(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
30 октября 2020 10:27:34

Эксперты о 2019 годе

Самая успешная компания — «Астон», самый успешный и влиятельный предприниматель — Иван Саввиди. Лучшая деловая репутация у Вадима Викулова. Самые ценные бренды — комбайны «Ростсельмаша» РСМ-161, Acros, Torum. Главное событие — строительство в Ростове «Ростсельмашем» тракторного завода.
Эксперты о 2019 годе Диана Мария Викулова

Методика экспертного рейтингового исследования «Лидер года — 2019»

Первый экспертный опрос рейтингового исследования «Лидер года» был проведен 26 лет назад — в 1993 году. В основе многолетнего лонгитюдного исследования лежала совместная идея главного редактора газеты «Город N» Сергея Строителева и доцента факультета психологии ЮФУ, кандидата психологических наук Игоря Введенского.

В этом году исследование проводилось уже в 27-й раз, таким образом охватив значительный период становления и развития ростовского бизнеса с 1993 по 2019 годы. В нашей стране это было одно из первых рейтинговых исследований успешности фирм и предпринимателей. В каждом из проведенных экспертных опросов участвовали от 20 до 50 экспертов, а всего в качестве экспертов за эти годы в данном проекте участвовало более 100 компетентных специалистов.

С 1995 года наряду с успешностью фирм исследуются рейтинги успешности и влиятельности предпринимателей и руководителей. С 1997 г. в исследовании появляется «Событие года», а с 1999 г. — «Торговая марка (бренд) года». С 2001 года появилась номинация «Деловая репутация предпринимателя». Данное экспертное исследование основано на методологии рейтинговой процедуры. При этом рейтинг выступает как некий социальный конструкт, основанный на специальной процедуре обобщения компетентного мнения экспертного сообщества. Методика и технология экспертного опроса многократно описаны в предыдущих публикациях газеты. Оценка успешности деятельности организаций, наиболее известных и значимых брендов и вышеназванных характеристик деятельности предпринимателей определялась на основе обобщения оценок экспертов по 10-балльной шкале, где 10 — максимально высокая оценка параметра, а 1 — максимально низкая.

Общая оценка успешности организаций и других оценочных характеристик рассчитывалась с учетом поправочного коэффициента на основе общего количества выборов экспертов (с весовым значением одного голоса эксперта — 0,03 балла). Списки предприятий, брендов и предпринимателей формировались на основе предложений ряда экспертов редакции «Город N» и результатов предыдущего опроса (занявшие первые 10 мест по всем номинациям, как правило, включались в списки для экспертной оценки). Таким образом, список предприятий в этом году включал 27 организаций, а список предпринимателей и топ-менеджеров предприятий включал 22 персоны. Экспертами оценивались также 19 брендов — торговые марки ростовских предприятий — и 32 события в экономике, бизнесе и в социальной жизни Ростова и Ростовской области. В методике оценки номинации «Самое значимое событие года» в 2010 году было сделано существенное изменение. Раньше оценка этой номинации носила характер ответа на открытый вопрос и подсчеты велись на основе частоты ответов, но начиная с опроса 2010 года методика оценки в этой номинации стала соответствовать общей методологии данного исследования, т. е. проводиться на основе обобщения оценок экспертов по 10-балльной шкале.

В тех редких случаях, когда экспертам приходилось оценивать возглавляемые ими организации, эти оценки при обобщении результатов не учитывались.

В этом году на заключительном этапе исследования приняли участие 22 эксперта из общего списка предполагаемых участников опроса, включающего 35 персон. Как и в прошлые годы, в качестве экспертов в этом опросе участвовали представители местных органов власти в сфере экономики, компетентные специалисты финансовых организаций, ведущие ученые-экономисты, ведущие журналисты изданий, посвященных деловой сфере, аналитики и специалисты в сфере бизнеса, предпринимательства, инвестиций и экономики. Сроки проведения заключительного этапа экспертного исследования в этом году — с 20 ноября по 17 декабря 2019 года.

