В Ростове заработала единая служба доставки федерального ретейлера
В Ростове начал работать сервис «Около» — единая система обслуживания дистанционных покупателей местных «Пятерочек» и «Перекрестков». С этой целью специалисты X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») создали интегрированное мобильное приложение для взаимодействия с курьерами (ранее дистанционная доставка этих магазинов использовала собственные интернет- и мобильные решения). Пресс-служба X5 пишет, что первые сервисы доставки компании заработали в 2019 году. Как следует из опубликованного сообщения, руководство организации в марте, апреле и мае текущего года отметило «взрывной рост интереса к онлайн-сервисам Х5» и решило технологически объединить доставку всех своих торговых форматов. По данным Ростовстата, в январе — мае 2020 года в Ростовской области объем курьерских услуг вырос на 1,7% (в денежном выражении, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Источник отметил «некоторое оживление <…> среди видов услуг, которые оказывались населению дистанционным способом, в том числе с условием организованной доставки» (в этом случае точные данные не приводятся). В целом же по итогам пяти месяцев 2020 года объем платных услуг населению региона сократился на 16,2%.