г. Ростов-на-Дону
26 февраля 2021 04:14:06

Автоплатеж ЖКХ — ваш личный помощник

С приближением зимы традиционно начинается новый жизненный цикл — впереди новогодние хлопоты, подведение итогов на работе, детские каникулы и длинные выходные, о которых тоже нужно позаботиться. Мы не только погружаемся в новые процессы, но и продолжаем исполнять повседневные обязанности, от которых невозможно отказаться. В круговороте бытовых забот и неотложных дел так хочется переложить рутину, например оплату ежемесячных счетов за все жилищно-коммунальные услуги, на чьи-то надежные и ответственные плечи. О том, кому можно доверить подобные «мелочи», рассуждает заместитель председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Лариса Безделева.
Автоплатеж ЖКХ — ваш личный помощник

— Таким заветным помощником, который может регулярно и своевременно вносить квартплату и оплачивать ваши счета за водоснабжение, водоотведение, газ, электричество и отопление, охранные услуги и домофон, интернет и кабельное телевидение, а также домашний телефон, может стать сервис «Автоплатеж» от Сбербанка. Легкая, простая и понятная в использовании услуга будет информировать вас на всех этапах платежа, от уведомления о сумме списания до его результата. При этом каждый месяц сумма платежа будет в точности до копейки такая же, как в очередной квитанции.

Если вы пользуетесь «Автоплатежом», то печальный факт изменения тарифов на какую-либо услугу не заставит вас производить новые вычисления и переживать за переплату или за то, что потом придется доплачивать часть суммы: в установленную вами дату банк проверит наличие неоплаченных счетов за услуги ЖКХ и проинформирует вас в СМС о предстоящей оплате счета накануне оплаты.

Просто как дважды два

Простые и четкие действия позволяют получить отличный результат быстро и с минимальными усилиями. За сутки до назначенной даты «Автоплатеж» будет проверять наличие неоплаченных счетов и отправлять СМС с информацией о сумме списания. Списание осуществляется автоматически, и деньги перечисляются организации-получателю с вашей банковской карты Сбербанка, к которой подключена услуга, при условии, что на карте достаточно средств. Если средств не хватит, то банк пришлет СМС, что платеж не был исполнен. Далее банк будет проверять, не пополнен ли счет, каждые три дня. В случае пополнения счета платеж будет исполнен. Если по каким-то причинам вы не захотите оплачивать выставленный счет, то от операции можно легко отказаться, отправив полученный в СМС-сообщении код на номер 900.

Кому, когда и сколько?

Любой владелец банковской карты Сбербанка может переложить на плечи «Автоплатежа» рутинные действия по оплате регулярных услуг. В удобный для вас момент этот сервис можно подключить через «Сбербанк Онлайн», имея под рукой доступ в интернет, на сайте Сбербанка есть доступная пошаговая инструкция всех способов подключения. В разделе «Мои автоплатежи» следует нажать кнопку «Создать автоплатеж», выбрать нужную услугу и соответствующую организацию, а также заполнить необходимые поля. В завершение останется подтвердить создание автоплатежа одноразовым паролем по СМС и получить сообщение с соответствующим уведомлением. С помощью этих же простых действий, выбирая «кому, когда и сколько», «Автоплатеж» подключается и через устройства самообслуживания. При очередной оплате ЖКУ вы можете воспользоваться случаем и подключить «Автоплатеж» прямо на месте в терминале или обратиться к сотруднику банка. Работники всех отделений Сбербанка готовы ответить на ваши вопросы, оперативно помочь сделать подключение или рассказать о возможностях данного сервиса еще подробнее.

Сохраняет время, экономит деньги

Для получения СМС с информацией о совершаемом платеже, его размере и предназначении, достаточно будет подключить сервис «Мобильный банк» к вашему телефону. Это позволит вам контролировать расходы и движение средств на счету. Само подключение и пользование услугой «Автоплатеж» бесплатно, а комиссия за платеж в зависимости от организации-получателя зачастую не взимается вовсе либо не превышает 1%, но в любом случае комиссия будет ниже, чем при традиционных способах оплаты через отделение банка. В любой момент можно внести изменения в параметры существующего автоплатежа или создать новый. С помощью этой услуги можно оплачивать несколько счетов, в том числе и счета своих близких, даже если они живут в другом городе. «Автоплатеж» помогает одним разом закрывать множество вопросов, оптимизировать расходы и держать счета под контролем, это современный и удобный способ оплаты услуг ЖКХ, который может сэкономить ваше время и деньги.

С полной информацией и условиями оказания услуги «Автоплатеж» в Сбербанке вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru и по телефону: 200-00-00.

Автоплатеж будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. Услуга «Автоплатеж» доступна клиентам Сбербанка — держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением кредитных и корпоративных карт), подключенных к услуге «Мобильный банк». Подключение и пользование услугой «Автоплатеж» бесплатны. Комиссия за платеж составляет 0-1% от суммы платежа, но не более 500 руб. Для пользования услугой «Сбербанк Онлайн» необходимо наличие международной банковской карты Сбербанка (за исключением карт Сбербанк-Maestro и Сбербанк-Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013), подключенной к услуге «Мобильный банк», и доступ в сеть интернет. Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги Автоплатеж, а также дополнительную информацию об услуге уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50, или в отделениях Сбербанка. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.Реклама

Просмотров: 35729

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
В 2020 году в Ростовской области средства клиентов в банках увеличились на 14,6% и превысили сумму в 892 млрд рублей, сообщает ростовское отделение Банка России.
Банки
image
В прошлом году банк «Центр-инвест» направил около 200 млрд рублей на достижение целей устойчивого развития и реализацию нацпроектов в регионах своего присутствия. По предварительным отчетным данным банка, его чистая прибыль за 2020 год составила около 1,6 млрд рублей по РСБУ. Розничный кредитный портфель «Центр-инвеста» вырос на 3 млрд рублей.
Банки
image
Банк «Открытие» завершил реконструкцию центрального офиса филиала «Южный», приведя его в соответствие со своими новыми стандартами. Они предусматривают расширение площадей офисов, их зонирование по категориям клиентов, увеличение количества банкоматов и т. д. Это позволяет ускорить обслуживание клиентов и сделать его более комфортным.
Банки
image
Мария Христолюбова, замначальника Управления по работе с корпоративными клиентами банка «Центр-инвест», считает, что все клиенты, получившие поддержку на восстановление деятельности, выполнят обязательства перед государством. 1 апреля с них спишут задолженность.