Автор методики и научный руководитель проекта — кандидат психологических наук Игорь Введенский. Опрос проводился лабораторией организационной психологии и маркетинговых исследований И. В. Введенского: mrsiot@aaanet.ru.

Список экспертов «Лидер года — 2019»

Акперов И. Г. — ректор Южного университета (Институт управления, бизнеса и права), д. э. н., профессор

Бураков И. В. — гендиректор АИР РО, председатель комитета по экономической политике, промышленности, предпринимательству, инвестициям и внешнеэкономическим связям ЗС РО

Высоков В. В. — председатель совета директоров КБ «Центр-инвест», д. э. н., член Общественной палаты РО

Денисов А. В. — гендиректор «Денисов-аудит»

Дереза О. В. — уполномоченный по защите прав предпринимателей по Ростовской области

Калачев А. А. — аналитик ИК «ФИНАМ»

Камбулова С. А. — заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по экономике

Козлов В. И. — гендиректор аналитического центра «Эксперт-Юг», главный редактор журнала «Эксперт-Юг»

Коростиева П. В. — директор департамента экономики Ростова-на-Дону

Коренев А. О. — аналитик ИК «ФИНАМ»

Левина Е. Ю. — гендиректор ЦПЗ «Титан-Инвест»

Салимов Р. Р. — управляющий Ростовским отделением Сбербанка

Самойлова М. А. — руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РО

Санеев А. В. — руководитель обособленного подразделения Российского экспортного центра в Ростове-на-Дону

Стенцова О. В. — начальник отдела экономического анализа и конъюнктуры Центра занятости населения Ростова-на-Дону

Степанов И. В. — управляющий адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» — GRATA International Rostov-on-Don

Тимошенко А. В. — зам. главного редактора деловой газеты «Город N»

Тютюнник М. Н. — директор Южного филиала Московской биржи «ММВБ-РТС»

Хуруджи А. А. — помощник бизнес-омбудсмена России, общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей, глава Ассоциации защиты бизнеса

Швец И. Г. — гендиректор ГК «Аванта Консалтинг»

Шустова М. С. — исполнительный директор АУП «Ростовский клуб — 2015», декан факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ

Эстрин В. В. — председатель Ассоциации медицинских страховых компаний РО, директор МСО «Панацея», д. э. н.

Просмотров: 5514

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Итоги года
image
Самым ярким событием уходящего года стало окончание семилетней реставрации главного донского храма — кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы — и освящение его патриархом Кириллом. Масштабные работы с объемом вложения более 1 млрд руб. потребовали участия в них не только руководства области и митрополии, но и тысяч простых граждан и едва ли не всех крупнейших бизнесменов области. Теперь имена главных героев, причастных ко второму рождению храма, навсегда запечатлены на одной из его стен. Некоторые из тех, чьи имена оказались на этих скрижалях, поделились с N своими мыслями о реставрации собора.
Итоги года
image
По словам Олега Кучкова, управляющего партнера сети кафе-пекарен «Пироги Кучкова», чемпионат дал компании новые возможности в плане маркетинга. После визита группы бразильских болельщиков в ресторан съемочная группа канала AO VIVO организовала съемки сюжета о донской ухе. «Пироги Кучкова» приняли участие во Всероссийском гастрономическом фестивале и представляли Ростовскую область с курниками в виде футбольных мячей.
Итоги года
image
Одной из горячих точек ЧМ-2018 в Ростове стал культурно-выставочный центр ДГТУ «Донская казачья гвардия», многочисленных гостей которого встречала его руководитель и экскурсовод Ирина Романова.
Итоги года
image
По словам ресторатора Максима Когана, во время чемпионата пиковые нагрузки пришлись на дни матчей, когда ресторанам приходилось работать круглосуточно. Но, несмотря на трудности, эти дни стали настоящим праздником. Максим Коган настолько вдохновился латиноамериканскими болельщиками, что даже открыл ресторан «Бразилия» в ТРЦ «РИО».
Реклама на сайте и в газете
Заказать