ТТК вышел на рынок мобильной связи.
18 июля компания ТТК (АО «ТрансТелеКом») представила в Ростове услуги нового мобильного оператора ТТК Mobile. В партнерстве с Тele2 компания запустила проект MVNO (виртуальный оператор мобильной связи). В Ростовской области продукт запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. Пакетные тарифные планы ТТК Mobile включают пакеты мобильного трафика от 2 до 20 Гб в месяц и от 120 до 3000 минут исходящих звонков. Внутри сети звонки бесплатны. Одним из своих преимуществ оператор называет возможность пользоваться связью в других городах без оплаты за роуминг. Уже в IV квартале 2017 года ТТК представит конвергентное предложение, которое будет включать в себя три услуги: мобильная связь, домашний Интернет и интерактивное телевидение.
18 июля компания ТТК (АО «ТрансТелеКом») представила в Ростове услуги нового мобильного оператора ТТК Mobile. В партнерстве с Тele2 компания запустила проект MVNO (виртуальный оператор мобильной связи). В Ростовской области продукт запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. Пакетные тарифные планы ТТК Mobile включают пакеты мобильного трафика от 2 до 20 Гб в месяц и от 120 до 3000 минут исходящих звонков. Внутри сети звонки бесплатны. Одним из своих преимуществ оператор называет возможность пользоваться связью в других городах без оплаты за роуминг. Уже в IV квартале 2017 года ТТК представит конвергентное предложение, которое будет включать в себя три услуги: мобильная связь, домашний Интернет и интерактивное телевидение. – Запуск TTK Mobile – очередной важный шаг ТрансТелеКома на пути к предоставлению абонентам полного спектра необходимых услуг. Мы уже сейчас видим спрос: за месяц на нашем сайте около 2 тысяч жителей Краснодарского края и Ростовской области и оставили заявки на предзаказ sim-карт. Специально для них мы разработали тарифный план «Первый» с уникальными условиями, - заявил на презентации вице-президент по работе с массовым сегментом компании ТрансТелеКом Алексей Назаров. - В течение пяти лет, по нашим прогнозам, проникновение услуги TTK Mobile в абонентскую базу, пользующуюся услугами домашнего Интернета компании, составит 40%.