В Ростове обсудили 10-летний опыт защиты прав потребителей
Интернет-мошенничество несет бизнесу многомиллиардные потери. Алексей Вакула, представитель АО «ТрансТелеКом» (макрорегион «Кавказ»), рассказал о правилах безопасности в Интернете. Проблема обсуждалась в рамках ростовской конференции, посвященной 10-летию программы «Защита прав потребителей в Ростовской области». Ее реализует региональный департамент потребительского рынка.
Интернет-мошенничество несет бизнесу многомиллиардные потери. Алексей Вакула, представитель АО «ТрансТелеКом» (макрорегион «Кавказ»), рассказал о правилах безопасности в Интернете. Проблема обсуждалась в рамках ростовской конференции, посвященной 10-летию программы «Защита прав потребителей в Ростовской области». Ее реализует региональный департамент потребительского рынка. Информацию о мероприятии распространила пресс-служба BrandHouse Group. Как сообщил Алексей Вакула, в 2017 году из-за деятельности интернет-мошенников отечественный бизнес потерял почти 116 млрд руб.
О принципах офлайн- и онлайн-поддержки донских потребителей рассказала Ирина Теларова, директор департамента потребительского рынка Ростовской области. В регионе работает 141 специалист по защите прав потребителей. Они консультируют граждан, составляют претензии и исковые заявления. Кроме того, жители Дона могут воспользоваться сайтом zppdon.ru. Сервисы ресурса позволяют задать вопрос специалисту, оформить претензию, пройти обучение по основам прав потребителей.Как заявила г-жа Теларова, за 10 лет более 500 тысяч потребителей Ростовской области получили бесплатную профессиональную помощь, из них 20 тысяч — по «горячей линии». С тех пор как стартовала программа «Защита прав потребителей в Ростовской области», открыто более 100 общественных приемных, выполнено около 2 тысяч сравнительных исследований и независимых экспертиз качества и безопасности товаров.