовской области установил лимит поручительств для Россельхозбанка (РСХБ) в размере 298768700 рублей, сообщает пресс-служба банка. Это на 85 млн рублей больше прежнего значения. Сотрудничество фонда и банка началось в сентябре 2011 года. Сегодня ростовский филиал РСХБ входит в тройку крупнейших партнеров фонда среди 19 банков. Клиентами фонда стали 33 заемщика рос­товского филиала РСХБ — ими получены кредиты на общую сумму 366,16 млн рублей под поручительство фонда на 197,565 млн рублей. Значительный спрос на услуги фонда со стороны заемщиков в банке объясняют спецификой сельхозбизнеса, в котором проблема недостаточности залоговой базы одна из самых острых.

Просмотров: 1143

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
Объемы экспорта и импорта в мировой экономике восстанавливаются. Однако сохраняется высокий уровень неопределенности относительно дальнейшего развития конъюнктуры и динамики валютных курсов. Поэтому проведение расчетов в валюте, а также использование валютной выручки — сложная задача, для решения которой необходимы дорогостоящие кадры. Главная альтернатива их найму — использование современных банковских услуг.
Банки
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало аналитический обзор и первый рэнкинг ESG-прозрачности российских компаний. Банк «Центр-инвест» занял пятое место среди российских финансовых институтов.
Банки
image
Ростовский филиал Россельхозбанка переехал в исторический центр донской столицы и теперь находится по адресу: Буденновский, 37, в сердце деловой жизни города. Статусное здание с богатой историей площадью 5 тысяч квадратных метров перешло в собственность банка и было капитально отремонтировано.
Банки
image
Банк «Уралсиб» провел онлайн-конференцию «Бизнес и банки: партнерство в цифровую эпоху». Ее главной темой стали ключевые тренды в банковском обслуживании малого бизнеса, которые сложились в последнее время на российском рынке. Наиболее яркие из них — цифровизация банковских сервисов, рост использования дополнительных услуг (лизинга, гарантий и др.), а также переход банков к конкуренции не за клиентов как таковых, а за долю от объема их финансовых операций.