Бывший мотосалон может стать магазином
Компания «Мотомир» (дилер Kawasaki и BRP) продает за 30 млн рублей двухэтажное отдельно стоящее здание, которое раньше являлось дилерским центром «BRP Центр Юг». Для открытия салона продаж объект расположен выгодно, но цена несколько завышена, отмечают эксперты. По мнению конкурента, мотосалон выгоднее открывать ближе к центру города.
Здание с прилегающей территорией расположено на ул. Таганрогской в районе Болгарстроя. Стоимость объекта — 30 млн рублей (53,3 тыс. рублей за кв. м). Общая площадь строения — 562 кв. м. В помещениях выполнен евроремонт. Имеется собственная автопарковка.В компании «Мотомир» сообщили, что для более эффективной работы офис продаж техники BRP решили объединить с мотосалоном «Kawasaki Центр Ростов», который расположен на ул. Города Волос.Эксперты сошлись во мнении, что здание расположено выгодно, но дороже 25 млн рублей продать объект будет сложно.— Да, место для авто- и мотосалонов достаточно актуальное, поэтому специализированные строения здесь и стоят дорого, — говорит специалист по коммерческой недвижимости КУН «Титул» Ольга Запорожец. — Но мы рассматриваем двухуровневый объект, где фактически под торговую площадь подойдет только первый этаж — 280 кв. м. Это слишком малая площадь для крупного авто- или мотосалона, а небольшие компании такие расходы не смогут себе позволить. Небольшим компаниям выгоднее купить землю и построить собственный офис продаж. Например, недавно на ул. Таганрогской был продан земельный участок площадью 30 соток под строительство мотосалона за 10 млн рублей.По мнению сотрудника компании «Байк Ленд», для открытия мотосалона ул. Таганрогская не подходит, т. к. там слабый пешеходный трафик, поэтому мотосалон выгоднее открывать ближе к центру города.Директор АН «Парус» Максим Хмель считает, что в качестве торговой площади здание может быть востребовано самыми разноплановыми компаниями, которые рассчитывают на клиентов с автомобилями.— Приличных объектов с фасадом, выходящим на ул. Таганрогскую, мало, тем более что это отдельно стоящее здание, которое специально строилось как салон продаж, — отмечает г-н Хмель. — Конечно, если задаться целью, можно построить объект дешевле предложенного. Однако от начала поиска подходящего участка до момента открытия салона может уйти до 1,5 года. Поэтому, если компания хочет быстро работать и зарабатывать, такой объект вполне подойдет. Для торговли здание расположено выгодно, рядом с дорогой, и у него есть своя парковка, которая может использоваться как дополнительная торговая площадь.