г. Ростов-на-Дону
22 января 2021 02:25:25

«Стремимся стать лучшим расчетным банком для МСБ»

По словам регионального директора ОО «Ростовский» Южного филиала ОАО «Промсвязьбанк» Игоря Иванова, в настоящее время для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса наиболее актуальны оперативные, качественные и технологичные банковские услуги, связанные с проведением транзакционных операций.
«Стремимся стать лучшим расчетным банком для МСБ» Промсвязьбанк

— В нынешней экономической ситуации малый и средний бизнес как-то изменил свои требования к банковскому обслуживанию?

— В подавляющем большинстве случаев малый бизнес заинтересован не только и даже не столько в кредитовании, как в сервисах, которые помогут ему стать более эффективным. Более 70% клиентов из числа предпринимателей и юридических лиц приходят к нам в первую очередь за услугами по расчетно-кассовому обслуживанию. Поэтому мы стремимся предоставить им возможность для оперативного и комфортного проведения транзакционных операций. Соответственно, развитие комплекса услуг по РКО является для Промсвязьбанка одним из ключевых направлений в настоящее время.

— Что вы имеете в виду под технологичностью сервисов банка?

— Мы активно развиваем направление дистанционного обслуживания клиентов. На данный момент нашим интернет-банком PSB On-Line пользуются 89% клиентов — юридических лиц. В сегменте МСБ этот показатель составляет 66%. Наш интернет-банк является одним из наиболее удобных на рынке, особенно с учетом того, что в нынешнем году мы перевели службу технической поддержки клиентов на круглосуточный режим работы. Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который, как показал анализ потока обращений клиентов в службу техподдержки, часто нуждается в возможности оперативной связи банка не только в рабочее время. Теперь наши сотрудники готовы в любое время суток проконсультировать клиентов по вопросам подключения к PSB On-Line, использования системы, получения сертификатов и работе с ключами eToken, а также помочь в разрешении вопросов, связанных с интеграцией интернет-банка с онлайн-бухгалтерией «Мое дело».

— Помимо дистанционного обслуживания и РКО какие еще услуги Промсвязьбанка помогают малым и средним компаниям в повышении их эффективности?

— У нас достаточно обширная линейка продуктов, ориентированных на МСБ: это семь видов кредитов, четыре — депозитов, банковские гарантии. В нынешнем году Промсвязьбанк запустил новый сервис для малого бизнеса, с помощью которого клиент может за 15 минут подготовить пакет документов, необходимый для регистрации ИП или ООО, а также получить скидку 15% на оплату услуг компании — регистратора юридических лиц и предпринимателей из числа партнеров банка. Расчетный счет Промсвязьбанк откроет клиенту бесплатно. Чтобы воспользоваться этим продуктом, нужно зарегистрироваться на сайте банка и ввести данные юрлица или ИП. Еще один пример сервисов, которые помогают клиентам банка стать эффективнее: комплекс продуктов для компаний из сегмента МСБ, участвующих в тендерах государственных и муниципальных заказчиков. Это предложение включает в себя кредиты, гарантии — тендерные, возврата аванса и исполнения обязательств по контракту, на гарантийный период и т. п. Этот продукт позволяет клиентам Промсвязьбанка закрыть максимум своих потребностей, связанных с участием в тендере и реализацией госзаказа. ОАО «Промсвязьбанк». Ген. лиц. Банка России № 3251. Реклама

Просмотров: 12369

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
Заместитель главного редактора Деловой газеты «Город N» Алексей Тимошенко стал победителем премии «Кредит доверия» в номинации «Региональные аспекты банковской деятельности». Награда учреждена Ассоциацией банков России.
Банки
image
Мир становится цифровым. И банки идут в авангарде перехода в онлайн, будь то электронные платежи или удобное дистанционное банковское обслуживание. На рынке появляются новые игроки. И с одним из них мы решили обсудить развитие онлайн-банков для малого бизнеса. Проект «Просто|Банк», созданный Банком «КУБ» (АО), Группа Газпромбанка, на рынке совсем недавно, однако уже успел уверенно заявить о себе, предложив предпринимателям двух десятков регионов уникальные условия обслуживания.
Банки
image
Даже в сложных экономических условиях Сбербанк достиг всех целей Стратегии-2020. Этому способствовало участие во всех госпрограммах поддержки бизнеса и граждан, клиентские стратегии развития и практически 100-процентная диджитализация сервисов. Цифровые решения, которые сегодня предлагают компании экосистемы «Сбера», повышают эффективность бизнеса и госсервисов юга России и Северного Кавказа.
Банки
image
Наиболее востребованными государственными программами поддержки бизнеса, запущенными в связи с пандемией, среди клиентов ростовского филиала «СДМ-Банка» оказались предоставление льготного периода по кредитным платежам и беспроцентные кредиты на выплату зарплаты. Банк одобрил 78% поданных на участие в этих программах заявок. На данный момент госпрограммы завершились, однако «СДМ-Банк» продолжает поддерживать клиентов в рамках собственных продуктов.
Реклама на сайте и в газете
Заказать