г. Ростов-на-Дону
17 сентября 2021 16:14:51

Донской банк увеличивает долю ипотеки в кредитном портфеле

За январь — август банк «Центр-инвест» выдал 1577 ипотечных кредитов на сумму 2,62 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба банка, отметив, что доля ипотечных кредитов в розничном кредитном портфеле банка составляет 37% и продолжает расти. Банк выдает по 300 млн рублей ипотечных кредитов ежемесячно по ставкам от 11,75% годовых. —

Традиционно октябрь — декабрь — это пик ипотечных сделок, и мы рассчитываем на ускоренный рост кредитного портфеля в этот период. И для поддержки наших клиентов мы снизили ставки по всем видам кредитов для населения и предложили специальные акции по кредитам на покупку жилья на вторичном рынке, — говорит Николай Парамонов, начальник управления розничного кредитования «Центр-инвеста».

Просмотров: 863

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
Основным конкурентным преимуществом на банковском рынке становится качество цифровых сервисов. В 2021 году самой заметной тенденцией банковского рынка был стремительный рост объемов ипотечного кредитования. Его стимулировала государственная программа льготной ипотеки. В дальнейшем банки ожидают от этого сегмента двузначного ежегодного прироста, однако в целом динамика будет, вероятно, более сдержанной, чем в прошлом году. Также в нынешнем году одним из самых быстрорастущих направлений стало и потребительское кредитование.
Банки
image
7 сентября в Москве на площадке «РБК» прошла онлайн-конференция «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы», спикером которой стал заместитель председателя правления Банка «УРАЛСИБ», руководитель розничного бизнеса Станислав Тывес.
Банки
В основном государственные закупки проводятся на электронных торговых площадках. Чтобы в них участвовать, каждый предприниматель обязан открыть специальный счет.
Банки
В условиях рыночной конкуренции совершенно очевидно, что многим компаниям приходится предлагать клиентам все более удобные и выгодные условия. Нужно грамотно ориентироваться, особенно в тех областях, где монополия отсутствует и нужно делать что-то полезное, чтобы соответствовать требованиям, настроениям и интересам потенциальных и актуальных клиентов.