г. Ростов-на-Дону
19 января 2021 19:11:44

Сбербанк: современная инкассация — просто, быстро и безопасно

Современная инкассация представляет собой комплексную услугу, позволяющую клиенту обеспечить эффективный и безопасный сбор, перевозку и хранение средств.

Кассово-инкассаторская служба Сбербанка осуществляет полный комплекс услуг на всей территории страны: инкассацию, перевозку и доставку денежной наличности и ценностей; обслуживание банкоматов, платежных терминалов и автоматических сейфов; прием, пересчет и зачисление денежной наличности на счета, открытые в Сбербанке и других коммерческих банках, подкрепление национальной и иностранной валютой филиалов кредитных организаций.


 Инкассация ценностей возможна по любому удобному для клиента графику, без выходных. Периодичность инкассации и время заездов заранее оговариваются в условиях договора, а в случае необходимости возможно сделать дополнительную заявку по телефону или через интернет. 
Клиентам с разветвленной сетью торговых точек предоставляется удобная возможность заключения централизованных договоров, охватывающих торговые точки на любой территории Российской Федерации, без открытия отдельных счетов. Проинкассированные в разных регионах денежные средства зачисляются на единый расчетный счет, что упрощает расчет комиссии и оплату услуг банка. 
Тарифы на услуги Сбербанка рассчитываются индивидуально для каждого клиента — в зависимости от объемов перевозимых ценностей, времени проведения операции и месторасположения объекта. 
Высокая мобильность обслуживания обеспечивается отлаженной системой логистики и наличия парка бронированных спецавтомобилей. Спецавтотранспорт оснащен последними разработками в области систем слежения и мониторинга — каналом связи и системами спутникового позиционирования GSM и ГЛОНАСС. В целях соблюдения главного принципа — полной безопасности обслуживания — помимо боевого стрелкового оружия применяются новейшие технологии защиты ценностей. Бригады инкассаторов используют инновационные спецконтейнеры для переноски денежной наличности. 
Собственная расчетная система позволяет Сбербанку осуществлять оперативное зачисление принятой наличности: средства поступают на счета клиентов Юго-Западного банка или на корреспондентские счета других коммерческих банков не позднее следующего рабочего дня после инкассации. Современные кассовые центры оказывают консультационные услуги по определению подлинности банкнот. Кроме того, для сетевых клиентов на ежедневной основе формируется электронный отчет о пересчете денежной наличности. Дополнительно всем клиентам банка предлагается подключить сервис E-invoicing, позволяющий обмениваться документами между банком, организациями, налоговыми органами и государственными фондами без передачи бумажных экземпляров. Всем клиентам бесплатно предоставляется программное обеспечение по автоматическому заполнению препроводительных ведомостей (штрих-кодирование). 
С полной информацией и условиями оказания услуг кассово-инкассаторского обслуживания в Сбербанке вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru и любом отделении Юго-Западного банка по обслуживанию юридических лиц. ОАО "Сбербанк России". Реклама

Просмотров: 33531

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
Заместитель главного редактора Деловой газеты «Город N» Алексей Тимошенко стал победителем премии «Кредит доверия» в номинации «Региональные аспекты банковской деятельности». Награда учреждена Ассоциацией банков России.
Банки
image
Мир становится цифровым. И банки идут в авангарде перехода в онлайн, будь то электронные платежи или удобное дистанционное банковское обслуживание. На рынке появляются новые игроки. И с одним из них мы решили обсудить развитие онлайн-банков для малого бизнеса. Проект «Просто|Банк», созданный Банком «КУБ» (АО), Группа Газпромбанка, на рынке совсем недавно, однако уже успел уверенно заявить о себе, предложив предпринимателям двух десятков регионов уникальные условия обслуживания.
Банки
image
Даже в сложных экономических условиях Сбербанк достиг всех целей Стратегии-2020. Этому способствовало участие во всех госпрограммах поддержки бизнеса и граждан, клиентские стратегии развития и практически 100-процентная диджитализация сервисов. Цифровые решения, которые сегодня предлагают компании экосистемы «Сбера», повышают эффективность бизнеса и госсервисов юга России и Северного Кавказа.
Банки
image
Наиболее востребованными государственными программами поддержки бизнеса, запущенными в связи с пандемией, среди клиентов ростовского филиала «СДМ-Банка» оказались предоставление льготного периода по кредитным платежам и беспроцентные кредиты на выплату зарплаты. Банк одобрил 78% поданных на участие в этих программах заявок. На данный момент госпрограммы завершились, однако «СДМ-Банк» продолжает поддерживать клиентов в рамках собственных продуктов.
Реклама на сайте и в газете
Заказать