В Ростове в «черную пятницу» спрос на онлайн-покупки вырос в 4 раза
В день традиционной ноябрьской распродажи ростовчане совершили в 4 раза больше посещений интернет-магазинов чем в этот же день в 2019 году (рост спроса составил 298%). Такие данные получила компания МТС при проведении исследования индекса цифровой активности городов-миллионников на основе обезличенных массивов данных (Big Data). По данным источника, наибольшим интересом со стороны жителей Ростова пользовались интернет-магазины одежды и аксессуаров (рост числа обращений в 5 раз). Примерно втрое вырос спрос на смартфоны и бытовую технику. Количество обращений к кино- и видеосервисам (таким как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и др.) увеличилось в два раза. На 92% чаще, чем в ноябре прошлого года, пользовались жители донской столицы сервисами телемедицины. В целом по Ростову спрос на цифровые сервисы по сравнению с 2019 годом вырос на 28% (в среднем по России рост составил 51%).